И снова добрый день.
Прошло довольно много времени с последней записи по данной теме.
Итак:
Наступили холода. Коды как не читал так и не читаю.
Да и зачем их читать когда лампочки сигнализирующие о неисправностях не загораются.
Но вот поднялась температура до 0+1, повысилась влажность и АГА, лампочки опять начали загораться.
Вот и напрашивается вопрос, может дело не в кодах.

признаюсь, коды не читал. Не делал это только потому, что сигналы пропадали

Всем доброго дня.
Владею королевой "Марго" (2009г.в. 2,7, AWD) всего 3 месяца. До этого было множество разных машин.
Описывать проявления любви не буду. Начну сразу с непоняток для меня.
Утро. Завожу машину. Загорается: check, индикатор низкого давления в шинах, индикатор скольжения.
Могут загораться не все перечисленные.
Далее,  после прогрева и поездки (1-2 часа), глушу мотор, ухожу по делам. Возвращаюсь через час.
Завожу двигатель и О - чудо ВААЩЕ ничего не горит. Все нормально.
Далее езжу и все хорошо.
На следующее утро все происходит как и вчера.

Машина, как мне сказал предыдущий хозяин, привезена из южных штатов.
Я по наивности уже подумал может изоляция блока ЭБУ бедовая и за период стоянки попадает влага,
замыкает что-то, а в процессе езды все просыхает и возвращается к норме.

Кто-бы подсказал где искать "барабашку"?
Заранее благодарю, отозвавшихся.