Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска
Денис Лазарев пишет:Так у нас два фильтра или один и Светочка заборник? Сегодня ездил по магазинам, фильтр еле нашёл отдельно, а с сеточкой засада, только в сборе.
Сеточка=фильтр грубой очистки
Ещё советую купить 2 хомутика, чтобы обжать эту гофрированную трубку. Если одеть её не герметично, на стоянках топливо будет сбрасывается из магистрали в бак и потом авто будет неприятно долго заводиться.
Customs495 пишет:ale11156 пишет:Кто сам менял топливный фильтр, подскажите, это проблематично, или самому можно поменять ? И сколько это занимает времени ? На смотровой яме это можно сделать, или нужен подъемник ?
Если в кратце, то ни подъемник, ни яма не нужны. Скидываешь задний диван, отсоединяешь трубки и провода от модуля, откручиваешь удерживающее кольцо и достаешь модуль. Далее наверное придется отсоединить гофрированные трубки, чтобы располовинить модуль и снимаешь сеточку, далее ее прочищаешь или ставишь новую. Как то так.
Менял вчера топливный фильтр. Сообщаю. Для замены нужно скинуть только левую часть заднего сидения (4 болта под головку на 14). Удерживающего кольца нет, модуль крепится на много болтиков (головка на 8 )- очень удобно. Фильтр тонкой очистки я установил MASUMA MFFT140, в комплекте имеется нужная нам трубка. Фильтр грубой очистки поставил MASUMA MPU-020, только его нужно отсоединить от остального ливера- просто сдернуть. Сама сеточка один в один как наша.
Не знаю насчёт фильтра тонкой очистки, а вот сеточка была сильно грязная , с песочком. После замены вроде бы как теперь стала быстрей заводиться, но это не точно.
Так же перед отпуском заехал на развал, так же сказали, что закисли. Я не поверил, заехал потом в гараж и расходил болтики, очень не хотелось менять сайлентблоки.
Болт 48409-0E010
Сайлентблоки, похоже, только Китай: FEBEST tab-316, lynx c9567, vtr to0614rp, может кто знает номер оригинальных?
Ступичную гайку не надо. Когда скинете суппорт, открутите скобку суппорта, 2 болта головкой на 17. Потом вкрутите подходящий болт в резьбовое отверстие между колесными шпильками. Диск с щелчком снимется. Всё. Если будете менять задние диски, нужно будет свести колодки ручника. Как это сделать лучше посмотреть в мануале. Когда будете собирать, не забудьте поменять смазку направляющих пальцев, я использую оригинальную розовую.
Валерий, если уровень гула меняется в поворотах - то это ступичный. Сторону определить очень просто. Если при повороте налево шум меньше, а направо сильнее, то менять нужно левый подшипник. Наоборот - правый. Перед/зад услышите сами. Можно, конечно, вывесить машину и покрутить/послушать колёса. Ступица только в сборе, если речь о задней.
t-avia_alex пишет:Потом опять началось, заменил 2 или 3 (уже не помню) штуки на новые. два года полет нормальный.
Не сочтите за труд, расскажите, какие у Вас были симптомы и на каком пробеге.
Получилось отлично. По проторённому SnicS пути как по нотам за пару часов управился. Кмк это мастхэв в нашей грязищи.
Как всегда исключительный отчёт! Не удержался, повторил)
Требую подробности! Руль перетягивать надо?
Сообщений найдено 9
Форум владельцев Тойота Венза