Toyota Venzа-тест драйв
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от moderator
Страницы 1
Toyota Venzа-тест драйв
Спасибо Sanuch, очень полезная информация + к репутации
Toyota Venza видео обзор новинки
«Венза» создана североамериканскими инженерами «Тойоты» исключительно для местного рынка. Тем не менее она плывет в Россию.
ХОРОШО ЗАБЫТОЕ НОВОЕ
На пограничном контроле в аэропорту Бостона никакой суеты – обычная дактилоскопия, пара дежурных вопросов и приветливое «Добро пожаловать в Соединенные Штаты!». На авеню Новой Британии тоже ничто не напоминает об ужасных событиях, случившихся всего неделю назад. Бостон вернулся к привычной жизни, чья неотъемлемая часть – Автомобиль. Без него тут никуда: за пределами пешеходного даунтауна все меньше тротуаров и велодорожек, а загородные дома разбросаны так редко, что от иных и в булочную придется ехать на такси. Или на «Тойоте-Венза».
Итак, добро пожаловать в новинку, представленную… в 2008 году. Да-да, несмотря на модернизацию-2013, основа «Вензы» испытана временем. Машина построена на базе столь любимой у нас «Кэмри», но обнаружить сходство решительно невозможно. Внешность «Вензы» так же своеобразна, как американская архитектура: в ней смешались вычурность и нарочитая простота, но доминирует, конечно, масштабность. Не верьте фото, они искажают реальность. На самом деле этот кроссовер раскинулся почти на пять метров и опирается на асфальт 19-дюймовыми шинами. По высоте (1610 мм) этот кроссовер нечто среднее между седаном и вседорожником.
Модель вклинивается между RAV4 и «Хайлендером», но особые надежды «Тойота» возлагает на тех, кто изначально нацеливался на «Кэмри». Среди основных конкурентов – «Ниссан-Мурано», «Вольво-XC70» и «Субару-Аутбек». Во второстепенных числятся не шибко популярные в России «Хонда-Кросстур» и «Ауди-А6 Олроуд».
Удивительно, но факт: «Вензу» в США приобретают в основном домохозяйки с двумя-тремя детьми, а портрет российского покупателя рисуют совсем иной – активная семья в возрасте за тридцать либо успешный мужчина, которому за сорок. Что же, я почти вписываюсь в оба образа. Попробую вжиться?
ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ?
Распахиваю широкую водительскую дверь, и первый приятный сюрприз: садиться очень удобно благодаря низкому порогу. Отделка типична для «тойот» последних лет: фактурные, но жесткие пластики, состыкованные с минимальными зазорами, расцвеченные вставками под дерево, окруженные кожей средней черствости. Воздуховоды и подстаканники взяты в хромированные ободки, причем последние еще и со светодиодной подсветкой. Колу не расплещете и на очень просторном заднем диване – здесь в подлокотнике тоже есть место для стаканов.
В светлом салоне много воздуха. Панорамная крыша, даром что с люком, не давит; посадка в кресле с электрорегулировкой, поясничной опорой и функцией памяти, в меру мягком, достаточно высокая; обзорность великолепная благодаря не только большой площади остекления, но и зеркалам – у них есть дополнительная секция с линзой. За сдвижной панелью центральной консоли бездонная емкость (объем 14,7 л!), в которую уместится вся коллекция компакт-дисков. Впрочем, CD уже прошлый век. К моим услугам USB-порт и аудиовход. Естественно, и навигация, которую на момент тест-драйва как раз учили говорить по-русски.
Вообще, прежде чем попасть в российскую розницу, «Венза» претерпит немало изменений: в фарах загорится ксенон, в эффектных ходовых огнях – светодиоды; дополнительно защитят от коррозии ручки, колеса и эмблемы; встроят другой радиатор охлаждения. Вдобавок поставят усиленные шины, что особенно важно, и по-иному настроят рулевое управление и амортизаторы. Такие машины удастся опробовать только в России.
СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ
Американская «Венза» стелется по хайвеям бесшумно и мягко. На максимальной скорости и при нежном обращении с акселератором в салон проникает лишь шепот набегающего потока. Но стоит съехать на второстепенные дорожки, где попадаются заплатки, как «Венза» нет-нет да и вздрогнет своим могучим телом. Надеюсь, российский вариант подвески не станет жестче. Электроусилитель, на мой взгляд, можно было и не адаптировать – руль умеренно легкий и хорошо информирует о положении колес в повороте.
Закладывать крутые виражи на «Вензе» как-то не хочется – не ее стихия. Впрочем, и разгоняться «в пол» тоже – на экспорт к нам пойдут только кроссоверы с 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 185 л.с. и моментом 247 Н·м (в Америке продается также 3,5-литровая 268-сильная версия). При двух тоннах снаряженной массы его хватает для степенной езды, при которой расход, по бортовому компьютеру, укладывается в 10 л на сотню. Тогда мотор не будет назойливо ездить по ушам, а 6-скоростной автомат, перестав раздражать флегматичными переключениями вниз, порадует плавным перебором передач. Единственное, к чему пришлось привыкать в движении, – нелинейная калибровка дросселя. Плавно тронуться с ней сложно: сначала кроссовер не реагирует на нажатие, а потом прыгает вперед. Понятие «агрессивное вождение» за океаном давно узаконено, а потому проверять системы активной безопасности, простите за каламбур, небезопасно для кошелька. Оставалось поверить на слово: систему курсовой устойчивости (VSC) и тягового контроля (TRAC) можно отключить, если охота похулиганить на скользкой дороге. Эта электроника, как и система распределения тормозных усилий (EBD) и, естественно, антиблокировочная система, входит в базовое оснащение. Ассистент подъема (HAC) предотвращает откатывание при троганье в гору.
Быть в Америке и не заехать на шопинг? Дома не поймут! Паркуюсь у торгового молла размером с терминал Шереметьева. Маневрировать удобно: помогли камера заднего вида и пакртроники по кругу. Даже если не знать меру в покупках, увезете всё. Электропривод, включаемый в том числе кнопкой на ключе, уносит заднюю дверь вверх и открывает доступ к 975-литровому багажнику с низким полом. Отсек такой широкий, что даже кажется мелким, но это иллюзия. Задние сиденья складываются в один прием вровень с полом, и тогда в «Вензу» влезет пара горных велосипедов.
Есть в юриспруденции понятие «исключительное право» – возможность использовать любым законным способом результат интеллектуальной деятельности. На мой взгляд, «Тойота» воспользовалась им в полной мере, создав из знакомых ингредиентов этот своеобразный домохозяйственный кроссовер. Думаю, годовой план российских продаж в 5000 штук перевыполнят без труда.
Быть в Америке и не заехать на шопинг? Дома не поймут! Паркуюсь у торгового молла размером с терминал Шереметьева. Маневрировать удобно: помогли камера заднего вида и пакртроники по кругу. Даже если не знать меру в покупках, увезете всё. Электропривод, включаемый в том числе кнопкой на ключе, уносит заднюю дверь вверх и открывает доступ к 975-литровому багажнику с низким полом. Отсек такой широкий, что даже кажется мелким, но это иллюзия. Задние сиденья складываются в один прием вровень с полом, и тогда в «Вензу» влезет пара горных велосипедов.
***
Есть в юриспруденции понятие «исключительное право» – возможность использовать любым законным способом результат интеллектуальной деятельности. На мой взгляд, «Тойота» воспользовалась им в полной мере, создав из знакомых ингредиентов этот своеобразный домохозяйственный кроссовер. Думаю, годовой план российских продаж в 5000 штук перевыполнят без труда.
ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА
У нас в стране предложат как передне-, так и полноприводные «вензы». В варианте AWD на сухом асфальте на передние колеса уходит весь крутящий момент. При пробуксовке электромагнитная муфта, интегрированная в задний дифференциал, подключает вторую ось, подавая на нее, в зависимости от ситуации, до половины ньютон-метров. Какие-либо принудительные блокировки не предусмотрены. В сравнении с «Хайлендером» новинка обладает меньшим на 1 мм дорожным просветом: 205 мм. Главный проигрыш «горцу» в проходимости – углы въезда и съезда 17 и 21º соответственно против 26 и 25º у «Хайлендера» (замеры ЗР).
(с) zr.ru
Летом на российский рынок выйдет новая Toyota Venza, тест-драйв которой состоялся в американском Бостоне и его окрестностях. Создателям модели удалось достичь своей главной цели – удачного сочетания лучших характеристик внедорожника и седана.
Размеры автомобиля подтверждают стратегию, выбранную Toyota: длина и ширина седана (4835 мм и 1905 мм соответственно) сочетаются с высотой кроссовера (1606 мм). Высота кузова была задана следующим образом: «ниже, чем внедорожник, но выше, чем седан».
16-клапанный бензиновый мотор Venza рабочим объемом 2,7 литра имеет максимальную мощность 185 л.с. и высокий крутящий момент (247 Нм при 4200 об/мин). Максимальная скорость автомобиля 180 км/ч.
Двигатель с системой сдвига фаз газораспределения Dual VVT-i позволяет новому кроссоверу прекрасно чувствовать себя на любых типах трасс и преодолевать препятствия, которые могут встретиться в городе. Отметим низкий уровень расхода топлива (максимум 10л/100 км в смешанном цикле) и выбросов CO2.
Высокий клиренс (205 мм) гарантирует беспроблемное преодоление препятствий в городских условиях. Система полного привода с активным распределением крутящего момента (доступна в комплектациях «Элеганс Плюс» и «Престиж») делает Venza незаменимым автомобилем как в городе, так и за городом.
(с) 5koleso.ru
Хотел бы заметить по теме, что любой ремонт делают люди, и официальный сервис - это не гарантия их квалификации.
Полностью с вами согласен, иной раз сервис у официалов бывает даже хуже. Но если нет хорошего механика, которому можно доверится. То лучше все таки везти авто в официальный сервис.
Все это хорошо. Но мне думается, что цена все таки как не крути будет выше. При том процентов так на 15-20 от заявленной максимальной.
К сожалению так частенько бывает, реальная цена отличается от заявленной. При чем не в сторону уменьшения, как это показывает практика
По-моему , именно так должна и выглядеть CAMRY для России - клиренс ,привод , объем салона .
Ну да, для наших дорог в самый раз
Казалось бы, после не самого успешного старта Honda Crosstour в России решение о выводе на наш рынок ее прямого конкурента в США Toyota Venza выглядит не самым логичным. Тем более, что в американской обойме Toyota есть куда более популярные на нашем «сером» рынке автомобили. И на пути в напуганный терактами Массачусетс лозунг «Boston, be strong» хотелось переделать в Venza, be strong. Силы в неравной борьбе ей должны пригодиться.
Venza – редкий гость на российских дорогах. Немного этих кроссоверов и в автосалонах серых дилеров. Наши соотечественники готовы мириться с отсутствием нормального сервиса и гарантии, покупая могучую Tundra или лучшего друга семьи - минивэн Sienna, но не смесь Camry с внедорожником. И это понятно. Россия – второй после США рынок full-size внедорожников в мире, а большие вездеходы Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 каждый год обновляют рекорд продаж. Поэтому популярность еще более крупной Sequoia легко объяснима. Ну, а рынок больших пикапов так же свободен, как и сегмент больших вэнов. Но почему же в российском офисе Toyota среди массы американских моделей выбрали именно Venza?
