Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска (Страница 4 из 13)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 13 Далее
Темы от Денис Лазарев Нормальный поиск
Сообщений найдено с 76 по 100 из 321
venza917 пишет:В общем с наступлением жары стук усилился. Заметил особенность,когда выезжаешь с дома первые пару тройку километров стука нет вообще,появляется по мере прогревания. Со стороны улицы по прежнему его не слышно. Побывал еще в одном сервисе, исключили рейку, привода,опорники.подушки. После амплитудного раскачивания лево-право на какое время может пропасть. Походу надо к батюшке............
Может ключ где то забыл?
Мирослав пишет:Доброго! Я не помню какой у нас ролик, пластик или металл. Если пластик, то можно найти замену по размерам, если метал, то лучше перепрессовать подшипник отдельно, купив koyo или skf.
Сам ролик из пластика, себе аналог покупал CTR если не ошибаюсь, менять не сложно, ключ на 12 и прямые руки.
Интересно что у вас получится. Какой материал планируете использовать? Сам ищу такой фаркоп, мысли про самоделку были, но материала нет к сожалению. А вот вело багажник можно попробовать сделать.
Zlyd пишет:sgs777 пишет:В чем сложность,?
Все варианты, которые уже посмотрел с большими проблемами.
Либо после серьёзных ДТП, либо с коксом в двигателе, либо... (список серьёзных проблем, исключающих покупку)
А Вы считаете, что сложности нет? Есть на примете живые варианты в вышеуказанном регионе?
С коксом в двигателе, это как и как определили?
Ради интереса только, почему именно дорестайл?
Блин, что-то мне не везёт. Приехал на работу, глушу машину и ключ клинит в замке, зажигание выключается и дальше ключ не поворачивается, на запуск всё работает.
Кто нибудь замок разбирал, он чинится вообще?
shur пишет:А ты не рассматривал вариант с обработкой пенной раскоксовкой? Я сам не пробовал, по этому советовать не берусь. Преимущество, как мне кажется, в том, что часть грязи откачивается шприцом с длинной трубкой.
Такой вариант вряд-ли подойдёт, коллектор сложной формы, тут даже большая часть в нём останется, да и раскоксовывать то нечего, этот налёт легко пальцем стирается, а от карбклинера вообще растворяется. Мне вот что интересно, это только у меня что-ли так или у всех так и никто не заморачивается?
shur пишет:Что за источник информации? Видно плохо, но по моему на картинке не наш впускной коллектор.
На Toyota club нашёл, вроде про наш мотор там тоже речь шла.
В общем EGR у нас есть.
https://youtu.be/6pJM7frtk_w
Так кто нибудь пробовал делать?
Последнее время при стоянке более 2х дней, садится аккумулятор, скидываю минусовую клемму и аккумулятор постепенно приходит в норму, если конечно совсем не разряжать, с этим понятно, главное что теперь при запуске может заморгать панель и треск раздаётся, как при севшем аккумуляторе, но сразу повторный запуск и всё нормально. Где то минус отваливается, только где у нас к движку он цепляется?
Как то так.
Залез с камерой во впускной коллектор, качество съёмки конечно не очень, но видно что похожий налёт по всему коллектор. Что с ним делать, есть мысли у кого или забить?
Вот такой налёт в коллекторе.
Я смотрел это, про егр только видимо пропустил. А вот про клапан вентиляции картера интересно, мне кажется влажность во впускном коллекторе из-за не правильной вентиляции картера. Но чтобы к нему добраться, нужно снять впускной коллектор, а это как я понимаю ещё тот гемор.
Всем привет! Решил я вчера почистить дроссельную заслонку и обнаружил во впускном коллекторе влажные отложения на стенках, пальцем хорошо чувствуется слой около миллиметра, похоже на мокрую сажу. Вопрос: откуда это и почему мокрое? И ещё: у нас egr есть?
И самое главное что теперь с этими отложениями делать, они ведь дальше во впускной коллектор уходят? Снимать весь впуск и чистить или может карбклинером на заведенном моторе почистить, но тогда всё в мотор полетит....
На фото не видно, но начиная с сетки и по стенками такой чёрный налёт.
Решил почистить дроссель для профилактики, нагара особо не много, только со стороны впускного коллектора, но меня смущает другое, после дроссельной заслонки в коллекторе на стенках чёрные отложения, как сажа и мокрое все, пальцем проводишь чувствуется слой нагара. Вот теперь думаю что это, масло или ещё что?
vvruk пишет:Денис Лазарев⇓ пишет:А задние сиденья у нас разве поднимаются
Сидушки можно снять. Открутить пару болтов из салона. Нашел под ними очки, несколько ручек и кучу визиток прежней владелицы. Ну и около 2 долларов мелочью!
Ааа, я подумал что у рестайла от ручки поднимаются. У себя то я так же, при помощи ключей снимал, когда салон чистил, нашёл кучу мелочи американской и ещё всякую хрень от бывшего хозяина.
an.niko2012 пишет:Всем здравствовать желаю, Меня зовут Дед 86, я из ХМАО, в октябре 2019 я приобрел свою Вензу 2014 г. с пробегом в 119 000. Потихоньку начал осваивать, так как особо ездить нет нужды, а город небольшой, компактный думал с приходом лета буду по активнее, но тут этот коронавирус, в основном сижу дома а что еще остается пенсику. И вот начал меня мучать вопрос: При движении я слышу как посторонний стук проскакивает, причем даже по асфальту. понять откуда исходит не могу. со стороны водителя в районе подлокотника, пассажир на заднем сидении говорит что где то снизу под днищем, хотел поднять заднее сидение но не понял оно вообще складывается или нет. Вроде бы как шарнир есть но где защелка найти не могу, кто подскажет.
И вам не хворать. Если машина с AWD, то этот звук может подвесной издавать, правильно вам написали, лучше на подъёмник к специалисту заехать. А задние сиденья у нас разве поднимаются, вроде спинки только складываются?
Так поперечины же укоротить можно если что, снял торцевую заглушку и отпилил лишнее, когда себе такие брал, в магазине предложили подогнать по ширине, я не стал, они не много выступают.
Так по ссылке выше оно в продаже было.
bi.perm.74 пишет:Из выхлопной трубы, при пергазовке на высоких оборотах черный дым
Венза 2009-2,7л
Болячки:подьедает масло, гремит муфта при холодном запуске, и забыл, что менять надо цепь грм
Пробег 284т/км
Вот, готовлюсь к вскрытию, и ремонту
Просто, дым обычно сизый, а тут как у дизеля, чернота
На горячую, двигло работает устойчиво и ровно
Доливал между предыдущих ТО, литр, полтора
Пробег то приличный, пора уже, у меня 78000 миль и муфта трещит при запуске. Чёрный дым это богатая смесь, сизый значит масло попадает.
Вы с таким треском при запуске сколько проездили?
Сообщений найдено с 76 по 100 из 321
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 13 Далее
Форум владельцев Тойота Венза