KiselevR пишет:Пандорой очень доволен, думаю, что можно было бы и не замарачиваться с топ моделью. Но, к сожалению, я, по своей природе максималист. Тем более, всегда можно "пообщаться" с машиной по телефону, не поймите превратно, я не пациент 6-й палаты. Кстати, извините за оффтоп, в субботу забрал, прилагающуюся к моей машинке, подарочную зимнюю резину Нокиан Р2 СУВ 19 радиуса. Кто-то что-то может по ней рассказать. На первый взгляд резина очень зачетная, мягкая, новье!!!
Поздравляем с установкой данного девайса!
Очень правильный выбор,особенно если Вы установили ещё и замки на капот то получили себе отличный охранный комплекс !
А что касается того что авто Vensa не угоняется,то вот такие мысли:имея перед глазами практику и четкое представление того, что творится по данному вопросу, я бы не был так безапелляционен. Смысл в том, что угоняют практически любые машины, и если, к примеру, TLC Prado могут быть угнаны для перепродажи, то в большинстве случаев машины угоняются "на донорство", т.е. для разбора на зап.части.
Чтобы еще чуть более пояснить свое сообщение, приведу другой пример: вот очень интересный фото отчет о восстановлении автомобиля марки Elantra. Я ни в коем разе не хочу обвинить автора сообщения в том, что именно в этом случае в качестве "донора" использовались детали с угнанного автомобиля, но где гарантия, что в соседнем "гараже" другой человек не будет использовать в аналогичной ситуации "слегка новые" детали для своей работы?
В итоге, я пожалуй соглашусь с тем, что в теории нет такой защиты, которая позволит на 100% сказать, что машину не угонят, но наличие в автомобиле надежного охранного комплекса позволит владельцу автомобиля быть уверенным в том, что в случае интереса со стороны угонщиков к машине именно этой марки, выбор на "жертву" будет осуществлен не на его машину, а на аналогичную, но стоящую в соседнем дворе.