У меня та же проблема, машина 2013 года, куплена у дилера тойота центр томск в 2014 году. Разбираюсь с дилером уже больше года. Последний ответ от "Тойота рус" дилеру в новосибирск - это норма, т.к. они в москве проверили другую вензу и у нее все так же. Врут, т.к. в москве в эти дни было +8. Т.е уровень московской "Тойота-рус" как в плохом колхозе. Предоставить алгоритм работы системы при отрицательных температурах отказываются. По словам автоэкспертов, подобная система работы характерна для авто, сделанных для американского рынка. Скорее всего, наши вензы сделаны для америки, а поставили в Россию. Вы у дилера покупали? Мой юрист сейчас ищет варианты как их заставить устранить неисправность, пока машина на гарантии. Если ваша машина на гарантии, советую сделать у дилера проверку качества и зафиксировать неисправность.