Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска
Вчера Загорелся check engine. Решил проверить инфу про бензобак. Сегодня проверил крышку бензобака, завёл машину , ошибки не было. Предполагаю сама исчезла, сканер не подключал ещё историю ошибок не знаю.
Приоткрыл бензобак, поездил, ошибок не появилось.
Заправлялся раньше до полного бака , так что лилось, и не раз. Влезает после отсечки 8-10 литров.
stenvv пишет:отпишитесь как поведут себя при жестком режиме езды летом (если он будет конечно),диски слотированные перфорированные по идее должны себя вести лучше оригинала, единственное бренд конечно мутный и что там за сталь вопрос
Покупал Диски с ебея. С ними в инструкции была описана обкатка: точно не помню, но кажется так:
Прогрев: 8-10 раз повторять торможение с 80 до 20 км/ч, сильно не нажимая педаль: разогнался-затормозил,
Потом 3-4 раза резко затормозить то ли с 80 то ли со 100 км/ч почти до остановки, но чтоб Машина не останавливалась.
И там же было написано, что деформация диска происходит не от самого его перегрева, а от того, что после остановки продолжаешь держать ногу на тормозе и возникает пятно контакта с повышенной температурой в одном месте- в районе тормозной колодки. Вот от этого Диски и ведёт.
Как вариант для избежания таких случаев-или паркинг или нейтралка (это я уж от себя добавляю)
Сообщений найдено 3
Форум владельцев Тойота Венза