501

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

bk  Дама сказала, что не понимает процесс копирования файлов из микроСД
в память смартфона. И ей нет никакого желания сидеть вместе с понятыми обсуждать и фиксировать в протоколе
мои действия при копировании файлов.
А потом взмолилась моя Пилотесса с просьбой не конфликтовать. Ну, вообщем, как-то так....

502

(284 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Вчера выиграла суд у ГАИ... я им доказала,
что на скорости 270 км в час невозможно разглядеть знак 40

503

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

БоряColorado⇓ пишет:

А регистраторы у кого-нибуть записали аварию?

Регистратор был только у нас.
Все кто приехал просили его, но я отказывал и предлагал им на следующий день видео  выложить в облаке (а оригинал оставить себе для суда)
Воот, потом приехала женщина-следователь ( я так понял, самая главная) и заявила в ультимативной форме, либо она забирает регистратор либо оформляет меня
как товарища укрывавшего доказательную базу (или что-то вроде этого). Мне отказали и в снятии копии на свой смартфон или ноут ГАИ (если помните у ГАИ сейчас что-то возят с собой) Под давлением всех и пилотессы мне пришлось уступить и передать им регистратор. Заберу его у следователя и посмотрим, что там и в каком состоянии.

504

(452 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

serega⇓ пишет:

Боря ,а лето у вас бывает?

Зачет ay

505

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

БоряColorado⇓ пишет:

это сколько он летел

Ой, не знаю. Никто толком не понимает как этот "джигит" перелетел.
Пилотесса говорит, что горящая машина упала  ai  (типа сверху). И она тормозила как только можно.
После удара (никогда бы не подумал) языком ощупывала целостность своих зубов. Не потому что она ударилась зубами, а потому что когда
тормозила - рвала руль (как штурвал) на себя, тормоз в пол  и очень сильно сжала челюсти от напряжения.
Сейчас челюсти болят.
Мужики которые рядом ехали остановились тушили Мерен и ВАЗ. успокаивали Пилотессу и говорили, что видели неадекватную манеру езды джигитов на Вазе,
и что девушка (в коме) из Мерена приняла весь удар на себя (парень ее пассажир просто сломал ноги).
Я был км за 30 от этого. Мне звонят,  рыдают и говорят что врезались в горящую машину упавшую сверху. Ехал  не знаю как, но доехал в час пик быстро,. Последние 1.5 км бежал пешком, т.к. авария создала ужасную пробку.
Спасибо другу, который со мной поехал на разборки.

Теперь о косяках:
1.У нас забрали все, но ничего не дали (протоколы, акты и т.д.)
2. "....а девушка, управляющая Hyundai Getz, госпитализирована в состоянии комы." (по РЕН ТВ http://ren.tv/novosti/2015-04-17/v-mosk … t-zhertvy) А на самом деле в коме девушка из Мерена.
потому отвечаю

igornik⇓ пишет:

скорейшего выздоровления пилотессе.

Спасибо!  Мы дома, болят только челюсти и мышцы шеи (ушибы)
(капризничает, хотела уже спрыгнуть с сервировки ужина, но не поддался я bt  )

506

(6 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

нужна консультация http://toyotavenzaclub.ru/post12551.html#p12551

507

(13 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

нужна консультация http://toyotavenzaclub.ru/post12551.html#p12551

508

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Ребята,   ak
вчера любимая пилотесса на Гоше попала в страшное ДТП
http://www.m24.ru/videos/80187
http://ren.tv/novosti/2015-04-17/v-mosk … st-zhertvy
Слава Богу, со  здоровьем только ушибы. Гоша заводится, стекла целы, но левое колесо заклинило и вырвало привод.
Просьба:
1. Порекомендуйте мастеров по восстановлению Гоши, над которыми не надо стоять и перепроверять их работу - т.е. делают как себе.
(пока не тороплюсь)
2. Проконсультируете (юристы и страховщики) по нюансам как себя вести со следователями и страховой. У нас КАСКО нет, а виновник погиб

Спасибо за поддержку.

