Еще раз всем здравствуйте! Я ранее писал, что у меня проблема с масложором и спрашивал у форумчан можно ли провести разборку, почистить поршни от нагара, но кольца не менять, оставив те же самые. В общем, я не решился на снятие головки и поршней для их очистки, а решил ограничиться только сменой маслосъемных колпачков и химической раскоксовкой. Напомню, что масла машина съедала от 1 до 1.5 литров на тыщу, а то и более.
Использовал раскоксовку лавр ML203, ту что средняя по агрессивности, и еще LavrComplex. В общем промывал по схеме, рекомендованной производителем https://www.youtube.com/watch?v=0HkZIs8dVe0. И, как говорил выше, поменял маслосьемные колпачки
Не буду вдаваться в подробности, опущу их.
Итог:
после первой тысячи км - расход около 1 литра.
на второй - расход менее 0.5 литра
на третьей - расход около 0.1 литра.
Компрессия в норме около 11 атм с разбросом не более 0.5.
В общем очень рекомендую такой способ.
И главное, не требуется снимать головку, менять кольца, а затем и прокладку. Ведь новые детали будут заведомо более худшего качества, чем установленные на заводе при производстве. И никакого риска накосячить при разборке/сборке, а это очень даже возможно как при разборке со снятием двигателя, так и без оного.
И еще, это очень экономично и довольно быстро. Не имея спецприспособлений и особого опыта справился за 12 часов (с полудня до полудня минус ночь на поспать и застывание герметика клапанной крышки). Ну еще плюс ночь
А если не поможет раскоксовка, то тогда разборка - с чистым сердцем.
Спасибо за внимание. Может кому поможет моя информация.