Приветствую! 2013 год, пробег 79000 тыс. Расход масла на 5000 км два литра. Лью ликви моли 0w20 , до этого shell 5w30, ситуация примерно была такая же. Компрессия в норме , выхлопа нет. Куда рыть ?

Спасибо коллеги за наводку. Осмотрел все внимательно. В обмотке как мне кажется есть трубка. Фото прилагаю.  От муфты  тоже идет резиновая трубка в обмотку. Вот с этой трубки и давит масло. Вопрос...у всех так? Сапун у меня сверху редуктора есть-двигается , шевелится. Интересно почему давит масло в трубку. http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/3246/thumb/p1emnq5bp41828ncims11u641rld4.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/3246/thumb/p1emnq65ed1q41sjlqpc1basqvn7.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/3246/thumb/p1emnq6kupqb8kpaff51hliguka.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/3246/thumb/p1emnq72bn17v91hhf1bh910h91f0nc.png

Уважаемые друзья! Вообщем, проблема в том что... откуда-то в багажнике ...справой стороны ...под пластиковым карманом (если поднять боковые крышки под ними есть маленькие углубленные ниши) есть провод в обмотке который идёт в заглушку вниз насквозь в кузов , так вот в ней скапливается масло. Масло по запаху трансмиссионное.Провод этот идёт к заднему стоп-сигналуи и насквозь через кузов. Мне кажется что масло идёт со шва кузова рядом с этой заглушкой. Если кто-то знает или сталкивался , подскажите что это. Изначально была мысль о том что когда-то разлили масло в багажнике. Но он опять накапливается в заглушке. Тойота венза 2.7/ 2013/ пробег 71 тысяча

Был на трех СТО никто ничего не мог найти.

mr.rogow-andrei пишет:

А на СТО не гоняли? Может реально проблема серьёзная?

В общем проблема решилась! Природу стука выявил таким образом: ставим на ручник (он же "ножник") и начинаем с D на R переключаться с кратковременным нажатием на педаль газа. При этих манипуляциях у меня был слышен этот щелчок (стук). Начали снизу наблюдать стук раздавался по всему кузову, визуально ничего не нашли. Примерный источник где-то ближе к правой стороне спереди возле арки. Начали все постепенно крутить, ослабили подрамник, правую шаровую, и все что подалась спереди ближе к правой стороне. Манипуляции с переключением D На R в этот момент продолжались. Стук потихоньку начал пропадать. После того как все ослабили и по новой все затянули стук исчез. Что именно стучало так и не поняли.

Абсолютно все тоже самое, облазили все. Ничего не нашли, был не в одном сервисе. Разводят руками. Подскажите, нашли причину?

venza917 пишет:

Приветствую всех, коллеги,помогите определить, что стучит. 14 г,полный привод,пробег 30т, при трогании с места(не тестирование системы ABS) появляется однократный (больше металлический)  стук с водительской стороны-снизу под ногами. Проявляется каждый раз при полной остановке и начале движения. Когда трогаешься плавно (убираешь ногу с педали тормоза) стука  не слышно, как только поддаешь ускорение,происходит стук. Съездил в 2 сервиса(один свой проверенный), везде говорят,что подвеска в идеале, без люфтов Подтянули подрамник, рычаги, ступичную гайку,подушки в норме,  снимали защиту- стук остался. Механик даже катался на капоте, говорит стук не от рулевой рейки и стабилизатора. Привода?  Куда капать дальше не знаю, может кто чего подскажет?