1

(5 ответов, оставленных в Коробка передач)

А как правильно накатывать новые настройки?

Mentos пишет:
lobzik24 пишет:
Mentos пишет:

Делал адаптацию год назад. Е цель - сбросить настройки, которые прописаны в памяти кпп. Мы все водим по разному, и лучше кпп настроить под себя.

Что-то изменилось?

Да, конечно. Переключения становятся мягкими, коробка не пытается часто переключаться. Можно и не делать. Рано или поздно кпп и под нового водителя подстраивается, но у меня есть адаптер, программа, тогда почему бы и не сделать? На двух авто такую операцию делал, вторая была уади А6, на которой из-за пинков даже кпп перебрали. КПП перебрали, а пинки остались. Ушли только после сброса адаптаций и накатки новых. Важно правильно накатать потом новые "настройки" работы КПП. Простой сброс ничего не давал в моем случае...

На прошлой неделе, купил точно такие же колеса. Весной, буду пробовать.

sabaf пишет:
CrazyHorse⇓ пишет:

R19 245 / 55 Yokohama Geolandar G058 103H

Катал такие. Очень комфортные шины. С удовольствием куплю еще раз.

Спасибо, Вам!

Мирослав пишет:

Доброго! Да, нормально! После того как вы покатаетесь в своем привычном ритме, акпп адаптируется под ваш стиль и расход вернется к вашим привычным цифрам. Хотя и этот, при активной езде, мне кажется нормальным...

Добрый день, Уважаемые!
Вопрос вытекает из названия темы, собственно - после замены масла в АКПП (Тойота Венза, дв. 2,7, европейка), выставления уровня масла и адаптации, машина стала заметно резвее, но вырос расход топлива. Для примера, при активной езде по трассе (130-140 км/ч), динамичные обгоны и оттормаживания - расход за 500 км. езды, составил 11,7 литра на сотню. Нормально ли это? Раньше, машина была тупее, но укладывался в 10,5-10,7 при такой же манере езды. У кого какие мысли по этому поводу?