Да пожалуйста
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Alex2781
Страницы 1
Нет, Панасоник.
Продам ГУ Panasonic 86120-0T090 и блок 861А0-0Т010.
Цена 4 тыс.р. торг. С Вензы 2010 года.
Ни в коем случае ничего не лить. Печка очень чувствительна у нас к таким ремонтам. Через месяц забьется.
Как приехала из США, поддон в принципе не откручивали ни разу. Масло менялось частично, без замены фильтра. Его реально без снятия поддона выкрутить?
Всем привет. Пишу редко, но как говориться метко.
А теперь вернемся к теме вибраций. Итак ситуация: еду в пределах 1500 оборотов и при попытки увеличить скорость начинается вибрация. Впечатление как на механике, когда рано скорость воткнул.
Все советы по поводу приводов и подушек полная лажа. При выходе из строя привода или подушки вибрация была бы постоянной. Так что диванные советчики вам здесь не в помощь.
Причина данных вибраций-это, как правильно кто то написал, выход из строя гидротрансформатора, а конкретно его фрикционной накладки.
А теперь разберемся в причинах.
Пригнав машину только из штатов, никаких проблем и вибраций не было.
После смены масла в коробке , примерно через месяц появилась эта вибрация, мучался я с ней пол года. Два раза проверял уровень масла у официалов, говорили, что все норм.
В итоге в новогодние праздники, сам скинул коробку, отвез гидротрансформатор в ремонт. После ремонта проверил уровень масла согласно мануалу, т.е. откручиваешь заливную пробку, прогреваешь масло до тех пор, пока не загорится D, откручиваешь сливную пробку и сливаешь лишнее.
Вывод после проделанных процедур - это полная херня. Потому, что проехав буквально две недели, снова пошла вибрация и так она меня достала, что даже написал объявления о продаже машины.
Не может ведь фрикционная накладка износиться за две недели, тем более, что я не гонщик.
Начал думать и вспоминать, когда начались эти проблемы. И понял, что начались они после смены масла в коробке у официалов.
В итоге, забил на мануал, открутил заливную пробку и долил туда грамм 250 масла и , о чудо, вибрации прошли.
Вывод: после выставления уровня масла согласно мануалу, необходимо долить еще грамм 250.
Может это только у меня такая машина, но тех, кого мучают вибрации, советую сначала добавить масла в коробку.
Ничего нет лучше хозяйственного мыла, чего только не пробовал. Но после него обязательно пройтись кондиционером для кожи. Любым, какой найдешь в магазине.
Masuma не лучше фебеста
Вот номер: 42210-20010. Попробуй вот эти. По крайней мере на Лехус подходили, а задняя подвеска у нас один в один. Но, после китайских, может проваливаться в посадочные места, т. К. У китая диаметр больше, но можно аккуратно сваркой прихватить.
Дак не настраивается никак, вообще нет никакого алгоритма. Одну кнопку настроишь, вторая вылетает.
На 1.77 настроил нормально, на 2.03 не могу пока
Подскажи, а как ты настроил кнопки на руле после прошивки MCU 2.03?
Чего то тема переросла в обсуждение расхода.....
Поменял свечи, расход смешанный все равно 12.8 л.
Alex2781⇓ пишет:никак не могу пристроить удобно левую ногу, постоянно упирается в дверной подлокотник
положите коленку на дверь
Так и делаю, но ручка как раз упирается в костяшку, через 20 мин. уже не приятно...
Alex2781⇓ пишет:белый не маркий цвет
К сожалению очень цветет.
Покрыл Машину жидким стеклом, цвести пересталаAlex2781⇓ пишет:двигатель для такого веса все же немного слабоват
зато экономичный! не сбрасывал комп ~ 1.5 года, расход 11 литров.
У меня за 3 месяца средний расход показывает 12.8 л. тоже не сбрасывал, хотя езжу очень спокойно. Думаю надо свечи попробовать поменять.
Alex2781⇓ пишет:В целом машиной доволен, но к сожалению все таки не Лексус.
хороший отзыв!!! Но скажите в чем действительно отличия от лексуса? поподробнее
Ну тогда по порядку:
1. Как уже писал движок у Лекса помощней, а звук 6 цилиндров приятней уху
2. Несмотря на то, что по паспорту клиренс у него меньше чем у Вензы, за счет высокого переднего свеса, на нем приятнее преодолевать наши говна...