509

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Игорь, читая симптомы Вашей везоаллергии хочу сказать, что это у Вас от автоожирения. bs
Сами посудите, что предложенные вами варианты замены - это шаг назад.
А,  с

igorexa⇓ пишет:

Бюджет в районе 1300-1350 тыс

шаг вперед не сделаешь
Вы,кстати, так и не ответили про

khassar⇓ пишет:

1) А почему не ПРАРУЛЬ

Они всегда понадежней были.

510

(141 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

от Народа  ab 

igorexa⇓ пишет:

А весной у людей начинаются обострения.

тож этим страдаю, потому сообщу, что

igorexa⇓ пишет:

Не доставляет удовольствия.

это не к авто, авто удовольствие не доставляет  bs
а что конкретно не доставляет (а должна)?

igorexa⇓ пишет:

Но говорит, зато какая динамика и драйв.

и не только. Вообще, ХэЗэ малоугоняемое авто, и я не слышал ни одного плохого отзыва не только в видеообзорах и
тест-драйвах, но и среди спецов. Все говорят что надежный и крепкий авто для водителя (рулится хорошо) и небольшой семьи

1) А почему не ПРАРУЛЬ и Европкйки/Американки?
2)А какой бюджет?

ПС ИМХую, все сейчас говорят, что с покупкой нового авто (если только не по спец цене для Вас), - удовлетворения не будет.
Предложу подождать стабилизации авторынка.

511

(284 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

512

(452 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

хороший ход )))))))))

513

(452 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

БоряColorado, Не зпнал, что Тойота на базе ХЛ трамваи выпускает  ap

514

(452 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Коллеги, готовимся к выезду на природу

515

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Исчё (блин, как славно мы раньше общались):

Наконец-то нашёл подходящий материал для бесшумки тынц http://www.raamaudio.com/categories/Mat … -Products/
Долго искал так как хотел брать на основе бутила, а не асфальта (вонь от него, говорят, и для здоровья не очень). Бутиловый дороже, собака, но лучше. Итого думаю пока сделать днище багажника и арки изнутри...если останется материал сделаю передние двери (только надо отважиться разобрать их...Димон, чёт я очкую!). Пока только раздражет шум из багажника...устраню его первым, может на этом всё и закончится! Если все придёт до выходных, то потрачу время на это. Кто-нибудь разбирал багажник до голого металла? Мож видео где есть? Там вроде как ничего сложного нет, но вот теоретическую подготовку не мешало бы пройти.

» Цитировать

#55
Респекты: 1
Опубликовал venzabuyer - август 21, 2012 - 21:16.
Хреновый ты, Евгений, материал выбрал. Это шумоизоляция, а на металл в первую очередь нужен вибро-, т.к. если металл "поет", то шумоизоляцией, да еще такой ничего не добъешся.
Насчет хватит ли только багажник проклеить, то я тоже так думал сначала. Кстати не только багажник, но и из-под задних седений нормально шумит. Так вот, как только делаешь одну часть кузова - сразу начинаешь слышать шум с другой стороны, и так пока не сделаешь все! Smiling
Разборка багажного отделения несложная. Важно другое: там есть заводская шумоизоляция. Вот ее карта:
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/22/thumb/p19imfuu569471mq214ml1m25ejp2.png

Toyota Venza Club - кто делал бесшумку?

А вот что сделал конденсат под штатной шумкой. Причем именно под шумкой: затекает и вызывает коррозию:
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/22/thumb/p19imfsf551q7ogvucda1pe0134m2.JPG

Toyota Venza Club - кто делал бесшумку?