«Определяющим для нас фактором была необходимость заполнить рыночную нишу между RAV4 и Highlander. Между этими двумя моделями слишком большой разрыв, его-то и закроет Venza. Кроме того, Venza станет прекрасным выбором для владельцев богато оснащенных Camry» - поясняет Александр Титов, глава PR-службы компании Toyota.
Действительно, базовый кроссовер стоит 1 570 000 руб., что дороже Camry с аналогичным мотором в комплектации Prestige на 263 000 рублей. А Camry с V6 уступает базовой Venza лишь 91 000 руб. Базовый же Highlander на 110 000 руб. дороже, при том, что оснащен гораздо беднее Venza. Но почему не Sienna или Sequoia? «Sequoia будет отбирать клиентов прежде всего у наших же внедорожников, так как по размерам она больше «двухсотки», а по цене была бы не сильно дороже Prado. Привозить Tundra без Sequoia, построенной на ее платформе не имеет смысла. Что касается Sienna, то нишу семейного автомобиля с тремя рядами сидений в этом ценовом диапазоне занимает Highlander. К тому же структура спроса на Alphard оказалась не такой, как мы ожидали. Вместо корпоративных клиентов доминируют частные покупатели. Так что еще один минивэн нам просто не нужен», - поясняет представитель Toyota.
Замечательно, теперь мы знаем, зачем Venza в России. Осталось выяснить, что же она из себя представляет. Кроссовер построен на общей платформе с Camry и Highlander, при этом по размерам Venza превосходит обе эти машины. Правда, Highlander короче всего на дюйм. Двигатель – безальтернативная «четверка» объемом 2,7 л и мощностью 185 л. с., а вот привод может быть как передним, так и полным. Доплата за четыре ведущих колеса составляет 101 000 руб., а в качестве бонуса покупатель Venza AWD получит камеру заднего вида. Доступна и еще более дорогая версия за 1 776 000 руб., которая отличается наличием навигационной системой и музыкой JBL с 13 динамиками. Venza бывает исключительно пятиместной, поэтому багажник тут таких размеров, что в него легко можно уместить слоненка – 975 литров! В Америке на Venza доступен и двигатель V6, но в России после провала Honda Crosstour с силовым агрегатом того же объема топовая Venza представлена не будет. А что с внедорожными возможностями? Клиренс в 205 мм многое обещает, но короткоходная подвеска и полноприводная трансмиссия как на Highlander спускает с небес на землю.
Солидный внешний вид, большой багажник, высокий клиренс, просторный салон. В теории все это должно принести машине успех. При этом даже базовая Venza производит впечатление дорогого автомобиля: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, большой ЖК-дисплей, электропривод передних сидений с памятью, AUX, USB, русифицированное меню и голосовое управление на русском, 19-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, парктроник, - да, здесь есть все, что нужно. Сзади места больше, чем в Camry, а спинки дивана имеют регулировку. Правда, из иных удобств только розетка и дефлекторы обдува. Ни тебе третьей зоны климат-контроля, ни подогрева или вентиляции сидений. Интерьер Venza может быть бежевым, серым или черным, но верхняя часть передней панели и панелей дверей всегда черная. Кстати, только эти элементы выполнены из мягкого пластика, вся остальная отделка интерьера soft look, но не soft touch.
А что на ходу? Конечно, ждать от почти двухтонного автомобиля с двигателем слабее 200 л.с. сумасшедшей динамики не стоит. Venza разгоняется, как среднестатистическая машина гольф-класса. Подвеска мягкая, но раскачки нет. Руль по-американски пустоватый в нуле, но стоит ненамного отклонить его в сторону, как усилие появляется. Правда, оно несколько искусственное и все равно небольшое. В целом, ездовые характеристики Venza можно охарактеризовать, как достаточные. Двигатель разгоняет, тормоза тормозят, а руль поворачивает автомобиль. На хороших американских дорогах большего и не надо, к тому же высокие штрафы и мелькающие тут и там полицейские Crown Victoria быстро отбивают всякую охоту нарушать скоростной режим. Но в России-то мы ездим подчас по разбитым дорогам, как Venza поведет себя на них? К счастью, часть маршрута проходила по груновке, и кое-что о поведении Toyota на неровностях понять удалось. Как и у Camry, и Highlander, подвеска Venza радует прекрасной энергоемкостью и, как следствие, плавностью хода. Естественно, большие и тяжелые колеса громыхают на больших колдобинах, но на руле это почти не отражается, да и 55-й профиль по нынешним временам - это довольно много.
