101

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

БоряColorado пишет:

Что именно?

что за тренинг?психологический?Борис,Вы в армии служили?

102

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

БоряColorado пишет:

На тренинге
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/29/thumb/p1ar3p5hrh19e1ea0hoq1e7c47n4.jpg

Это что такое?

103

(106 ответов, оставленных в Кузовщина)

Владимир пишет:
igumnovnv пишет:

Едут именно те, кто не знает и чаще по совету друзей.
Думаете есть гарантия в официальном сервисе, что такое же не произойдет?

По закону официальный сервис на такую работу тает гарантию ровно на 180 дней.

и чаще по совету друзей.

Ну тогда по вашей логике это не друзья а враги. Поскольку друзья плохого не пожелают.
А тут все наоборот.

мне официальный диллер на покраску бампера дал гарантию год

104

(106 ответов, оставленных в Кузовщина)

myst-post пишет:

Ещё почему-то многих пугает жидкое стекло, т.к. цвет будет отличаться мол надо зашкуривать для колеровки детали, что мол существенно удорожает ремонт. Действительно ли это так?
Складывается впечатление , что работа с дверью требует немало времени и кузовщики просто не хотят ей заниматься т.к. есть другой фронт работ.

P.S.: Отмыл дверь от краски:http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1089/thumb/p1amhhbe1cjfapaeqa91br5cvj1.jpg

насколько я знаю,жидкое стекло легко удаляется уайтспиритом.Вам ведь уже многие сказали,что наличие жидкого стекла никаких трудностей не создаст.

105

(106 ответов, оставленных в Кузовщина)

myst-post пишет:
igumnovnv пишет:

myst-post, в цвет действительно сложно попасть с нашей трехслойкой. В Вологде я также не знаю никого, кто дает гарантию. Заход на соседние элементы - это хороший признак. Оттенок очень сильно меняется от количества слоя перламутра.


У меня есть контакт сервиса, в котором мне не плохо сделали переход с бампера на крыло, но если присматриваться в пасмурную погоду, то заметно. Еще знакомые очень хвалят Юк-авто, но сам я там никогда не красил, попробуйте позвоните туда.

Спасибо за совет. Позвонил в Юк-авто , дали телефон кузовщика т.к. он сегодня выходной. Созвонились с ним, говорит, что у меня двухслойная покраска т.к. трёхслойная только белый или красный цвет и вероятность попасть в цвет моего авто очень высока, на работы дают гарантию пол года, цена ~ 8000р.

Ещё вопрос вам и находящихся на этой ветке форума: Машина покрыта жидким стеклом, может ли это быть проблемой для качественной колеровки краски и что надо сделать для максимально точного результата?

на предыдущей вензе была такая ситуация.машина покрыта жидким стеклом,надо было покрасить часть бампера с переходом.сказал о стекле малярам,ответили-ничего страшного.в последствии разницы в оттенках не заметил.

экстремальная дорога!какая максимальная высота подъема и сколько километров такого серпантина?ездил по-альпам в австрии и италии,там такие дороги намного цивилизованней.эта на наши реалии похожа.

O.Z. пишет:
igumnovnv пишет:

На родных не занижало же. Радиус колеса больше же стал - поэтому расхождение...

вот так чудеса... у меня на родных колесах по спидометру 110, по ЖПС -102...

а я заметил следующий факт.на вензе 2011 года спидометр показывал почти одинаково с жпс,а на диллерской спидометр завышает показания на 5-7 км.ч.резина и диски штатные.

igorexa пишет:

кто-нибудь ездил на чистой американке и на Вензе для российского рынка?
Вот интересно настройки подвески отличаются?
И есть те, кто с БМВ пересел например..?
Я все мечтаю о каком-нить X5 года 8-11, дизель три литра. Но как понаслушаюсь про них.. господи...
Наши обсуждения со стуком в руле и гирляндой из-за датчика АБС покажутся таким пустяком ab)

я ездил.в 2011 году покупал новую американку,сейчас на диллерской 2013года.про подвеску уже читал,что мол на российской тверже.лично я что-то видимой разницы не заметил.сравнивать трудно хотя бы из-за того,что резина на машинах разная.сейчас машина в максималке,с JBL,кажется что шумоизоляция по-лучше,чем в предыдущей,без JBL.а про Х5 совсем не советую.с кем не общался-устали ремонтировать.

и какой цвет кузова?

лично мне нравятся панели обтянутые кожей.единственно,чтоб не вспучило на солнце и не пахло на жаре дерматином.

111

(120 ответов, оставленных в Основной раздел)

lobzik24 пишет:
orr64009 пишет:

может быть на всех тойотах таким способом отключить можно...

конкретный человек,ты думаешь Венза тут только у тебя,остальные мечтают о ней?Я просто сделал предположение,что возможно отключается несложным манипулирование,которые могут отличаться на разных моделях тойоты.как отключал на авенсисе-уже не помню.

