Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска (Страница 1 из 2)
Темы от bitwin13 Нормальный поиск
Сообщений найдено с 1 по 25 из 30
У меня расход в городе 15-17 езжу среднем 80 -130 км.ч ,в пробках стою за день часа 4, в день км 90 накатываю. На трассе при скорости 100км.ч показывал 8.6 чуть надавишь и до 12поднимит .заливаю 92, заметил что если лить 95 то расход по компу увеличивается. Разницы особой в разгоне не замечал . Американка 3.5
Если включен кондиционер то на авто и даже в ручном управление сразу горячий дуть не будет. кондер сначала разагревает нагревательный элемент.тафтология конечно ну ладно.))) Просто в двух словах не объяснить принцип работы кондера на обогрев ,нарисовать проще конечно.
я с утра сажусь в машину, прогреваю движок, (там за метку стрелочка немного перевалит) отключаю кондер (кнопка A/C), ставлю 27 градусов, обдув ноги стекло и мин через 5-10 у меня тепло , но это пока за бортом -10. ну это если я вас правильно понял а по поводу что не дует в ноги это легко проверяется ставится вентилятор на максимум обдува без разници температура .садятся двое людей,один лезет под панель со стороны водителя с фанариком и светит в стороны печки там стоит моторчик с крыльчатками который переключает поток воздуха а другой нажимает на кнопку переключения этих крыльчаток постепенно, а тот кто внизу смотрит движится ли этот моторчик и в каком направление если стоит ноги а он не дует но переключил может ход сбит может зубья сточины перескакивает там видно и, на своем опыте проверил. если все как надо. то мотор и блок управления впорядке если нет то смотреть блок управления а потом сам моторчик мог сгореть или предохранитель полететь .или что хуже крыльчатка слетела с пазов на моторчике брак например. Очень дорого стоит разобрать собрать. Вроди ни чего не упустил. У меня было немного другое со стороны вадителя дул горячий а со стороны пасажира холодный. Облазил все проверил а оказалось что хладоген закончился частично. Дозаправил и все норм.
да нет так то простейшая процедура, переживаю семный ли он или вварной да и при сняти лонжероны не сведет немного к центру при снятие, опору ставить? или усилитель не как не влияет на это, он чисто удар на себя берет.гарвж инструменты есть.уже если чесно ждал этого чтоб разобрать посмотреть начинал с вазиков разборки и перешел к иномарком.так для спокойствия лишнее словечко в плюс услышать. спасибо.
предворителбно снять бампер посмотреть не повело ли лонжерон котя удар слабенький но рукой нащупал что усилитель немного согнулся
такой вопрос можно ли самому поменять усилитель бампера передний?
lobzik24 пишет:Приветствую! На прошлом авто (Авенсис) проездил 3 сезона на Bridgestone Ice Cruiser 7000. На одном из колес за это время выпал 1 шип. Из недостатком отмечу только сильный шум (гул) по асфальту. В остальном впечатления сугубо положительные.
На новую машинку (см.подпись) на зиму приобрел их же, в 18 размере. Не стал экспериментировать и заморачиваться, а взял проверенное.
а какие параметры 18 радиуса взял высота профиля и ширина шины меня интересует
по поводу дверей закрывания на скорости и света все можно отрегулировать в боротовом компьютере чуть позже скину инструкцию пошаговую.камеру тоже можно перекинуть если на мультемедийке есть функция токовая.
ребятки, простите не получилось подъехать .очень обидно. буду ждать фотки.
я бы подехал как ни как первая встреча для меня будет,а во сколько.
всем привет! такой вопрос 235/60 R18 встанет? или цеплять будет? и можно ли например 235/65 .диски взял а теперь как шины подобрать не знаю .боюсь ошибиться. при повороте колеса чтоб не цепляла. может у кого стоит подскажите.буду благодарен.
скажите а на 18радиус можно ее посадить?
А такой вопрос я из америки пригнал машинку а кроме ipone подключить другой телефон можно или только они??а то не получается может я зря стараюсь да и дело в том что не ищет даже.
есть немного отличий во-первых как сказали выше движок, потом в американке есть индикатор прокола колеса в российской они его убрали ,в американке нет парктроника передних ну только если доп оборудование под заказ при покупке. в интерьере вроде различий нет только если различие комплектации кожа, велюр, аудио системы немного разные,
по поводу ходовке одинаковое ,опять же комплектация по мойму в для нашего рынка 2.7 поступает с приводом передний, и полный а в американке и передний и задний и полный заказать можно.так не вспомню всего, да надо на встрече собраться поставить рядом одну с 2.7 другую с 3.5 и комплектации одинаковые и посмотреть.)))
APEXI RSM Rev Speed Meter интересная вещь почитаю про нее тоже потом поставлю ее или что то другое но скорее ее.
спасибо за информацию такую хорошую.
тк в том то и дело что до отсечки на тахометре еще далеко...
ну смотри как не приятно еду я по МКАДу ночью вот летом свободно тут на хендайке какой то, такой ну спортивной с виду, я еду ну 120 чуть 140
и он начинает подгазовывать, велять .думаю ну куда ты против такой пули ,давлю тапок и вмиг ухажу но только 180 и она тормозит и эта ска уходит я сначала не понял че такое еще раз педаль в пол, опять, и думаю че за фигня стока лошадок да и 3.5 для ее веса норм. и тут ограничитель .думаю ну американцы западляк сделали .и начал думать как сниматья не потому что ааа 200 круто, нет просто быть уверен что она сделает то что я ей скажу. в пол педаль значит в пол педаль.
Если надо то и за мкадом посмотреть можно
Я смогу только после 17 числа ,можно место поискать в пределах МКАДа, я правда ни когда не был на встречах, что там проходит, сколько примерно людей приезжает ,я могу попробывать в люблино площадку поискать.
Тут вспомнил не сюда вопрос будет задан но ни кто не снимал левый пластмасовый корпус стойки лобового стекла у меня походу или резинка на лобовухе треснула протикает капли в салон после дождя, я к чему задаю вопрос, акб отключать или так снять можно ,я за падушки боковый беспокоюсь как бы там не дернуть чего а то сработают.
Тк ладно со 185 до 180 но все равно не приятно чувствуется толчки . Другое дело держала бы эти 180.
Ну 160 может приувеличил ну до 170точно потом опять 180 т тоже так же по кругу.
Нашел обманку эту это коробочка 9800стоит, четыре режима .хочу в чип тюненги заехать проконсультироватся.
Спасибо за инфу а в тюнинг сервисах ккк то же раскручивают движки ,перепрошивают блок управления?, получается ограничитель где то в мозгах стоит, потипа кода какого-то то или дачик на движке ?
Владимир без обид, но я написал в этой теме вопрос для того что бы узнать какую нибудь информацию, а не смотреть как меня критикуют . Хорошо, а если я напишу по другому,как снять ограничитель что бы раскрутить движок до отсечки. Посмотреть на стенде его мах. Рабочий характеристики.
Я не говорю что я буду ездить постоянно 180, но знать и быть увереным что она может и 200 и 250 это я к примеру .
Сообщений найдено с 1 по 25 из 30
Форум владельцев Тойота Венза