Для активной езды Venza подходит слабо. Но не для этого она и создавалась. Это, прежде всего, семейный автомобиль, что подтверждает необычная продуманность Venza. В багажнике масса крючков, всевозможных сеточек и растяжек. А в передней части салона целый ворох отделений для мелочевки. Причем, «для мелочевки» в их отношении стоит говорить лишь по привычке, потому что спрятать в этих полезных объемах можно весьма крупные вещи. Например, карман на правом торце центральной консоли легко вмещает не только карту или газету, но и iPad, и даже ноутбук. А объемы двух боксов в центральном туннеле и вовсе поражают воображение: 4,2 и 9,2 литра.
Видно, что Venza создавалась людьми, действительно в первую очередь думавшими о реальной эксплуатации автомобиля. Дверной проем лишен порогов, поэтому брюки всегда остаются чистыми, центральный подлокотник двигается вперед-назад в пределах 140 мм, а процесс зарядки мобильного телефона и вовсе заслуживает отдельного разговора. На центральной консоли есть небольшое отделение, куда удобно встает телефон любого размера. Все дело в фиксаторе, который зажимает телефон, не давая ему упасть. Отделение лишено пола и соединено с одним из боксов в центральном туннеле. Как раз с тем, где есть розетка. Поэтому очень легко подключить зарядное устройство, а провод продеть в верхний отсек так, чтобы поставив телефон на свое место, вы автоматом подсоединили его к зарядке. Ну не гениально?
Venza – настоящая Toyota. Спокойная, просторная, комфортная и надежная, ведь все ее узлы и агрегаты проверены на других моделях. А еще Venza продуманная и большая. Да и цены весьма привлекательны. Потенциальный бестселлер? Именно! Старт продаж намечен на июнь, а план продаж на оставшиеся 6 месяцев – 4800 машин. То есть годовой объем – почти 10 000. Сдюжат ли? Еще как! Прием предварительных заказов уже начат и только за первые три недели апреля Venza нашла 440 покупателей против запланированных 190. Так что от Venza стоит ждать рекордов и, оказывается, «Be strong» - это про конкурентов. Мужайтесь, господа! И ищите адекватные ответы.
К слову, их уже находят. Как раз во время нашего пребывания в Бостоне российский офис Honda объявил о выходе на рынок рестайлингового Crosstour с новыми 2,4-литровым двигателем мощностью 194 лошадиные силы. Такие машины могут быть только переднеприводными, а цены стартуют с отметки 1 599 000 рублей. Поможет ли это Honda в борьбе с Toyota, покажет рынок, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что битва будет жаркой.
Я уже всем говорю,дождитесь хоть одной машины ,которая придёт на Россию ,а потом и поговорим что за зверь для нас делать будут.
Вы правы на все 100% Осталось только дождаться и протестировать
Однозначно достойный автомобиль, который 100% найдет своих почитателей
«Скажите, а почему вы спрашиваете, есть ли в машине запасное колесо? Неужели это так важно?», — поинтересовался Грег Бернас, который отвечал за создание Toyota Venza. Американский инженер просто не понимает, для чего современному автомобилю нужна большая и неудобная «запаска», которая занимает столько места и никогда не используется! Ведь в случае прокола можно залить специальный гель, а при серьезном повреждении колеса надо просто вызвать эвакуатор... Да и зачем машине в 21 веке требуются буксировочные проушины, господин Бернас тоже не знает. Видимо, именно поэтому у Venza их попросту нет (про «запаску» не беспокойтесь — в России она появится).
