Сделал полную замену масла в Акпп и все прошло

maximus666_69 пишет:

Здравствуйте.

Заметил 2 особенности переключения.
1. После долгой стоянки (например ночной) - трогаюсь, при переключении коробки на 2 передачу происходит негромкий странный звук - типа "хрум + дзынь" одновременно и происходит одновременный легкий пиночек. Далее все идеально. Масло в коробке проверено - розовое "WS", уровень в норме.
2. При езде по городу, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем. Это происходит только при малых скоростях - до 50. При движении по трассе такого нет.

Оба пункта нормально для нашей коробки? Ранее ездил на камри 40, такого не было.

Есть ли на коробке положение "Over Drive"? Если есть, то как оно инициализируется?

1. После стоянки есть звук после первой напоминающий сработавший антибукс
2. Нет режима овера

maximus666_69 пишет:

Здравствуйте.

Заметил 2 особенности переключения.
1. После долгой стоянки (например ночной) - трогаюсь, при переключении коробки на 2 передачу происходит негромкий странный звук - типа "хрум + дзынь" одновременно и происходит одновременный легкий пиночек. Далее все идеально. Масло в коробке проверено - розовое "WS", уровень в норме.
2. При езде по городу, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем. Это происходит только при малых скоростях - до 50. При движении по трассе такого нет.

Оба пункта нормально для нашей коробки? Ранее ездил на камри 40, такого не было.

Есть ли на коробке положение "Over Drive"? Если есть, то как оно инициализируется?

1. После стоянки есть звук после первой напоминающий сработавший антибукс
2. Нет режима овера

Масло не пробовали поменять? Проблема осталась? Сколько пробег у авто?

Марат пишет:

Заметил интересную манеру у коробки когда едешь не спеша (вальяжно)  коробка дергается , как только  начинаешь агрессивно ездить все как по "маслу" , даже не чувствуется переключение передач .

Аналогичная проблема выявилась у меня, напрягает ппц.
Раньше такого не было. Раньше нажимаешь плавно на газ стрелка тахометра замирает а скорость возврастает. А счс дерг дерг, как будто включается режим какой то и тут же выключается при этом стрелка тахометра гуляет в диапазоне от 1500 до 2300 оборотов .
Проблеммы нет если нажимаешь сильнее на газ, стрелка поднимается на 3200 оборотов и идет ускорение.
После заправки 95 вроде бы проблема исчезла, повторять не пробовал потому что подумал , что проблемма в двигле. Поменял свечи провел диагностику . Все ок по кислород никам проблемы не видно с горением топлива.
Машина 2010 года.
А у тех кто отвечал что этой проблеммы нет скорее всего европейцы 13.
В сервисе подозревают, что дефект гидротрансформатора который встречался на первых Камри последней версии. Там его меняли по гарантии.
Ps venza 2010 2.7 108000 км