Парни, вы о чем спорите? Настраиваемые параметры в Techstream появляются только при наличии CAN-шины в конкретном авто. По другому - никак! А в авенсисе, если речь о Т250, никакой CAN-шины в помине не было, все по классической схеме. Поэтому зуммер там действительно отключался путем хитрых манипуляций ключа зажигания, кнопки на приборке и защелки ремня. Но, т.к. настройка нигде не сохранялась - после скидывания аккумулятора вся процедура требовалась по новой.

теперь понятно,что не все так просто!

112

(120 ответов, оставленных в Основной раздел)

vvruk пишет:
orr64009⇓ пишет:

в авенсисе 2008 года

А причем здесь авенсис? У меня на вайбе тоже с помощью манипуляций отключался и что?

я к тому,что может быть на всех тойотах таким способом отключить можно.только алгоритм действий разный.

113

(120 ответов, оставленных в Основной раздел)

в авенсисе 2008 года зумер и индикация отключались путем определенной манипуляции ключа зажигания и ремня безопастности

на авенсисе 2008года зумер отключался после определенной процедуры замка зажигания и ремня безопастности,вроде и табло переставало моргать.

115

(70 ответов, оставленных в Тюнинг)

может проще и дешевле евро-розетку поставить,проблем больше не будет.на прошлой неделе к CURT фаркопу подключил розетку TULE на 7 контактов

проверял,на сколько точны показания?

117

(70 ответов, оставленных в Тюнинг)

пару недель назад поставил себе CURT-на квадрат.считаю,что это более надежные и крепкие фаркопы,чем наши самоделки.в частности интересовала вертикальная нагрузка на шар.у наших максимальная 75кг.,на CURT-160кг.собираюсь возить велосипеды на фаркопе.покупал через интернет в новосибирске,14 с копейками,+вставка с никилерованным шаром-3900+проводка 600,с пересылом вышло 19000-20000руб.кстати-это не дорого,старый завоз по старому курсу.

118

(5 ответов, оставленных в Тормозная система)

приезжай в Петрозаводск,поднимем на подъемнике,посмотрим! ap

119

(284 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

а мне интересно,как на команду ГОЛОС хрюкать будет!!!!!!!!!!!!!! ag

120

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

купил по-интернету фаркоп CURT на квадрат,3 класс (нашел еще со старых завозов).Сегодня установил,пока без подключения электрики.перед установкой посмотрел видео,все подошло,подгонять ничего не пришлось.куплена на фаркоп платформа TULE на два велосипеда,летом в отпуск поеду с великами.

121

(71 ответов, оставленных в Тюнинг)

С малярным скотчем тоже эксперементировал в свое время.летом на солнце за несколько дней прилипает так,что хрен отдерешь,а если попадаешь в дождь,он намокает и на трассе от потока воздуха отлетает.так что все это чушь!!!!!!!!!!!!

122

(71 ответов, оставленных в Тюнинг)

Борис,может у Вас и обливают,я с таким девайсом не сталкивался.Может и хорошая приблуда,но нужен краскопульт,вместительный гараж,соблюдение каких-то технологий при нанесении,да и стоит каких-то денег...думаю не совсем малых.

123

(71 ответов, оставленных в Тюнинг)

я как-то пробовал жидкой резиной это сделать,тоже рекламируют как защиту ЛКП.ее надо снимать через 5-7 дней,иначе пристает к краске.а до Хорватии доберался 9 дней,катаясь по достопримечательностям Европы.так еле отодрал при помощи ай-спирита.в свое время перепробовал много вариантов....бумажным скотчем обклеивал даже(давненько было и с другой машиной).Пока лучше варианта,чем морда-чехол,лично для себя,не нашел.

124

(71 ответов, оставленных в Тюнинг)

пользуюсь только когда еду на большие расстояния,по-скоростным трассам,минимальные за 1000км.Меньше не получается,район проживания такой.В городе она абсолютно не нужна.в 2012 году ездил в Крым,Гурзуф,кто был,знает,какие там узкие,с крутыми поворотами да еще и на горе улицы.Один раз не влез в поворот,слышу,как правой стороной переднего бампера скребу о каменный забор.Думаю-попал!В результате поцарапал кожзам на морде,бампер остался целым.

125

(71 ответов, оставленных в Тюнинг)

Я никого ни к чему не призываю!вы рассуждаете,а я эксплуатировал 3 года.И скажу вам однозначно,что вреда намного меньше,чем пользы.Что там трет не знаю,все нормально было.приехал из пункта А в пункт В-снял,машину помыл.на снятие-одевание,5 мин.времени.Пыль забивается под намордник на капоте,только когда попадаешь в дождь-едешь за машинами,а за ними вода с песком.у меня за 100000км пробега только один скол на капоте,и то получил,когда по-весне поленился одеть.однозначно,от пескоструя,на скорости 130 км/ч,летящих камней из под колес,насекомых лакокрасочное покрытие страдает больше.а мухоотбойник никогда не одену-бестолковая приблуда,бампер весь открытый.