Но если американцы не понимают, зачем нам нужны «запаски» и буксировочные тросы, то я поначалу не мог ответить на вопрос, а для чего нам нужна «Венза» в принципе. Однако когда были объявлены цены, то все встало на свои места — машина оказалась посредине между седаном Camry и внедорожником Highlander. То есть тот, кто уже «вырос» из «Камри» или «Короллы», может купить новинку, а не уходить к какому-то другому бренду: самая дорогая Camry стоит 1 479 000 руб., цена Venza составляет 1 570 000 — 1 776 000 руб., а Highlander стартует с 1 690 000 руб. (а скоро появится новое поколение этой модели, которое было представлено в марте этого года на автосалоне в Нью-Йорке, — наверняка, оно окажется подороже).
Однако смущает один нюанс — Venza на самом деле не такая уж и новинка. Ведь впервые она была представлена еще в 2008 году! А пять лет для современного автопрома — это весьма приличный срок. И пусть Venza недавно пережила рестайлинг, но это не меняет сути дела — перед нами довольно старая машина, и, по идее, скоро она должна покинуть конвейер.
И возраст чувствуется. Нет, дело не во внешнем виде. С ним все в порядке — машина смотрится интересно (хотя, наверняка, найдутся и противники такого дизайна). Годы видны в салоне. Если в 2008 году «обычного» цветного экранчика на центральной консоли было вполне достаточно, то сейчас избалованные покупатели предъявляют совершенно другие требования к качеству картинки, ширине дисплея и возможностям мультимедийной системы (представляю, как создатели автомобилей ненавидят фирму Apple и других производителей всевозможных «айпедов»). И поэтому «Венза» с ее маленьким экраном и посредственной четкостью смотрится не лучшим образом. Да и простой пластик в салоне тоже не радует, хотя к качеству сборки и эргономике никаких претензий нет. В общем, «Тойота обыкновенная».
А что вообще представляет собой Toyota Venza? Сами японцы гордо называют его «инновационным кроссовером». Красиво, но непонятно. Ведь с инновациями тут негусто, и уже упомянутый центральный экран к ним точно нельзя отнести. Необычный кузов? На первый взгляд, да. Ведь Venza — это нечто среднее между внедорожником, седаном, универсалом и однообъемником. Открытие нового сегмента? Увы, нет, подобные модели появлялись и раньше. И пусть японцы говорят, что Venza совершенно непохожа на Subaru Outback, Honda Crosstour или Volvo XC70, но будем честны — «универсальные полукроссоверы» встречались и раньше. Так в чем же инновация?
Наверное, во время тест-драйва Venza раскроет весь свой «наносекрет»? Да как-то не особо... Про подвеску пока рассуждать преждевременно — американские автомобили не порадовали ни плавностью хода, ни отточенной управляемостью. Но уже сейчас понятно, что в Россию придет машина с несколько иной ходовой — специально для нашей страны подвеску сделают чуть комфортнее. Насколько? Пока ответа на этот вопрос нет — придется подождать начала продаж и уже тогда делать выводы.
Что касается силового агрегата, то тут тоже инноваций немного. В США Toyota Venza продается с двумя двигателями: четырехцилиндровым объемом 2,7 л и с V6 объемом 3,5 л. Однако последнего мотора у нас не будет — такие автомобили получались бы слишком дорогими и напрямую конкурировали бы с более крупным Highlander. Поэтому нам придется ездить только на Venza 2.7, которая в российской спецификации имеет 185 л.с. и 247 Н·м. На первый взгляд, не так и плохо. Особенно если вы спокойный водитель — в этом случае мощности мотора будет вполне достаточно для выполнения всех основных задач, а 6-ступенчатый «автомат» адекватно начнет исполнять свои обязанности, вовремя и мягко переключая передачи (альтернатив этой коробке нет и не будет).
