1

(10 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Принимайте в вензоводы!!! История такова. Владею с 2007 года тойотой аурис. Пробег на сегодняшний день почти 128 тыс.км. Был единственный косяк - на 56 тыс.км заклинил подшипник помпы, соответственно, порвался приводной ремень (хорошо, что это случилось теплой осенью в городе, а не где-нибудь в степи в 20-тиградусный мороз). И всё!!! Только расходники, лампочки и т.д.


Сейчас продаю - жен аж плачет. Для себя твердо решил, что следующая машина у меня будет только тойота - от добра добра не ищут. Долго курил форум нового РАВ4. Никак не мог выбрать между 2-х литровым бензином и 2,2-х литровом дизелем. Однажды в очередной раз зашел на официальный тойотовский сайт, а из-за спины жена увидела ЕЁ, и говорит: "Хочу только ЕЁ!!. То, что она дороже нового РАВа-4 на 200-300 тыр, пофиг!! Зато какая!!! И только с бежевым салоном". Обзвонил все близлежащие тойоты-центры в радиусе 400 км (Саратов, Самара, Тольятти ,Пенза). В наличии с бежевым салоном было только пять машин, три из которых в топе. По деньгам я себе мог позволить, максимум, элеганс плюс. Итак, остались две - одна в Самаре, вторая в Саратове. Та, что в Самаре - светло-коричневая, в Саратове - черная. Жена склонялась к коричневому, но к темно-коричневому, а мне пофиг. Решили все-таки черную, тем более в Саратове скидка 100 тыс, а в Самаре 70.


Позвонил дилеру Ивану, он скинул по инету  счет на предварительную бронь. За 5000 руб забронировал. Короче, 24.12.2013 свершилось!!! Из допов Иван уговорил поставить так называемую "шумоизоляцию" колесных арок и коврики в салон. Шумоизоляцияколесных арок "по-тойотовски" означает установку обыкновенных пластиковых подкрылок. Стоит это удовольствие более 8000 руб. Коврики в салон совсем не те, что я ожидал. Без бортиков, а тоннель, который на полу сзади, совсем не прикрыт. С такими ковриками нужно кататься где-нибудь в Монте-Карло или Ницце, но не в Поволжье. Ладно, мелочи. Если за эти "допы" Ивану дадут хоть какую-нибудь премию - ради бога. Он мне тоже немного помог. Первое, что бросилось в глаза - так это размеры вензы. Рав нервно курит в сторонке. По салону: верхняя передняя панель на вид и ощупь как будто сделана из мягкой резины. Пластик, который ниже, больших нареканий не вызывает. Мне кажется, американцы совсем не парятся по-поводу качества сборки внутреннего пластика - в нескольких местах я увидел неплотную (ассиметричную) стыковку деталей пластика. Едет, как пароход. Ничего пока не скрипит, не дребезжит. Поживем-увидим. Если сравнивать подвеску, то как-будто с "Жигулей" пересел в "Волгу". Движка на трассе хватает. Не скажу, что ракета, но и я не гонщик. Такие маневры, как обгон, перестроение, просчитываю заранее. Как выехал из салона, расход показывал 30л/100км (на одометре 10 км). После того как проехал домой по трассе около 160 км расход упал до 8,8л/100км. Ехал 100-110км/ч. Иногда на обгонах 120-130 км/ч. Сейчас по городу показывает 12л/100км. Сами понимаете, зима, прогревы и т.д. Дочь в восторге от панорамной крыши и люка. Давал поездить владельцу Йети и Ауди Кю3. Сказал, что аппарат достойный, но движок слабоват для почти 2-хтонной машины. Конечно, у него турбодвижки.


Неприятно был удивлен отсутствием датчика дождя (мне очень нравится эта опция) и автоматическим складыванием боковых зеркал. Да и зеркала маловаты. В аурисе и то больше. А в остальном недостатков пока не нашел.


По музыке - звучит достойно, но только если не слушать на полную, или около этого, громкость. Средние частоты слишком искажают качество. Подводя итог, подчеркну достоинства: электрические сиденья, большой комфортный салон, подвеска, плавность хода, большой багажник, обзор, удобная посадка-высадка, тишина в салоне (по сравнению с аурисом), динамика (повторю, что я не гонщик), свет. Из недостатков только боковые зеркала, нескладывание их, отсутствие датчика дождя, скользкая кожа на сиденьях. Что-нибудь еще обнаружу, обязательно сообщу.


Теперь вопрос: как решить вопрос с буксировочными крюками (проушинами)