1

(30 ответов, оставленных в Электрика)

Всем привет !
Напишу про такое устройство как контроллер Power Magic или тот же Лукас ,который позволяет контролировать напряжение бортовой сети ,дабы не усадить аккум и программировать съемку по времени!  http://s019.radikal.ru/i612/1507/50/9903e2d54654.jpg
Считаю что плафон не лучшее решение для подключения регистратора!

2

(114 ответов, оставленных в Электрика)

Kir71 пишет:

Спасибо, но это я и сам понимаю. Машина на гарантии и соответственно путь на установку сигналки идёт тока к ОД, а они парят всё дорогое, мотивируя чем дороже тем лучше. Хотелось бы приехать к ним уже с конкретными пожеланиями. Отсюда вопрос, что включает в себя * комплекс*, что бы не было пустой тратой денег.

Согласно российскому законодательству, установка дополнительного оборудования может производиться в любом сертифицированном установочном центре.
Да и еще -поток автомобилей в дилерских центрах в десятки раз превышает количество машин в установочных центрах. Необходимость сдать машину побыстрее накладывает отпечаток на качестве монтажа: блоки обычно ставят в самых удобных местах, что упрощает работу угонщиков.

А что касается подбора состава охранного комплекса то одним предложением тут не обоитись и все подбирается именно под Ваши возможности и пожелания!
Да и конечно как писалось не раз главные составляющие :  система оповещения владельца-сигнализация(брелок ,GSM), цифровая блокировка под капотом (доп иммобилаизер,цифровое реле от систем оповещения) и конечно замки или замок на капот ,которые в свою очередь как раз и будут защищать то что установлено!

3

(114 ответов, оставленных в Электрика)

O.Z. пишет:

Лучше, скорее всего, механические блокировки чего-либо.
В НГ праздники коллега на мазде СХ5 поехал в Воронеж, дочерей навестить. Приехал поздно, машину бросил у подъезда. По утру машины на месте не обнаружил, она стояла заведенная в 20 метрах в стороне. Причина, по которой машина была брошена, а не уехала дальше до ужаса примитивна. Коллега, подобрав замок навесной, нацепил его на карданчик на рулевой колонке, тем самым ограничив работу по рулежке! Никаких дополнительных сигналок установлено небыло, замок на двери сломан небыл.. Угонщикам проще другую машину угнать, чем ковыряться с различными мех.блокировками.

Да все верно вы написали по поводу "Угонщикам проще другую машину угнать, чем ковыряться с различными мех.блокировками",но  Вашему знакомому просто повезло чисто случаино,так как я лично видел авто после угона и именно CX-5 ,на которой стояла только механика: замок акпп + самодельный механизм на педали и кряга на руль-так вот все это элементарно сняли и авто была счастливо угнана!
А вот если совместить механику и электронику в частности иммобилаизер дополнительный с цифровой блокировкой под капотом и замками на него -то эффективность будет куда выше!

4

(8 ответов, оставленных в Электрика)

Если честно то плавность погружения на эвакуатор по -любому должен зафиксировать датчик наклона-перемещения на современных  системах и ложных срабатываний не должно быть !
Ведь даже если плавно домкратить авто т ,то даже колеса не оторвутся от земли и сигналка заорет и оповестит!

5

(114 ответов, оставленных в Электрика)

MaZaY пишет:

Тогда я просто погружу авто на эвакуатор или уволоку на другой машине.

Во первых  Вам проиндицирует датчик наклона о происходящем а во-вторых данные авто ,да и вообще многие авто угоняются никак не эвакуатором !
Все это подтверждает наша практика  и многочисленные видео и сообщения с инета и форумов аналогично данному клубу!

Однако надо очень четко понимать о том, что основными задачами противоугонного комплекса являются максимально возможное затруднение угона оборудованного авто, максимально возможное увеличение времени, требуемого на угон, и т.п., что в итоге приводит угонщика к ситуации, при которой угон оборудованного автомобиля будет для него физически, технически, экономически и с точки зрения оценки рисков не выгодным...

6

(114 ответов, оставленных в Электрика)

MaZaY пишет:

При грамотной установке, необходимость в замках капота исчезает.

Вот здесь Вы абсолютно не правы! Каждый конечно сам решает как защитить свой авто!
Что Вы понимаете под грамотной установкой???

Скажу так-на любом авто блокировок совсем мало которые можно сделать,и злоумышленник знает их лучше чем кто бы то ни был.Тем самым даже если вы снимите двигатель чтобы спрятать там блокировку,попав под капот он не будет искать все Ваши разрывы,цифровые модули а просто подаст питание на важные элементы которые блокируются и авто уедет,но только без Вас!
А вот если будут стоять замки на капот,то для попадания туда,потребуется очень много времени,особенно если они ГРАМОТНО установлены, и тогда интерес угонщика именно к Вашему авто пропадет,и он найдет тот авто у которого ничего нет или все стоит не правильно!

Я всегда руководствуюсь одной поговоркой: "Сбереженное равно заработанному"
Если машину не подарили и пришлось на нее зарабатывать не один месяц (а возможно еще придется, т.к. машина кредитная), я бы защитил.

7

(114 ответов, оставленных в Электрика)

KiselevR пишет:

Спасибо! Буду благодарен, если подскажите наиболее оптимальные варианты замков для капота.

На Ваш авто оптимальным вариантом будет установка двух замков Defen Time  с их максимальной зашитой (защитный кожух на тросс замка капота и PROSAFE)!
Единственное для их подключения к данной системе  потребуется контроллер замка на капот Pandora HM05!

8

(114 ответов, оставленных в Электрика)

KiselevR пишет:

Пандорой очень доволен, думаю, что можно было бы и не замарачиваться с топ моделью. Но, к сожалению, я, по своей природе максималист. Тем более, всегда можно "пообщаться" с машиной по телефону, не поймите превратно, я не пациент 6-й палаты. Кстати, извините за оффтоп, в субботу забрал, прилагающуюся к моей машинке, подарочную зимнюю резину Нокиан Р2 СУВ 19 радиуса. Кто-то что-то может по ней рассказать. На первый взгляд резина очень зачетная, мягкая, новье!!!

Поздравляем с установкой данного девайса!
Очень правильный выбор,особенно если Вы установили ещё и замки на капот то получили себе отличный охранный комплекс !

А что касается того что авто Vensa  не угоняется,то вот такие мысли:имея перед глазами практику и четкое представление того, что творится по данному вопросу, я бы не был так безапелляционен. Смысл в том, что угоняют практически любые машины, и если, к примеру, TLC Prado могут быть угнаны для перепродажи, то в большинстве случаев машины угоняются "на донорство", т.е. для разбора на зап.части.

Чтобы еще чуть более пояснить свое сообщение, приведу другой пример: вот очень интересный фото отчет о восстановлении автомобиля марки  Elantra. Я ни в коем разе не хочу обвинить автора сообщения в том, что именно в этом случае в качестве "донора" использовались детали с угнанного автомобиля, но где гарантия, что в соседнем "гараже" другой человек не будет использовать в аналогичной ситуации "слегка новые" детали для своей работы?

В итоге, я пожалуй соглашусь с тем, что в теории нет такой защиты, которая позволит на 100% сказать, что машину не угонят, но наличие в автомобиле надежного охранного комплекса позволит владельцу автомобиля быть уверенным в том, что в случае интереса со стороны угонщиков к машине именно этой марки, выбор на "жертву" будет осуществлен не на его машину, а на аналогичную, но стоящую в соседнем дворе.