Всем доброго дня!У меня такая же проблема,на той же скорости,только не шум,а вибрация.Подняли машину.оказалось закусывает вторую крестовину от коробки.В четверг поеду перебирать.Машина 2014года.пробег 142 тысячи.

Zorkiy063 пишет:

Всем доброго здоровья, уважаемые владельцы (да и не только) данного автомобиля!

Решил создать эту ветку и поделиться своей решенной (надеюсь) проблемой. Буду рад, если кому пригодится в дальнейшем.

Купил Вензу в январе 2014г. у оффдилера в славном городе Автоград (Тольятти).
С тех пор набегал 140+ тыс. Обслуживался 12 из 14 ТО у него же. Дальше вряд ли буду и вот почему.

Недавно начал замечать легкий шум при движении на скорости 40-70 км/ч. Никто не замечал, только я. Дальше он уже заглушался шумом покрышек/ветра/двигателя. Шум, похожий на советский автобус ЛАЗ, едущий где-то неподалеку. Или ещё для сравнения: просунуть длинную железную трубу в кольцо, а потом её оттуда вытаскивать. Так как шум зависел лишь от скорости авто, то это явно не ДВС, а трансмиссия. Это подшипники либо колеса. Почитав форумы стал грешить на ступичные подшипники. Благо мне оффдилер на ТО120 сказал замечание про один из них - люфтит, ждите шум и к нам быстренько на замену. Ну окей, подумал я. Поднял авто, свесил колеса, пошатал их - хрен, никакого явного люфта. Тем временем звук становился все отчетливее. Записался к ОД на диагностику, описал проблему, в т.ч. их же слова на ТО120 (на 130 они, почему-то, об этом уже не упомянули).
Наступил день, загнал авто. Звонят через пару часов. Говорят, сильный люфт передней крестовины карданного вала, что у раздатки. Кардан менять в сборе, цена 90 тыр, ждать около месяца, авто эксплуатировать нельзя. Зашибись. Звоню их бывшим работникам, успешно работающим уже на себя. Те порекомендовали станцию, где мне уже после снятия диагностировали сильнейшую усталость средней крестовины (передняя оказалась намного лучше) и порекомендовали заменить все три, так как только в этом случае они смогут хорошо отбалансировать кардан на стенде и выдать гарантию. Ну окей, цена вопроса 9,5 тыр. Полтора дня возились с авто, сделали. Попутно согласовав с мной долив (за деньги) масло в раздатку - оно, говорит, у вас вытекло. Так бывает, когда кардан снимают. Странно, подумал я.  Забираю, выезжаю.... Вроде тихо.
На следующий день с утра по пути на работу услышал знакомый шум, что сильно огорчило меня. Звоню ОД, так и так, хреново вы диагностировали. Кардан починил, а шум тот же. Те - кардан не чинится, как вы так сделали? Я еще раз - кардан не причем. Те - ну привозите, будем опять смотреть...

Решил поехать на станцию давнего знакомого, где обслуживал предыдущий субарик. Подняли авто, завели и стали под днищем лазить со щупом, искать вибрацию/источник шума. И вот она, раздаточка....

Знакомый взял тайм аут на изучение проблемы. Через несколько дней созвонились и вот что рассказал.
У родственного Хайлендера 2 поколения и из первых партий выпуска была схожая проблема: из немного криво спроектированной раздатки (хреновая герметичность) в процессе эксплуатации уходило масло. В раздатке находятся 2 подшипника хвостовика, которые из-за своего высокого расположения сразу начинают "голодать" и высыхать, приходя в негодность. И у меня, скорее всего, абсолютно такая же проблема. Для этого надо снимать раздатку (совместно  АКПП), разбирать, смотреть. Но можно сразу заказать запчасти (подшипники, сальники, шайбы) и менять, о чем и договорились. Ценник на запчасти в районе 9тыр, столько же работа (с доливом масла в раздатку и неминуемо в АКПП). Работы на два дня....

Вчера забрал авто. Господа, такой тишины в салоне давно не было....

Всем добра!