Серега сегодня в ударе: http://clublex.ru/p3135128
(надеюсь Админ не будет ругаться за ссылку на другой форум )
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от khassar
Серега сегодня в ударе: http://clublex.ru/p3135128
(надеюсь Админ не будет ругаться за ссылку на другой форум )
Ребята. Общаемся с Серегой по это проблеме и вот что он нашел: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph … er_page=15
Вопрос: кто знает на Вензу делают металлический вал?
Борис просьба, если получится спросить у ВАШИХ дилеров есть ли металлические валы на Вензу?
Спасибо Дамир.
Ну-с, теперь остается вопрос: если нет сил, средств и времени, то через сколько и каким образом этот дефект выльется в поломку?
И, что теперь, двери как в холодильнике закрываются?
Игорь, а Fylhtq (с незаполненным профилем) нам информацию дозировано дает
Сам вал покрыт напылением из пластика, на нем выработка оказалась в результате!!!!
видимо, по каким-то причинам отчет сделать у него не получается.
а в чем секретность? почему только на
почту или личку фото
Уважаемые одноклубницы!
Поздравляю вас с наступившим праздником!
Желаю вам ощущать себя «слабыми» женщинами в окружении настоящих мужчин!
прикупил вензу всем доволен
А, то..........:)
Вэлком!
Ну, не знаю...у меня к автору также есть вопросы.
Но, это не научный труд, а "средняя по больнице" рекомендация для начинающих.
Если магнитола не выдает всю звуковую полосу
Тут автор говорит о характере звучания. Саша, согласись, что характер имеет место быть. На форумах говорят, что заменив штатное ГУ на "китайское" звук иногда меняется не в лучшую сторону.
Резюме - если не заморачиваться в глубоком изучении вопроса caraudio, то данные рекомендации годятся для начинающих
наткнулся на одном сайте:
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:
1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от "новых" фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на "Китайскую подделку", которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые "штатные автомагнитолы" брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа "пробок".
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать "такую же как у друга". Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 2000руб, а тем более за 1100-1500руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе "андройд". Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую "параллельную систему" (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе "Андройд", то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом "Андройде", но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот "Китайские" уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две - пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
Не готов ответить. Нужно разбираться
,
или
,
наверное если время найдут, то помогут
Спасибо за рекомендацию!
Детям смотрю удовольствие было....
Ну молодцы! все на позитиве и мафынки такие чистенькие.
Жаль , что не успел подъехать. Фото ждем
...........а так все хорошо начиналось, эх
Как работает (качество настройки) сказать не могу, т.к. требуется доп/микрофон.
Да, я думаю, все это баловство!
Коллега, предложение: чтоб не мучить вопросами, можно тебя попросить сделать отчет по настройкам и подключению.
Это интересно будет всем, кто не прощается со штатными динамиками и усилителем.
Иначе Ата, готовься к вопросам типа:
khassar пишет:
Т.е. ты "подпер" акустику снизу на 80?, а ниже 80 Pioneer позволяет?
Позволяет. Минимальное значение 50.
А что "не вкусного" дает акустика на 50, 60 Гц?
Есть, но только не по-отдельности.
а если вместе все резануть на 250-300 Гц как звучит?
и т.д.
Если не оборачивали как указано у меня в пункте В) Модернизация среднечастотников. будите опять настраивать фильтры. Кстати, среднечастотники запоют и тогда точно можно попробовать резануть миды сверху. Жаль, что полосовой фильтр не реализовать - Мидами и клубной музыкой можно было бы белый тутовник в мае собирать. Ну ты Ата меня понимаешь
М-да, активность
(прям хоть на метро приезжай с пивом)
Поздравляю!
Причём низы при этом не преобладают. Увеличивается так сказать "глубина" звучания.
А у Вас шумки вроде как нет. Думаю в этом причина отсутствия "мяса".
Саб- вкл
А зачем? Ата, ты подключил сабовый канал к JBL?
ФНЧ- 80Гц
Т.е. ты "подпер" акустику снизу на 80?, а ниже 80 Pioneer позволяет? (инструкцию в инете не нашел)
Знаю что: "RCA на дополнительный автомобильный усилитель мощности 3 пары, все на уровне 2 В " Получается все 3-и пары к усю подключены?
И как работают фильтры ( сабовый только ФНЧ, а канальные только ФВЧ)?
Есть ли возможность мидбас (передний или задний) срезать сверху?
Масленица в хай-клубе под угрозой срыва
Привет! Не понял, в Хай-клубе нет интереса повстречаться? Вроде, все так дружно говорили за Масленицу.
У Пионера USB расположен сзади. Ата, куда USB вывели, в бардачок?
еще, как Bluetooth?
как настраивали фильтры НЧ и ВЧ, что менялось?
я написАл пост №30)
заработался, не заметил как пост обновили.
А Пионэр какой?
и если можно фото выложите как он с рамкой и панелью согласован
что скрывали в гараже Януковича http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1775902/
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от khassar
Форум владельцев Тойота Венза