Добрый день. В продолжение. Подключил логгер. покатался снял данные.
Результат - глючит первый лямбда-зонд (датчик кислорода). Заказал, жду.
После замены покатаюсь, отпишусь.

Добрый день.
Вчера люстра загорелась, срочно поехал в сервис.
Мастера повторили то что и говорили до этого, только я в предыдущем сообщении неверно написал.
Не датчик кислорода. Надо будет принимать решение что делать с катализатором.
Либо менять, либо удалять с последующей халтурой, т.к. по сути они не ставят лямбда зонды, а всабачивают туда сопротивление среднего значения,
тем самым мозг машины всегда видит среднее значение , от этого растет расход бензина. С клиента за все это еще берут денег , катализаторы потом сдают и с этого тоже получают денег.
Причем пытались меня развести на ничего не стоящие катализаторы, мол их сейчас уже никто не принимает...
В общем ничего-то в нашем мире не изменилось. Бди товарищ....

Доброго времени суток.
По состоянию на данное время пройдена диагностика в двух СТО и в одном перезалили точно такую же версию ПО.
Никто ничего не находит, кроме ранее описанных ошибок пожалуй добавилась еще одна
P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров 1).
Иными словами в скором будущем надо поменять датчик кислорода, если не ошибаюсь, №1.
Вот пожалуй пока все.
Проблемы с ремонтом "Марго" - прямое отражение состояния с кадрами в стране...

И еще вопрос.
Может кто-нибудь подскажет в Питере мастера - электронщика, который мог бы посмотреть мой ЭБУ.
Заранее благодарю.

CrazyHorse, спасибо.
Съездил, подняли машину, скинули защиту.
Посмотрели "косу" проводки. Вся не тронутая, все красиво.
Диагност в разговоре о возможной неисправности (речь идет о скрутках, замыканиях, коротышах)
датчиков кислорода сказал, что они никак не связаны с теми ошибками, которые выдает диагностика.
Он считает, что это исключительно неисправность железа.
В общем пока задача не решена. Либо надо еще что-то читать и проверять, либо просто искать ЭБУ и менять.

Добрый день.
Поездил, загорелись, приехал в сервис.
Ничего кроме того что рекомендовали заменить ЭБУ не сказали.
Не успокоился начал искать и вот что нашел.
https://www.drive2.ru/l/520505507128016913/
Пойду сначала по этому пути

7

(5 ответов, оставленных в Основной раздел)

vvruk пишет:
antidel⇓ пишет:

Что это может быть?

А чему удивляться, если на машине такие ошибки? Вот ее и колбасит.
1. Р0171 - Слишком большое обеднение воздушно-топливной смеси
2. Р0607 - Проблемы в работе модуля управления

https://toyotavenzaclub.ru/post29056.html#p29056

Может посоветуете с чего начинать?

8

(5 ответов, оставленных в Основной раздел)

Добрый день. Сегодня я опишу ситуацию, которая произошла совсем недавно.
Ехал по трассе. Во время движения с включенным круиз контролем произвожу обгон транспортного средства, добавляя газ. Завершив обгон отпускаю газ, НО скорость не снижается а продолжает нарастать.  Выключаю круиз-контроль  не помогает, торможу, съезжаю на обочину останавливаюсь. Перевожу рычаг в паркинг и отпускаю педаль тормоза. Обороты двигателя резко растут аж до 5000-6000. Заглушил машину, сбросил клеммы аккум.  через 3 минуты набросил обратно. Завелся и поехал, Но уже не включая круиз-контроль.
Что это может быть? Круиз-контроль, педаль газа или еще что-то?

Добрый день. Давно ничего не писал, разные причины. В общем по совету опытных владельцев все же сделал диагностику. Правда для меня это мало что понятно. Если кто в этом понимает, с благодарностью приму.
Выписка из протокола:
EOBD/OBD II
1. Р0171 - Слишком большое обеднение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров1) Текущий
2. Р0607 - Проблемы в работе модуля управления Текущий
ECM (блок управления двигателем)
1. Р0171 - Топливно воздушная смесь слишком бедная Ток
2. Р0607 - Неисправность канала детонации Ток
3. Р0171 - Топливно воздушная смесь слишком бедная История (журнал действий)
4. Р0607 - Неисправность канала детонации История (журнал действий)
CCS (круиз-контроль)
1. Р0171 - Смесь бедная Ток
2. Р0607 - Неисправность входного сигнала Ток
ABS(антиблокир. система)/VSC (сист. стабилизации траектории)/TRC (сист. управл. тяговым усилием)
1. С1201 - Неисправность системы управления двигателем/электроприводом Ток
SRS (доп. сист. пассивн. безопасности)
1. В1692 - Потеряна связь с датчиком боковой под. безопасности со стороны водителя История
ES (вход и запуск)
1. В2784 - Замыкание разрыв катушек антенн История
TPMS (сист. контроля давл. в шинах)
1. С2121 - Данные передатчик ID1 (главный не получены)  Ток
2. С2121 - Данные передатчик ID3 (главный не получены)  Ток
3. С2173 Ошибка сигналов оборотов коленвал двигателилскорости автомобиля Ток

Вот такой венигрет.
Далее все ошибки были сброшены.
Рекомендовали наблюдать и как только появится check сразу приезжать.
Вот пока как-то так.

И снова добрый день.
Прошло довольно много времени с последней записи по данной теме.
Итак:
Наступили холода. Коды как не читал так и не читаю.
Да и зачем их читать когда лампочки сигнализирующие о неисправностях не загораются.
Но вот поднялась температура до 0+1, повысилась влажность и АГА, лампочки опять начали загораться.
Вот и напрашивается вопрос, может дело не в кодах.

признаюсь, коды не читал. Не делал это только потому, что сигналы пропадали

Всем доброго дня.
Владею королевой "Марго" (2009г.в. 2,7, AWD) всего 3 месяца. До этого было множество разных машин.
Описывать проявления любви не буду. Начну сразу с непоняток для меня.
Утро. Завожу машину. Загорается: check, индикатор низкого давления в шинах, индикатор скольжения.
Могут загораться не все перечисленные.
Далее,  после прогрева и поездки (1-2 часа), глушу мотор, ухожу по делам. Возвращаюсь через час.
Завожу двигатель и О - чудо ВААЩЕ ничего не горит. Все нормально.
Далее езжу и все хорошо.
На следующее утро все происходит как и вчера.

Машина, как мне сказал предыдущий хозяин, привезена из южных штатов.
Я по наивности уже подумал может изоляция блока ЭБУ бедовая и за период стоянки попадает влага,
замыкает что-то, а в процессе езды все просыхает и возвращается к норме.

Кто-бы подсказал где искать "барабашку"?
Заранее благодарю, отозвавшихся.