Приехал из отпуска, заработал кучу сколов на капоте и по левой стороне кузова. Особенно на задней двери как от пескоструя.
Ужос просто, я в ауте. Не краска хня какая то.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от VINT
Приехал из отпуска, заработал кучу сколов на капоте и по левой стороне кузова. Особенно на задней двери как от пескоструя.
Ужос просто, я в ауте. Не краска хня какая то.
Выкинул эту проставку. Номер через рамку сразу к кузову прекрасно крепится.
oliver,
Здорово.
У мня предложение!
Активные темы: кликом на эту функцию хотелось бы, чтобы показывались последние, скажем 15 тем.
А то как сейчас показывается только темы за сегодня или вчера. Неудобно.
Господа форумчане, где возите огнетушитель?
Я голову изломал, куда приколхозить не знаю.
Так эта бандура и валяется дома.
Да не делал я, говорю деньги на ветер.
Тарас
ооо родные номера... в августе приеду))) покажешь)))
Запросто!!
Алексей
Тоже сегодня вечером сам ставил , верхняя решетка без проблем , а низ так и не смог снять. Если не сложно можете посоветовать как снять аккуратно не повреждая бампер.
Решетка на защелках. Верхние как то сами отцепились, нижние поддевал отверткой защелки/фиксаторы снаружи. Саму решетку двигал внутрь бампера. Проблема будет по торцам, где решетку перекрывает с обеих сторон щитки радиатора. Пластиковые. Их отгибать требуется прилично. Главное ничего бояться не надо. Я не сломал и не поцарапал ничего. Да, молдинг блестящий лучше снять сразу, изнутри под крестовую отвертку два винта ну и шланг омывателя фар скинуть.
Вот, красными стрелками показал щитки радиатора.
Удачи!
На рынке покупал сетку. Продается кусками примерно 1000 Х 600 мм.(точно не скажу).
Одного куска хватит и останется чуток.
Делал сам. Процесс съема всего на фотоаппарат не фиксировал. Под рукой не было.
На днях заглянул по капот и обалдел немного. Пылищи, грязюки.. Ездил только по городу.
Имеются несколько технологических отверстий на чашках передних стоек, через которые грязюка летит.
На рынке купил резиновых заглушек россыпью не знаю от чего.
Заткнул часть.
Здесь видно откуда летит. Не хватило на одну дырку заглушки.
Может почище будет?
Тут еще обнаружил, что краска на вензе водяная какая то.
Баклан нагадил на дверь, пока увидел уже какашки засохли. Потом дождик пошел смыл чуть чуть. Так и ездил неделю. После мойки смотрю на это место - матовое пятно.
Дай думаю я сейчас заполирую пастой.
Заполировал, пятно исчезло, НО!? Если смотреть сбоку видно где была срань, краска стала шероховатая и как бы вспучилась.
Конечно не зная место не увидишь, но факт есть факт.
Разъедает ведь краску птичья неожиданность.
На королле такого не замечал.
сетку брать надо алюминий крашенный или пластиковую
Я взял алюминий крашеный. У нас все такие ставят. Пластиковой сетки не встречал.
Говорят, что при наличии сколов от камушек на сетке, она гниет. Так что подкрашивать лишним не будет.
Да по большому счету и поменять не долго.
Вставил сетки в решетки. Сетки резал ножницами по металлу по месту со съемом самих решеток, без всяких шаблонов.
Отрезать можно и обычными ножницами, только по мощней -легче резать. Крепил хомутиками.
С нижней решеткой пришлось повозиться, много фиксаторов и дотуп ограниченный. Снимается с фиксаторов
внутрь. Доставал ее без съема бампера, все реально.
Верхняя решетка снимается просто и доступ к крепежу хороший. Применяются клипсы 2х видов: одни (большие) нужно подковырнуть серединку отверткой вверх и снять всю клипсу, другие (маленькие) серединку нужно утопить и потом вынимать.
Из инструмента ключик-головка на "10" , крестовая отвертка "коротышка"
и тонкая плоская отвертка для отжима фиксаторов нижней решетки. Все.
По времени ушло примерно около 2х часов с перекурами.
Вот что получилось.
Вот эти клипсы при съеме нажать в серединку!!!
Зеленые стрелки крепеж верхней решетки. В середине клипса.
Мне кажется не плохо.
Теперь можно на дальняк смело двигаться - воробьи не проникнут к радиатору уж точно.
AlexTv пишет:Собственно вопрос, никто не заморачивался с установкой кнопки и моторчика от Престижа на заднюю дверь?
надо просто было купить престиж! и голову не ломать!
В довесок ненужных опций и на 100000 дороже?
Вот и у меня закрались смутные сомненья в целесообразности ентого покрытия.
7000 р. На ветер.
Просто после поездок по трассе, не сбрасывайте показания расхода. Потом в городе он медленно доползёт до паспортного
Дык это смешанный получается, на него смотреть нечего.
У меня по трассе при скорости 90-100 км.ч расход 8.3-8.4л.Чисто по городу 19 л. (с небольшими прпрогревами ).
По компу и по замерам одинаково тоже самое.
Сегодня узнал, есть такая штука - жидкое стекло.
Наносится на кузов. Типа защита ЛКП от царапок, сколов мелких, блеск и т.д.
Кто нибудь слышал про сей продукт?
Интересно, скоко стекло стоит?
Вставлю свои 5 копеек.
Была королла и тоже на гребенке брякало чтото.
На профильном форуме ребята мозг ОД выносили по по данному поводу. Меняли по гарантии валы и рулевую колонку в сборе. Помогало не надолго, бряканье появлялось опять. Я забил, так и ездил, при этом стук не влияет ни на что. Только на психику. У тойот это распространено по ходу.
Говорил уже, стекло слабенькое. И ЛКП тоже. Впрочем как у всех японцев.
По мне, так шумка штатная устраивает. Но ездил с приятелем на его машине с шумкой. Разница существенная, с шумкой намного тише.
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от VINT
Форум владельцев Тойота Венза