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#56
Респекты: 0
Опубликовал cosmos_molo - август 21, 2012 - 22:40.
Юрий! Давай будем подкреплять свои предположения хоть какими-то аргументами. Я весь здешний интернет облазил в поисках оптимального отношения цены и качества, сотни отзывов перечитал и, думаю, сделал правильный выбор. Также нужно внимательнее читать материал по приведённой ссылке, но так уж и быть поясню: RAAMmat BXT II (аналог российского Вибропласт и БиМаст Бомб... Http: //auto-shum. Ru/vibration-isolation. Html) - это более доступный заменитель Dynamat (местный Бог в виброизоляции) и служит такой же цели - виброизоляция потому и использовать его рекоммендуют достаточно только на 25-30% плоских поверхностей (возьми колокольчик, приклей к нему кусочек фольги на двустороннем скотче - получишь тотже эффект - КОЛОКОЛЬЧИК НЕ ЗВОНИТ! ). Так глушишь "пение" металла! А вот уже для шумоизоляции надо использовать (хотя тут выбор на много шире... Просто заказывал с одного сайта, экономя на доставке) Ensolite IUO Peel and Stick. Комбинируя эти два материала достигаешь значительного уменьшения шума снаружи т.е. сперва наносится виброизоляционный материал, а уже поверх него — шумоизоляционный. Попробуй гугл... Там всё написано! За месяц прочитанного материала можно кандидатскую писать))) Я так и не понял фразы "... Да еще такой ничего не добьешся"... Ты уже работал с таким материалом?
Так вот виброй только сделаю плоские поверхности (на стыках нету смысла ложить), а шумкой буду выкладывать чем больше тем лучше! Кстати, в соседней ветке Сергей описывал как делать шумку на внешней стороне арок...тут для этого есть отличный материал тынцВнешняя ссылка - откроется в новом окне хоть и на основе асфальта, но один хер он снаружи))) на много дешевле и погодоустойчивый! Так что в сочетании этих двух проэктов большая часть шума должна исчезнуть!

» Цитировать

#57
Респекты: 0
Опубликовал venzabuyer - август 22, 2012 - 10:41.
Евгений, убей меня - не вижу я в твоем материале подвижной основы (снятие вибраций), например, бутилкаучука, и фольги сверху. Вместо этого вижу самоклеящуюся основу. То, что пишут - не верю, т.к. по виду он скорее напоминает вспененный материал, а значит вибрации не погасит, шум - да. Эффект, конечно какой-то будет, но и от десятка слоев газет он тоже будет. Eye-wink Так что никакого сходства с Вибропластом не вижу. Либо ты ссылку не на тот дал, либо я прав. А копаться по сайту времени нет.

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#58
Респекты: 0
Опубликовал Ахилес - август 22, 2012 - 12:31.


venzabuyer
Евгений, убей меня - не вижу я в твоем материале подвижной основы (снятие вибраций), например, бутилкаучука, и фольги сверху. Вместо этого вижу самоклеящуюся основу. То, что пишут - не верю, т.к. по виду он скорее напоминает вспененный материал, а значит вибрации не погасит, шум - да.


+1.Согласен полностью.

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#59
Респекты: 0
Опубликовал cosmos_molo - август 22, 2012 - 17:25.
По ссылке тhttp://www.raamaudio.com/categories/Mat-and-Foam-Products/ - откроется в новом окне третий продукт сверху или если лень считать http://www.raamaudio.com/raammat-bxt-ii … scription/
Фото там не ахти, но в описании написано, что на бутиловой основе (Butyl based formula) с фольгой сверху (4 mil soft aluminum finish)!
Вот более явные фото тынцВнешняя ссылка - откроется в новом окне там и процесс описан как и собираюсь делать... Там и впечатления от проделанной работы!

