Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска
serega пишет:Друзья,ну помогите с фото,задолбал блин этот стук,у меня диски тормозные повело ,так вот когда тормозить начинаю ,прям слышно и на руле чувствуется ,что в подшипнике люфт и биение,не пойму по вашим рассказам куда что ставить,если есть возможность киньте фотки на сайт .Спасибо.
Так если диски тормозные повело тогда ты с них начни.
Dimos 171 пишет:serega пишет:Dimos 171 пишет:Сам то я конечно не определил бы не за што. Поехал к спецу он поднял меня на подъёмник попросил резко покрутить руль туда сюда и спустя нескольких таких процедур вынес вердикт что полетела одна из крестовин рулевого вала, но не знает верхняя или нижняя, сказал ищи на форумах размеры или будем разбирать, снимать размеры с родной и заказывать( GMB-вроде нормальные), а да сказал на японских авто крестовины слабое мест т.к. Они открытые и вниз попадает песок и т.д. Нежели на немцах там типо все закрыто...
Вот тоже так было и мастер сказал ,я купил целиком вал,а когда полезли ,чтобы заменить ,оказалось что вал с крестовинами, идеальный ,не там стучит )))))Думаю у вас так же.Пусть ваш мастер, снимет вал и проверит на люфт эти крестовины ,а уже потом ,если это они, купите и поменяете.
Скорее всего так и сделаю пару дней тачка у него поживет и деагноз будет точнее
Нижнюю крестовину заменил износ был но небольшой, дребезжание не пропало причина не в крестовине
Dimos 171 пишет:shur пишет:Dimos 171 пишет:Вообще то есть Финский VTR рублей 800 стоит, но я рисковать не стал ... за фина ничего не знаю, в магазе сказали что хорошие с Febest не сравнить.
Ставил сайлентблоки VTR на Focus, через пол года появились трещинки. На Venzu прошлым летом ставил пыльники суппортов Febect - развалились в труху.
Да может и оригинал проходит не долго кто его знает от установки тоже многое зависит. Результатам складывается из мелочей.
Трещинки т. е. На пыльниках?
shur пишет:Dimos 171 пишет:Вообще то есть Финский VTR рублей 800 стоит, но я рисковать не стал ... за фина ничего не знаю, в магазе сказали что хорошие с Febest не сравнить.
Ставил сайлентблоки VTR на Focus, через пол года появились трещинки. На Venzu прошлым летом ставил пыльники суппортов Febect - развалились в труху.
Да может и оригинал проходит не долго кто его знает от установки тоже многое зависит. Результатам складывается из мелочей.
shur пишет:Dimos 171 пишет:Вообще то есть Финский VTR рублей 800 стоит, но я рисковать не стал ... за фина ничего не знаю, в магазе сказали что хорошие с Febest не сравнить.
Ставил сайлентблоки VTR на Focus, через пол года появились трещинки. На Venzu прошлым летом ставил пыльники суппортов Febect - развалились в труху.
Да по ходу Febest вообще не запчасти даже резинки никакие
igumnovnv пишет:я недавно родной ставил, фебест шлак, а другого заменителя не нашел.
Вообще то есть Финский VTR рублей 800 стоит, но я рисковать не стал поставил оригинал 42210-20010 потому что за фина ничего не знаю, в магазе сказали что хорошие с Febest не сравнить.
Вот и кончился мой Китайский Сайлент блок. Купил по номер как ты посоветовал-все отлично. Он даже визуально отличается качеством. Слегка подогрел кулак и запрессовал оригинал сел как родной да и натяг достаточный. Да по поводу размеров номинал отверстия 37мм. У Оригинала 2..4 сотки натяг в +, а у китайца 2 десятки был в +, поэтому я бы его не за что бы туда не запрессовал натяг очень большей только бы кулак и Сайлент испортил. Тогда возил к токарю он мне его шкуркой уменьшил все подошло но хватило на 5000 км. Буду надеятся что оригинал проходит дольше, ещё раз спасибо за информацию.
Спасибо за подсказку, а то бы я некогда не нашёл номер этой крестовины.
serega пишет:Dimos 171 пишет:Сам то я конечно не определил бы не за што. Поехал к спецу он поднял меня на подъёмник попросил резко покрутить руль туда сюда и спустя нескольких таких процедур вынес вердикт что полетела одна из крестовин рулевого вала, но не знает верхняя или нижняя, сказал ищи на форумах размеры или будем разбирать, снимать размеры с родной и заказывать( GMB-вроде нормальные), а да сказал на японских авто крестовины слабое мест т.к. Они открытые и вниз попадает песок и т.д. Нежели на немцах там типо все закрыто...
Вот тоже так было и мастер сказал ,я купил целиком вал,а когда полезли ,чтобы заменить ,оказалось что вал с крестовинами, идеальный ,не там стучит )))))Думаю у вас так же.Пусть ваш мастер, снимет вал и проверит на люфт эти крестовины ,а уже потом ,если это они, купите и поменяете.
Скорее всего так и сделаю пару дней тачка у него поживет и деагноз будет точнее
Да когда едешь по неровностям и причём не всегда.
Сам то я конечно не определил бы не за што. Поехал к спецу он поднял меня на подъёмник попросил резко покрутить руль туда сюда и спустя нескольких таких процедур вынес вердикт что полетела одна из крестовин рулевого вала, но не знает верхняя или нижняя, сказал ищи на форумах размеры или будем разбирать, снимать размеры с родной и заказывать( GMB-вроде нормальные), а да сказал на японских авто крестовины слабое мест т.к. Они открытые и вниз попадает песок и т.д. Нежели на немцах там типо все закрыто...
Всем доброго времени суток. Венза 2.7, 2010 год. Менял ли кто нибудь крестовины на рулевом валу. Вопрос в том как их подобрать и какую фирму выбрать. В сборе что-то дороговато получается...
Здравствуйте. Подскажите кто нибудь если кто то менял плавающий сайлент блок задней цапфы на Venza AVD Канадка 10 год. Есть ли проверенный аналог Febest может от других моделей Toyota , а то китайского хватило на 2 месяца, что то кулак в сборе менять не хочется.
Сообщений найдено 13
Форум владельцев Тойота Венза