1

(16 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

Всем добрый день. Горит чек. Диагностика показывает на пропуски зажигания в первом цилиндре. Поменял всё что можно (свечи все, катушки все, форсунку первого цилиндра поставил в третий, компрессию проверил везде одинаковая). Делал все эти процедуры поэтапно, результата нет, по началу чек пропадает, потом снова загорается чек и вся сопутствующая гирлянда и машина сразу едет по-другому, динамика становится хуже. Контакты в фишках проверял, нормальные. Обрабатывал их спец. жидкостью для контактов.
Куда двигаться дальше не понимаю. Может кто подскажет... Жду ответ.

Всем привет. Долго тут не был, но вот нашлось время написать несколько строк.
Как  раньше и писал, я решил поменять все рекомендованные детальки. В ГРМ поменяно ВСЁ кроме звезды коленвала и муфты выпускного вала(которую никто не когда не меняет). Итог: НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО. Причина мне не понятна до стх пор. be  be  be  Износ на снятых деталях не критичен, муфта VVT-I в работоспособном состоянии. Что делать дальше я не знаю. ai  ai  ai
надеюсь мне кто нибудь подскажет направление...... bc  bc  bc

Всем добрый вечер. Вероятнее всего и у меня застрекотала муфта. Стрекочет на холодном двигателе, до начала движения стрелки температуры ОЖ (далеко не 3-5 секунд, примерно 3 минуты с постепенным пропаданием стрекотания). При движении и на горячем двигателе посторонних шумов нет. Пробег почти 200 000 миль. Вопрос : муфта меняется только на впускном валу или на выпускном тоже . На сколько я вижу люди меняют только муфту впускного распредвала. Пожалуйста, проясните ситуацию.