Но если вы захотите «позажигать», то 4-цилиндрового агрегата будет уже недостаточно. После 4,5 тыс. оборотов двигатель начинает сильно шуметь, однако должного ускорения все равно нет. По ощущениям, динамика большой и тяжелой Venza на уровне Corolla 1.6, которая никогда не относилась к числу «драйвовых» машин. Хотя в Toyota никогда и не говорили, что Venza предназначена для агрессивной и динамичной езды. Это машина для семейных и спокойных людей, у которых главной ценностью является не скорость, а безопасность и комфорт.
Про ходовую уже было сказано — российская версия Venza должна получить довольно мягкую подвеску. Однако в запасе у Venza будет еще пара важных козырей. Одним из них является по-настоящему просторный салон. На втором ряду тут как в огромном представительском седане — можно легко сидеть, положив ногу на ногу. По идее, ничто не мешало Toyota выпускать даже 7-местные версии Venza, однако подобные автомобили начали бы соперничать все с тем же Highlander...
Есть у Venza еще один большой плюс. Это полный привод. Доступен он, правда, не в базовой комплектации, но возможность его получения радует. Хотя и тут с инновациями туговато — эта система полного привода хорошо знакома поклонникам Toyota по другим кроссоверам марки (похожая трансмиссия используется, скажем, на RAV4, которую мы недавно уже успели протестировать). В «обычной» ситуации Venza является переднеприводной машиной, однако при пробуксовке начинают подключаться задние колеса. В общем-то, стандартная схема для кроссоверов.
Не забудем отнести в зачет модели и приличный дорожный просвет — как-никак 205 мм есть сейчас не у всех «джипов». «205 миллиметров!». Звучит прекрасно, однако не забывайте про большие передний и задний свесы, которые серьезно ограничивают проходимость... Но о чем это я? Не для бездорожья создана эта машина! Хотя зимой обладатель полноприводной Toyota Venza будет чувствовать себя на дороге очень уверенно.
Неоднозначный автомобиль! В ходе тест-драйва Toyota Venza стало ясно, что к несомненным плюсам этой модели надо отнести действительно просторный салон, приличную шумоизоляцию, большой дорожный просвет и полный привод. А еще высокий уровень безопасности, большое количество всевозможных ниш и кармашков, роскошную базовую комплектацию. Однако чувствуется, что Venza уже много лет от роду. Это заметно по простенькому салону и не самым удобным креслам. Подвеска? Про нее пока молчим — российские машины получат чуть другую настройку. И это хорошо, ибо американские версии не порадовали ни комфортом, ни управляемостью.
Что по чем
В России «Тойота Венза» будет продаваться только с двигателем объёмом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Коробка передач — исключительно 6-ступенчатый «автомат». Цена — от 1 570 000 руб.
Базовая комплектация модели богатая: «ксенон», 19-дюймовые диски, люк с панорамной крышей, электропривод передних кресел, двухзонный «климат», система курсовой устойчивости, семь подушек безопасности и даже «кожа». Привод, правда, на самых простых машинах только на переднюю ось.
Полноприводные авто с камерой заднего вида можно купить за 1 671 000 руб., а самые дорогие Venza с навигацией, электроприводом задней двери и системой автоматического переключения с дальнего света на ближний обойдутся в 1 776 000 руб.
В самой компании Toyota главным соперником Venza называют Nissan Murano, который стоит от 1 590 000 руб., хотя машина с кожаным салоном и прочими «наворотами» продается уже за 1,8 млн руб. То есть, Venza получается дешевле Murano, однако не надо забывать, что Nissan имеет под капотом 3,5-литровый мотор мощностью 249 л.с.
Volvo XC70 с двигателем мощностью 163 л.с. стоит от 1 435 000 руб. Комплектация такой XC70, конечно, гораздо скромнее, чем у Venza, но зато 163 «лошадки» тут будут дизельными. Ну а «богатые» Volvo XC70 с полным приводом и с дизельным мотором мощностью 215 л.с. обойдутся в 1 872 000 руб.
