1

(44 ответов, оставленных в В ожидании Toyota Venza)

khassar пишет:

Т.е. вопрос что делать с чугунной ванной летящей с ледяной горки чтобы она тормозила как тазик.
Да ничего не делать, научиться тормозить коробкой - очень эффективно и получаешь кайф от участия в управлении авто.

Приезжайте на встречу в субботу.Мы там все расскажем и покажем.

Ну, не было там ледяной горки, а тормозил на ровном и сухом асфальте:) А по массе, мой Йети не такой уж таз - разница в массе около 200 кг. Торможение коробкой эффективно на длинных участках (когда не требуется интенсивное торможение), да и торможение на гидроавтомате весьма условно.
А где и во сколько встреча?

2

(44 ответов, оставленных в В ожидании Toyota Venza)

Добрый день! Господа, я первый раз на вашем форуме, поэтому прошу сразу не банить если что-то сделаю не так:). Я являюсь владельцем Шкода Йети 1,8 TSI, но задумался о более просторном автомобиле и в субботу ездил на тест-драйв Вензы в Тойота центр Кунцево. Надо сказать, продавцы молодцы - устроили отличный тест-драйв по минке (до платного участка) с разгоном до 140 км/ч. Вкратце о впечатлениях: понятно, что 2,7 атмосферник не может ехать также резво, как турбовый мотор, но все же ожидал лучшего - машина более или менее разгоняется до 80 км/ч, потом становится абсолютным овощем. Очень понравилась плавность хода и шумоизоляция; подвеска показалась очень комфортной, хотя возможности проверить крены не было. В целом, машина понравилась! Но есть одно существенное "но" - машина совершенно не тормозит! Сравниваю со своим Йети, уж простите... На тормоз нужно давить с неимоверным усилием, чтобы получить какое-то вменяемое торможение. Резина стояла Dunlop (у меня тоже Dunlop). В связи с этим вопрос: что думают клубни по поводу тормозов Вензы и есть ли способ бюджетно их довести до ума?