Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска
Всем добрый день. Горит чек. Диагностика показывает на пропуски зажигания в первом цилиндре. Поменял всё что можно (свечи все, катушки все, форсунку первого цилиндра поставил в третий, компрессию проверил везде одинаковая). Делал все эти процедуры поэтапно, результата нет, по началу чек пропадает, потом снова загорается чек и вся сопутствующая гирлянда и машина сразу едет по-другому, динамика становится хуже. Контакты в фишках проверял, нормальные. Обрабатывал их спец. жидкостью для контактов.
Куда двигаться дальше не понимаю. Может кто подскажет... Жду ответ.
Всем добрый вечер. Вероятнее всего и у меня застрекотала муфта. Стрекочет на холодном двигателе, до начала движения стрелки температуры ОЖ (далеко не 3-5 секунд, примерно 3 минуты с постепенным пропаданием стрекотания). При движении и на горячем двигателе посторонних шумов нет. Пробег почти 200 000 миль. Вопрос : муфта меняется только на впускном валу или на выпускном тоже . На сколько я вижу люди меняют только муфту впускного распредвала. Пожалуйста, проясните ситуацию.
Сообщений найдено 3
Форум владельцев Тойота Венза