у меня при скорости 140 расход 9л
у меня по компу-9.5 при такой скорости... В районе 90-получается как раз 8-8.5
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от gnevushev77
у меня при скорости 140 расход 9л
у меня по компу-9.5 при такой скорости... В районе 90-получается как раз 8-8.5
А вот с этого места уже не совсем понятно логика. Зачем дуть в салон холодный воздух? Ведь тем самым мы и салон не согреем, и двигателю дольше придётся греться - отопитель очень не плохо умеет охлаждать двигло, особенно в морозы
НУ так вот построенна работа, он дует горячий... по мнению климата... воздух полностью весьидет через радиатор-просто радиатор холодный... У нас же не автономка... почему не сделали запрет на запуск климата по достижению предположим градусов 50-ти... ну может летом в этом нет необходимости...Можно было бы сделать запрет на обогрев.. ну вообщем не сделанно как я понимаю...
А вот это не совсем точно - клацая на кнопку AUTO второй раз я как раз и наблюдаю текущую авто-настройку климата, которую он выбрал сам для себя (стр. 226 мануала).
НУ может быть-я писал по памяти... пойду на обед гляну в мануал)))
Так все просто.... Когда климат в режиме авто то он сам определяет куда и сколько дуть... Так же по темп. в салоне и снаружи определяет, как открыть или закрыть заслонку с холодным воздухом... По этому отсутствуют пиктограммы о кол-ве оборотов, о направлении обдува и информация о работе кондера. По поводу холодного воздуха-понятно. Холодный радиатор печки-холодный воздух вместо горячего. По поводу сильно дует... Задача климата максимально быстро достичь температуры в салоне, которая соответствует заданной. Самый быстрый способ-дуть в салон через центральные и нижние сопла... Так как горячего воздуха пока быть не может-то дует соответственно холодный...Клацая переключателем (нажимая на кнопку) вы смотрите настройки климата в ручном управлении. Там и направление обдува и скорость вентилятора и режим работы кондера, а когда опять переключаете в авто их не будет-климат сам определит что нужно... Некоторые производители не позволяют запускаться климату, когда температура ОЖ в двигателе не достигнет определенных показателей, чего скорее всего не сделанно в тойоте... Как впрочем и в хонде тоже этого нет... Дует максимально сильно в лицо холодым воздухом... НУ как то так...)))
А вот минус вижу в том, что и закрытые замки пассажиры могут открыть ручкой для открывания, минуя кнопку блокировки, причем даже во время движения. Есть конечно защита от открывания детьми, но в старой мазде капелле дверь было не открыть, пока кнопку блокировки не выключишь.
Почему так? У меня можно игнорируя кнопку блокировки открыть ТОЛЬКО водительскую дверь... Все остальные только открыв вручную кнопку. Кстати, через шнурок в меню по блокировке дверей небыло раздела где можно было включить функцию закрывания и октрывания дверей по переводу в паркинг... Странно, может не та версия ПО? Мне чуваки сказали что у меня че то там ограниченно для записи и по этому этого раздела не было... Вернее он был-но там только одно поле видно...
Плин поискал в киеве, че то негуманная цена на єто средство+еще и очиститель кузова-так в две штуки выходит... почти 150 бакинских, я за эти деньги 20-ть раз машину помою с комплексом....
там целое меню выскакивает что можно...
•блокирует двери при переводе рычага АКПП из паркинга; [эта функция у меня включена через TechStream]
Я когда подключил то такой фугкции в меню НЕБЫЛО... может кто подскажет-почему? Окна и люк закрываеться от сторонней сигналки...
Авто 2010 года, ездил летом в Крым из Мурманской области ну и естественно обратно, перед выездом обнулил , после возвращения расход показал 9.8 литра. Заправляюсь 92.
Недавно ездил из киева в мурманск и обратно. Туда спокойной ездой 8.8 обратно 9.5 неспокойной...
