1

(4 ответов, оставленных в Электрика)

lobzik24 пишет:

У них и не может быть никакого номера, это официальный дилерский "колхоз". Ищи "Систему парковки META ActivePark 4/14".

Да ладно! О_о

Тоже заглючил какой-то из передних, снял пылевики снизу бампера, смотрю - а там датчики с несъемной фишкой, т.е. провод от датчика идет в жгут и в коробку - компьютер. Думал отделаться простой заменой датчика "отщелкнул-прищелкнул", ан нет....

2

(4 ответов, оставленных в Свет)

Цоколь D4S.
Разве бывают японские Вензы? Разработано для США и производились только в США.

У меня два разу гудел передний редуктор. Со второго раза отремонтировали (утекало масло - высушивался и умирал подшипник).
Здесь на форуме писал.

aleshkadriver@gmail.com пишет:

Не видно прицепленных фоток... Скорее всего датчик температуры, так как вроде микрофон нахождится на верхней части зеркала.

Никак не могу прицепить фото.
Вот две штуки по ссылкам
https://ibb.co/5nTLyKs
https://ibb.co/6y85MjF

Зашибись. Полтора месяца - ни одного коммента при куче просмотров.
Беда....

Всем доброго здоровья!

Снимал центральный передний плафон освещения. К нему был подключен белый штекер и обратил внимание, что над решеткой находится некий датчик (температуры? микрофон), у которого есть свой голубой разъем "мама" и который не подключен. Свободного штекера "папа" в потолке не болталось. Что это такое? Какое предназначение и почему оно не в бортовой сети?
В прошлом году оффдилер предложил подключить питание регистратора под потолком и там, в нише рядом с плафоном находится замотанный изолентой комок, в котором я прощупал штекер в гнездо прикуривателя от рега и от которого вглубь уходил провод.
На прицепленных фотках штекер и датчик обведены.

Всем доброго здоровья, уважаемые владельцы (да и не только) данного автомобиля!

Решил создать эту ветку и поделиться своей решенной (надеюсь) проблемой. Буду рад, если кому пригодится в дальнейшем.

Купил Вензу в январе 2014г. у оффдилера в славном городе Автоград (Тольятти).
С тех пор набегал 140+ тыс. Обслуживался 12 из 14 ТО у него же. Дальше вряд ли буду и вот почему.

Недавно начал замечать легкий шум при движении на скорости 40-70 км/ч. Никто не замечал, только я. Дальше он уже заглушался шумом покрышек/ветра/двигателя. Шум, похожий на советский автобус ЛАЗ, едущий где-то неподалеку. Или ещё для сравнения: просунуть длинную железную трубу в кольцо, а потом её оттуда вытаскивать. Так как шум зависел лишь от скорости авто, то это явно не ДВС, а трансмиссия. Это подшипники либо колеса. Почитав форумы стал грешить на ступичные подшипники. Благо мне оффдилер на ТО120 сказал замечание про один из них - люфтит, ждите шум и к нам быстренько на замену. Ну окей, подумал я. Поднял авто, свесил колеса, пошатал их - хрен, никакого явного люфта. Тем временем звук становился все отчетливее. Записался к ОД на диагностику, описал проблему, в т.ч. их же слова на ТО120 (на 130 они, почему-то, об этом уже не упомянули).
Наступил день, загнал авто. Звонят через пару часов. Говорят, сильный люфт передней крестовины карданного вала, что у раздатки. Кардан менять в сборе, цена 90 тыр, ждать около месяца, авто эксплуатировать нельзя. Зашибись. Звоню их бывшим работникам, успешно работающим уже на себя. Те порекомендовали станцию, где мне уже после снятия диагностировали сильнейшую усталость средней крестовины (передняя оказалась намного лучше) и порекомендовали заменить все три, так как только в этом случае они смогут хорошо отбалансировать кардан на стенде и выдать гарантию. Ну окей, цена вопроса 9,5 тыр. Полтора дня возились с авто, сделали. Попутно согласовав с мной долив (за деньги) масло в раздатку - оно, говорит, у вас вытекло. Так бывает, когда кардан снимают. Странно, подумал я.  Забираю, выезжаю.... Вроде тихо.
На следующий день с утра по пути на работу услышал знакомый шум, что сильно огорчило меня. Звоню ОД, так и так, хреново вы диагностировали. Кардан починил, а шум тот же. Те - кардан не чинится, как вы так сделали? Я еще раз - кардан не причем. Те - ну привозите, будем опять смотреть...

Решил поехать на станцию давнего знакомого, где обслуживал предыдущий субарик. Подняли авто, завели и стали под днищем лазить со щупом, искать вибрацию/источник шума. И вот она, раздаточка....

Знакомый взял тайм аут на изучение проблемы. Через несколько дней созвонились и вот что рассказал.
У родственного Хайлендера 2 поколения и из первых партий выпуска была схожая проблема: из немного криво спроектированной раздатки (хреновая герметичность) в процессе эксплуатации уходило масло. В раздатке находятся 2 подшипника хвостовика, которые из-за своего высокого расположения сразу начинают "голодать" и высыхать, приходя в негодность. И у меня, скорее всего, абсолютно такая же проблема. Для этого надо снимать раздатку (совместно  АКПП), разбирать, смотреть. Но можно сразу заказать запчасти (подшипники, сальники, шайбы) и менять, о чем и договорились. Ценник на запчасти в районе 9тыр, столько же работа (с доливом масла в раздатку и неминуемо в АКПП). Работы на два дня....

Вчера забрал авто. Господа, такой тишины в салоне давно не было....

Всем добра!

UPD.
В декабре 2019 ситуевина повторилась! Опять раздатка, опять ушло масло. Не проехал и 10 тык. Поехал на другую СТО, описал проблему. Нашли микротрещину в корпусе раздатки, заварили в защитной среде.
Всем здоровья и добра! Пробег 176,6.