(с) auto.mail.ru
Новая версия Subaru Outback с учетом скидки стоит сейчас 1 450 000 руб. (мотор 2,5 л, 167 л.с., постоянный полный привод). А машина с кожаным салоном, люком, навигацией и камерой заднего вида продается за 1 634 500 руб.
Видео ролик, новый Toyota Venza
Toyota Venza видео обзор на русском
Со 2 ого апреля текущего года, в российских представительствах Toyota, стали принимать заказы на новый полноразмерный кроссовер Venza. По всей видимости продажи этой модели авто начнутся в середине лета. но желающих приобрести Toyota Venza уже сейчас хоть отбавляй.
Этим летом в продажу поступить новый кроссовер японского производства Toyota Venza. Новинка достаточно крупных размеров длиной 4,833 мм, шириной 1,905 мм и высотой 1,610 мм. Автомобиль рассчитан на пять пассажиров, что позволило сохранить шикарный просторный салон и вместительный багажный отсек. Следует заметить, что аналогичных автомобилей на отечественном рынке практически нет, и основным конкурентом Toyota, станет японская Honda Crosstour, которая с успехом продается на нашем авто рынке.
Производитель побеспокоился о своих покупателей, теперь владельцам Toyota Venza не прийдется разыскивать дополнительные комплетующие
Авто будет выпускаться с полным приводом.
И это отлично, а то что то в последнее время производитель стал на приводе экономить
Toyota Venza, цены в России и не только!
Всем привет. Купил в конце прошлого года Тойоту Короллу Сити.
Приходилось мне сталкиваться с данным авто и мое мнение сугубо положительное. Класс S- все опции, удобные сиденья с регулировкой, багажник вместительный, аудиосистема на руле. Обзорность хорошая,маневренность, поворот авто все отлично
Подробный обзор Toyota Venza
С вами сложно не согласится, Toyota Venza сохранила все основные преимущества предыдущих моделей. Стоит заметить, что даже при столь крупных колесах, авто не выглядит через чур агрессивно. Автомобиль представляет микс, составленный из минивэна, внедорожника и даже купе и этого говорит о том, что Toyota Venza составит серьезную конкуренцию другим автомобилям в своем сегменте.
С апреля этого года,Toyota Venza можно заказать в России. Уже заключено 5 договоров, но получат авто владельцы только в июне-июле, т.к. производство в данной модели в нашей стране только началось. Те кому уже посчастливилось сделать заказ утверждают, что Venza похожа на "Лексус", но гораздо дешевле. И если исходить из технических характеристик, то Toyota Venza действительно можно присвоить имя "новый Harrier" или "Lexus RX для экономных".
Следует отметить, что особенное внимание, японский производитель акцентировал на том, что обслуживание и Ремонт автомобилей Toyota Venza будет в некоторой степени дешевле чем для других автомобили этой марки, благодаря новейшим разработкам компании, позволяющим эффективно защитить детали наиболее подверженные физическому износу. По моему для нашей страны это особенно актуально, поэтому многие автолюбители обратят внимание на эту особенность.
Автохолдинг «Ключавто» начал прием заказов на инновационный городской кроссовер Toyota VenzaToyota Venza. Новая модель будет представлена на российском рынке в трех вариантах комплектации: "Элеганс", "Элеганс Плюс" и "Престиж".Стоимость Toyota Venza с 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 185 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составит: комплектации «Элеганс» с передним приводом: 1 570 000 рублей, в комплектации «Элеганс Плюс» с полным приводом: 1 671 000 рублей, комплектации «Престиж» с полным приводом: 1 776 000 руб.
Страницы 1
Toyota Venza Клуб, форум Тойота Венза → Сообщения от moderator
Форум владельцев Тойота Венза