» Цитировать

#60
Респекты: 0
Опубликовал venzabuyer - август 22, 2012 - 18:28.
Да фото неинформативные. Похоже и бутилкаучук светлый? Или обман зрения? У нас встречал светлый: несмотря на заверения производителя, что разницы между темным и светлым нет, скажу, что неправда. Я пробовал и тот и другой. У черного однозначно агдезия лучше. Это я про Гермаст   http://www.germast.ru/auto/

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#61
Респекты: 0
Опубликовал cosmos_molo - август 22, 2012 - 19:46.
Не делайте скоропостижных выводов без предварительного изучения вопроса! ИМХО!
...кстати, не агдезия, а адгезия!
по светлому против тёмного каучука ничего не слышал, но вот тhttp://www.youtube.com/watch?v=XWBzhEUG-LI  товарищ делал тест на все самые известные в США виброизоляционные материалы ( мой будет самый последний на видео) и по нему чётко видно какое сцепление у тех и других... Как видно в большенстве случаев адгезия ХУЖЕ у чёрных... Так что в твоём случае, Юрий, скорее всего "хреновый" был материал по качеству!

» Цитировать

#62
Респекты: 0
Опубликовал venzabuyer - август 22, 2012 - 21:39.
Насчет АДГЕЗИИ - принято. Есть еще одна хорошая новость: тебе, Евгений, на нашем форуме еще работы... На год Eye-wink
На счет хренового качества (без кавычек) - это запросто, т.к. кто там и сколько реагентов лопатой метнул в бочку - никому не известно. Поэтому и пишу все из личного опыта с указанием производителя. Кстати хорошо известный другой российский производитель (на которого Евгений ссылался), пару лет вообще твердил, что бутил-каучуковая основа - полное г-но. Однако сейчас успешно его выпускает. Smiling Поэтому живем по принципу: устраивает - берем.

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#63
Респекты: 0
Опубликовал cosmos_molo - август 22, 2012 - 22:04.
Да ладно, извини если обидел. Иногда просто нужно пытаться перефразировать то, что хочется написать..слово оно ведь не воробей... А всё остальное дело наживное. Зато посмотри какую дискуссию развили! Правильно я говорю, "в списке самых уважаемых участников" Юрий?
P.S. Кстати, написал хозяину того интернет магазина откуда заказывал, так он говорит, что там цвет на самом деле серый, естественный цвет каучука (они оказывается сами всё производят и не добавляют ничего что б дешевле было), а всё остальное это присадки...кому нравится белый, кому чёрный.

» Цитировать

#64
Респекты: 0
Опубликовал venzabuyer - август 22, 2012 - 22:51.
Обидел? Адгезией? Рассмешил Smiling И второй раз рассмешил "списком". Ты где-то такой видел?
И еще по теме: будешь делать шумку, подумай хорошенько стоит ли клеить второй слой звукоизоляции. Я не против самого слоя, я подозреваю, что под ним будет конденсат, и из-за приклеивания проветривание будет ограничено. Пример тому - фото в моем посте #55. Я, например, просто сделал дополнительный мат из звукопоглощающего материала, и он просто лежит на штатном войлоке.

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#65
Респекты: 0
Опубликовал cosmos_molo - август 22, 2012 - 23:46.
Всё, закончили пальцами тыкать тут...
В твоих словах есть смысл, но будет ли толк? имею ввиду шумоизоляцию...достигнется ли такой эффект как если я наклеил бы? Мне кажется эффект потеряется...X3. Просто про твой вариант я первый раз слышу. Надо у народа спрашивать.

» Цитировать

#66
Респекты: 0
Опубликовал venzabuyer - август 23, 2012 - 12:26.
Евгений, это не мой вариант, это вариант всех без исключения производителей. Они всегда оставляют возможность проветривания подпольного пространства. Один из форумчан говорил мне, что когда снял ковры, а это было ранней весной, то увидел не то что можно назвать конденсатом, там вода стояла. Когда ты приклеешь свой звукоизолятор (а неплотности гарантированы), то эта вода окажется в закрытых непроветриваемых полостях. Вот виброизоляцию конечно необходимо клеить (иначе работать не будет), но тоже думать как это делать. Я оставлял все технологические отверстия открытыми, а сварные швы вообще не клеил.
Насчет эффекта: я его получил, т.к. при движении в дождливую погоду (сильный дождь, ливень, по лужам) слышу дождь только по лобовому стеклу. Правда и маты я делал из K-Flex толщиной 10мм. http://www.k-flex.ru/products/desc/characteristic/

