26

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Сергей, это ты все философу веришь про вес колес из-за которых идет износ рейки? По-моему зря. Американцы выпустили новую рейку, которая не стучит, а колеса оставили прежние.  ad

27

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

По мне так с другим размером колес, отличным от 19" и 20" , Венза не смотриться.

28

(4 ответов, оставленных в В ожидании Toyota Venza)

К этому обзору все же стоит относиться снисходительно. Ведь это не тест-драйв, а обзор журналиста, который и в машине скорее всего не сидел. Обратите внимание, что на фотографиях разные машины: с ксеноном и без него, стакан для телефона то с наклейкой, то без нее, тонировка задней полусферы то есть, то вдруг ее нет..... и т.д.  Да и спидометр по-прежнему американский с милями.  ab  Так что скорее смахивает на фотошоп. Кроме прочего даже дилеры пока путаются в комплектации, предусмотренной для России/Украина.  На сегодняшний день я бы доверял действительным тест-драйвам и отзывам владельцев "американских Венза".

29

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

serega пишет:

займусь ремонтом и постараюсь рассказать что и как и в картинках ,если получится

Сергей, ты тоже перебежчик?
С втулкой у тебя все получиться, ты же не первый по этой технологии пойдешь, там фото вроде качественные, и сопроводиловка понятная. Я вот тоже планирую на днях разобрать рулевую, надеюсь обойдется разгибанием усиков.

30

(27 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

admin пишет:

есть смысл обращаться тогда, когда у них в салоне  машину же и купил

ab  С точностью до наоборот. Те, кто может позволить себе визу шенген сделать, стои новые машины, купленные у нашего "официального" дилера, обслуживают  в Вильнюсе. Литовцы с удовольствием берут на гарантию, хорошее качество работ, строго соблюдают технологию, еще и дешевле. Я когда гнал свою Вензу из Клайпеды, заехал по предварительной договоренности к литовскому дилеру Toyota/Lexus. Так они мне за 130 долларов поменяли все жидкости, провели диагностику подвески, помыли машину, сделали химчистку салона. Не смогли (это два года назад) подключиться к компьютеру, т.к. еще небыло программы, за что извинились. У наших я бы за эти деньги только химчистку и сделал бы.

31

(27 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

Привет участникам! Нас немного.... пока. 
Хотел бы заметить по теме, что любой ремонт делают люди, и официальный сервис - это не гарантия их квалификации. У нас в Минске, по крайней мере, это так. Вот пример: двое моих знакомых, тоже владельцы Venza обслуживались по тем же соображениям у официалов.  В итоге масло, якобы синтетика из Бельгии, которое им лили зимой при -25 замерзло. У меня (гидрокрекинг) оно немного загустело, что нормально. Остальные, кого знаю из владельцев других моделей Toyota, обслуживают свои, даже гарантийные, машины в Вильнюсе.

Привет. Меня зовут Юрий. Я решил зарегистрироваться здесь по особым причинам. Я являлся активным участником другого, видимо более многочисленного пока, форума, посвященного Toyota Venza. Решил сказать "Прощай!", т.к. администрация форума просто неадекватная. Откровенных троллей не пресекает, хамство - тоже. И в то же самое время банит без предупреждения и объяснения причин нормальных пользователей. У желающих зарегистрироваться частенько огромные проблемы получить доступ. Но самое главное - это ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ запросов и просьб со стороны форумчан. Т.е. вам не отказывают аргументированно, вам просто не отвечают. Мой уход - это не обида или месть, это нежелание находиться и делиться полезной информацией на ресурсе, которому это не нужно.
Надеюсь, что данный ресурс наберет силу, станет обладателем структурированной полезной информации, за которой придут читатели. В свою очередь я постараюсь, чтобы общение здесь было приятным и полезным всем присутствующим.