Ну это вопрос к официальным дилерам. Кстати по России все официалы устанавливают свои скидки и имеют разную базу данных
У нас все диллері имеют общую базу по авто и я могу у любого проходить то... а вот скидки устанавливают индивидуально каждый... у меня например 10 процентов-не знаю почему
Подключенна нокия 6303 и 5 огрызок. Работает все как часы. Единственное, что щаметил когда зелло работает иногда теряется инет-но это никак не связанно с блютузом и магнитолой. ИОС 8.0.2
В субботу был на то-1 в г мурманске. Что сделано: 1. Поменяли масло(залили тоетовское 0w20 c литровых баклашек) как я и просил. 2. Заменен маслянный фильтр, 3.проверена плотность электролита в аккамуляторе(1,18) сказали надо подзарядить батарею. 4. проверели давление в колесах,а также сняли их,раскрутили суппорта и смазали направляющие втулки какой-то красной смазкой. 5.Воздушный фильтр продули, а салонный даже не доставали. 6. побрызгали на клеммы аккамулятора из баллончика+ смазали петли всех дверей и багажника. 7. проверили работу световых приборов. ВОТ ,пожалуй и все! Счет предъявили 12 600 руб!!! Когда я сказал,почему так дорого? скинули до 11360руб,которые я и заплатил
Северный пушной зверек а не цены)))) Ну Мурманск всегда отличался ценообразованием непонятным не только в автомобильной сфере...))))
gnevushev77, Да через 10000 км. подняли на подъемник, поменяли масло, суппорта смазали и все ТО закончилось. Я думаю что и у Вас тоже самое.
ну да-тоже самое... почему тогда такая разница в ценниках???
Меня устаривает....и я считаю что фортресс нормальная сигналка когда она не криворукими поставлена. Всяко лучше чем всякие ширифы и прочее гуамно
Ну это индивидуально. Первое-это легкий доступ к самой сигналке-способность сохранять верность хозяину не смотря на всякие кодграбберы. Противостояние авто к обходу секретов установленного комплекса(замки капотов-распиновка разъемов-кожухи) ну и функциональность самой сигналки (типа дистанционный запуск-дотяжка стекло и люков и т.д.) Про свое не буду рассказывать.... Ну как то так... я не специалист в этой области...
Тимон, а в России как? через 10-ть!!!! Но все рано ТО-1 ничем не отличается от ТО-1 в Украине... та же тупая замена масла... Может из-за стоимости масла??? Ну да ладно...
Я честно забил на все эти gsm... глушилок китайских ща 50 долларов-полный рынок...
Понравилось такое изделие от fortress+куча пристроек к ней (не буду описывать каких) . Доволен... есть конечно неудобства некоторые, но не критичные...
Вчера записался на то-1 в мурманске! Оринтеровочная стоимость то- сказали 10 500 руб!
Плин... да че так дорого то... ТО-1 это я понимаю 15 тысяч? Мне обошлось 1500 гривен это около 3800 росс.рублей... Может у нас че то не
делают?
какие скидки могут быть в январе 15-ого года на авто 2014 года?
Я не знаю как в России, но в Украине мне в прошлом году дали скидку почти 60 тыщ гривен что примерно 200 000 рублей при покупке в 14 году автомобиля 13 года. +зимняя резина
только в топе... у нас... вообще криво работает, мне не очень нравиться... то включаеться то выключаеться непонятным образом... на подъемах вообще... ну вообщем не пользуюсь.. ну иногда пользуюсь...
Кнопка есть... правда первый раз работает автоматом-потом принудительно с кнопки...
нет не намекаю, просто требование есть такое... при ксеноне-автомат корректор и омыватель фар... Прежде всего вам неудобно с грязными фарами
Омываетля фар нет...и может так фотик сфотал но мне показалось что вполнакала работают дхо. У них два режима-яркий, когда не включен свет или габариты и тусклый-когда включен свет.
Вот что пишут на украине...
Багажник стальной Thule для Toyota Venza
В комплекте: 4 крепления (ТН754), 2 поперечные стальные дуги (ТН762), установочный комплект (ТН1546)
Если аеродинамика то вместо стальных дуг 2 поперечные аллюминевые аэродинамические дуги (ТН862),
Стояли поперечины на гладкой крыше-правда на аккорде.. Рагульно-огромные опоры-шум от них будь здоров. Плюс если перетянешь-можно деформировать проем (что и получилось на аккорде) Не критично в общем то, но придирчивый след. владелец может задавать вопросы...Мне не понравилось, но выхода не было-нужен был велобагажник, пришлось ставить.
ооо родные номера... в агусте приеду))) покажешь)))
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от gnevushev77
Форум владельцев Тойота Венза