516

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

БоряColorado⇓ пишет:

Так меня там забанили

Ну раз такое дело, то посмотри и на правах модератора перекинь в другую ветку или удали


Опубликовал cosmos_molo - июль 26, 2012 - 19:18.
А я вот в Штатах нашёл такую вещь Внешняя ссылка http://www.raamaudio.com/categories/Mat … -Products/
Думаю поставить её.

Борис, ты такое встречал уже в Colorado? продаётся в Lowes.
Ею люди отделывают крыши, но, судя по отзывам, и машины тоже. На много дешевле, чем варианты от eBay Внешняя ссылка - откроется в новом окне
Как думаете, народ?

» Цитировать

#14
Респекты: 0
Опубликовал БОРЯCOLORADO - июль 27, 2012 - 06:15.


cosmos_molo
А я вот в Штатах нашёл такую вещь
Думаю поставить её.
Борис, ты такое встречал уже в Colorado? продаётся в Lowes.


видел знаю .всё хорошо есть один минус вес всего этого дела.

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#15
Респекты: 0
Опубликовал cosmos_molo - июль 27, 2012 - 06:41.
Я ещё не смотрел, но мне кажется, что любая шумка будет весить прилично.

» Цитировать

#16
Респекты: 0
Опубликовал venzabuyer - июль 30, 2012 - 10:22.
Если удалить старую, это около 5-6 кг, то прибавка к весу новой шумоизоляции на основе битум-каучук/фольга составит не больше 12 кг. Причем это если делать все: пол багажника, салона, двери.

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#17
Респекты: 0
Опубликовал cosmos_molo - август 21, 2012 - 19:58.
Сергей! Пару общих вопросов:
1. Зачем смазывали битумной мастикой?
2. Какие прогнозы на холода? Не отвалится от мороза? Не потрескается ли мастика?
3. Каковы впечатления на настоящий момент?

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#18
Респекты: 0
Опубликовал Ахилес - август 22, 2012 - 12:48.
Чем эластичнее мастика тем меньше подвержена замерзанию и сколам. Нанеси на металл высуши и полож в морозилку потом достанешь и руками сам пощупаешь. И поймешь надо тебе или нет .

» Цитировать

#19
Респекты: 0
Опубликовал venzabuyer - август 22, 2012 - 15:29.
Кстати то, что сделал Сергей, самый простой и доступный способ шумоизоляции. Вот только клеить на металл (фото 5) я бы не стал - самое то место для развития коррозии. И еще одно наблюдение: после того, как я сделал полную шумоизоляцию изнутри, я все-таки решил еще проклеить и передние пластмассовые подкрылки. Материала хватило только на один. Решил: ладно сравню эффект. Так вот разницы вообще не слышу. Проверял во время дождя, ливня, на скорости, по гравийке без камней. Так что, если делать полную шумку изнутри, то этого достаточно, а если не делать, то явно вариант Сергея - отличный.