3. Сидишь в нем выше чем Вензе, поэтому видишь дальше
4. Качество отделки салона: все щели ровные, панели подогнаны идеально, что кстати все равно не мешало скрипеть панели пре перепадах температур, в Вензе скрипов пока нет.
5. Ну и по комплектации: передние сиденья все с электрорегулировкой (в моей Вензе только водительское), есть датчик дождя, ручки дверей с подсветкой, как и пороги впрочем.
6. Ну и мое, чисто субъективное впечатление, на дороге, к шильдику Лексус, больше уважения.
По ходовке одно и тоже, мне даже порой кажется, что Венза полностью построена на базе РХ без каких либо изменений.
Всем Привет. Вот и я наконец то решился написать отзыв.
Зовут меня Александр, я из Екатеринбурга. До Вензы владел ВАЗ 2110, Форд Фокус, Митсубиши Грандис, Лексус РХ 330.
Итак по порядку.
Решение купить Вензу принял еще до продажи Рекса, т.к. другой альтернативы не видел. Или привод не полный или с эксплуатацией заморочки, либо налог бешенный.
Поскольку в Екате выбор Венз так себе, решил искать машину либо в москве, либо в Питере.
Обзвонив все объявления нашел таки, что мне нужно. Венза серая, 2010 год пробег 60т.миль, кожа, AWD, кнопка багажника, релинги на крыше и т.д. По заверениям хозяина и по фото машина просто идеальная. Не долго думая, беру билет на самолет и я в Питере.
Доехал до места осмотра и..... А машинка то гумно..... Двери крашенные, уполированная в усмерть, суппорта ржавые, руль бренчит. Пришлось отказаться от покупки, несмотря на обещанную скидку. Пошел позавтракать в кафеш-ку, сижу, размышляю, либо в Москву лететь, либо обратно в Екат.
Поразмыслив решил просмотреть объявления о продаже Венз в Питере. В итоге приехал на местный рынок, выбор не сказать что большой, облазил 3 машины и в итоге нашел.... Вот она.....
Белый перламутр, 2010 год сентябрь, не крашена, не бита но блин пустая.... Прикинул что кожанный салон выйдет около 40 т.р, попогрейки +5 т.р., ветровики 3т.р. Кнопка старт стоп мне в принципе не нужна. Поторговался с продавцом, скинул 50т.р. и через 3 дня я дома.
Итак первые впечатления:
Плюсы:
бокс между сиденьями просто сказка
огромный салон
расход после Рекса радует:)
белый не маркий цвет
очень мягкий
небольшой налог, что тоже может не радовать
ну и дизайн очень даже ничего
Минусов наверное чуть больше, поскольку с Рэксом постоянно сравниваю:
никак не могу пристроить удобно левую ногу, постоянно упирается в дверной подлокотник
в руле уже пришлось разжимать усы
коробка переключает передачи с подтормаживанием
двигатель для такого веса все же немного слабоват
очень не хватает кнопки багажника
ну и свес переднего бампера просто удручает, там где на Лексусе проезжал не задумываясь, здесь цепляет передний бампер
не знаю как у всех, но у меня при подключении заднего привода раздается какой то шелест в районе КПП
Что было сделано в машине за первые 3 месяца:
полная шумоизоляция - 30 т.р.
установка ксенона - 2 т.р.
установка ветровиков + накладка на задний бампер 5 т.р.
перетяжка салона итальянской кожей 23 т.р. кожа + 15 т.р. шитье, натягивал и снимал сам
замена масла 2 т.р.
установка парктроников -2.т.р.
Ну и непредвиденные расходы: через 3 недели после покупки дэвушка не вписалась в поворот и въехала мне в заднюю дверь и крыло.... ОСАГО все покрыло.
В ближайшее время собираюсь покупать зимнюю резину и наконец то врезать куда нибудь кнопки попогреек.
В целом машиной доволен, но к сожалению все таки не Лексус. Всем удачи на дорогах
Страницы 1
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от Alex2781
Форум владельцев Тойота Венза