» Цитировать
В списке самых уважаемых участников
#20
Респекты: 0
Опубликовал cosmos_molo - сентябрь 21, 2012 - 00:42.
На днях доделал шумку багажника, задних арок с внутренней стороны, всех дверей, задней двери багажника и передних арок. Смог остановиться только когда материалы закончились, но в планах всётаки сделать пол и крышу.
Результат: шума из багажника практически не слышно! (принимайте не в буквальном, а в автомобильном смысле!). Ещё положил ковёрный мат (купил авто без него) под all weather так как последний весьма жёсткий и грохотал при соприкосновении с пластиком пола багажника. В общем доволен!
Двери: тут похуже...еффекта особого не получил, может только музыка слегка стала лучше звучать так как обклеивал все динамики. Двери потяжелели, но всё ровно шум есть и до "немца" тут далеко. Дверь обрабатывать сложнее из-за двойной стенки и до крайнего меттала трудно доступиться, что б обработать максимум поверхности. Но что сделано, то сделано.
Передние арки: тут результаты превзошли все мои ожидания!!! Сняв арки и обезжирив голый металл под ними, я затем обработал их в несколько слоёв 3М спрэем...это такая мастика на резиновой основе плюс обработал саму арку со стороны колеса. 1 баллон = 1 арка. Снутри арку обработал недорогим, но хорошим материалом Peel&Seal на асфальтной основе при этом подогрев его феном. $20 за рулон и его хватило на обе арки. ...Поездив по гравейке - результат как небо и земля!!! Всем реккомендую!
Иногда забывал делать фото так что "что есть, то есть"!

Прикрепленный файл    Размер
pomyl i obezzhiril.jpeg    40.24 кб
Peel & Seal.jpg    73.56 кб
obrabotannaja arka.jpeg    36.32 кб
gotovaja arka.jpeg    50.93 кб
bez arki.jpeg    48.32 кб
bagazhnik.jpeg    45.59 кб
3M.jpeg    37.64 кб
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/22/thumb/p19imdvgfp11q1f5p1t8kg7h47r2.jpeg

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/22/thumb/p19ime0kkh1s1v1fesh8d1d1v1jv1.jpg

serega, а я думал ты нам всем посоветуешь! bv

518

(11 ответов, оставленных в Свет)

.... да будет свет! ждемс

519

(164 ответов, оставленных в Мультимедиа)

CatScar⇓ пишет:

либо с Amazon заказать переходники

например? ссылку можно?
отписал в личку

520

(164 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Безусловно, фВЧ нужен, но:
1. кондер - это ФВЧ першего порядка, с  bq частотой среза (не могу рассчитать).  А НertzЫ из серии Energy  серьезные компоненты, требующие серьезного отношения. Сами посудите:
- Купол твитера  -  Tetolon
- Кроссовер  -  LP/HP @ 3 kHz - 6/12 dB Oct.
- Регулировка уровня твитера dB  +2; 0; -2
Ответ: нужно, если нет другого варианта
2. Если оставлять, то ah  ну, это как, смотреть современный телевизор в ЧБ. Весь цимус в том, что херцы воспроизводят середину ( после родного кроссовера) в диапазоне 3000 - 23000 Гц.
Ответ: оставлять кондей как временное решение.

ПС: можно протестить с разными вариантами, используя фильтры/кроссоверы имеющиеся у ВАс . Хочу подчеркнуть, что херцы имеют  bq чуствительность и  еще могут жестко звучать  bu (резко стеклянный верх на мп3). Нужно согласовывать "с дверями" (уровню звучанию (тише/громче), а также частотой среза верхов в двери и частотой и порядка среза низов у ET 26.5)  bs
Подождите  bt это еще не все
ППС Очень рекомендую обратьть внимание на направленность оси звучания. Отраженную жесть Нertzов от лобового стекла я мог выдерживать 2-2,5 трека bm

Если кратенько, то как-то так ap  Т.е. ничего страшного, просто, нужно попробовать с разными вариантами. ar

Кстати, откуда Вы? af

521

(452 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

очень любопытно, это вам не цвет платья , спасибо!

522

(452 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Прикольно. А что это, кто-нибудь нашел?

523

(109 ответов, оставленных в Резина. Диски)

Эти вкуснее ab
Они лучами напоминают родные

524

(452 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Вспомнил тут не политику, а высший пилотаж:

oliver⇓ пишет:

Есть чиновники, а есть Люди.

чуток поправлю :Есть население, а есть Люди! (если не против)