Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска
bezhnar77 пишет:Антон, если устроит....
У меня в старой машине такое было, тоже АКПП 6-ступка, со 2 на 3 был толчок и на 4 (или 5, непомню), но реже
Ездил к диагностам, сказали гидроблок ремонтировать или менять
Я ничего не делал, продал так
все понятно на это я и грешу по ходу ремонт будет оч дорогим
достойный ответ!!!! машина выпускается уже 10 лет и ничего подобного не происходило ни у кого?
обращался к ним сказали ничем не могут помочь
короче я это сообщение выше писал но никто так и не ответил. на сайте никого нет что ли никогда смотрю даже в любой теме так редко отвечают.
всем привет. ребята появились пинки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, а когда разгонишься и отпустишь педаль газа, когда авто скидывает скорость, при переключении передач чувствуется что авто как буд то за жопу держат потом хоп толчок и легко идет (катится). что это может быть? гидроблок как ее там называют плита или что? до этого ремонтировал в коробке бублик и менял масло после полностью, также после всего этого проводили адаптацию. что делать подскажите?
всем привет. в наших авто разве только один фильтр в баке с насосом вместе????? промежуточного никакого нет разве под капотом или на днище авто?
ребята привет. на заведенном двигле с кнопки в салоне должна открываться крышка багажника?
igumnovnv пишет:Иногда в режиме S замечаю переключение передач, если работаю педалью газа, в режиме D коробку совсем не заметно, что бы не делал.
Причиной рывков могут быть и высоковольтные провода, если пробивают или плохой контакт к свече. У знакомого на додже так было.
для чего нужен этот режим S ? все перерыл а про использование этого режима ничего не надыбал. кто как ездит по городу ребят, в каком режиме D или S ?
а вообще интересно для чего этот режим?
добрый день всем. подскажите кто как использует режимы акпп? для чего нужен режим S. кто то говорит что погороду нужно ездить в режиме S правда ли это?
всем привет. такая вот ерунда когда купил авто гнал ее из другого города 1300 км на последних 200 подпалил фрикционную накладку, в результате чего появилась вибрация на оборотах от 1500 до 2000, отремонтировали заменой этой накладки. Появились легкие пинки во время переключений передач, сменил масло фильтром путем полной замены, проблема не ушла. В чем может быть проблема? по городу езжу в режиме S-4. Пинки ощущаются при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. Подскажите что за фигня? у вас ребята акпп как работает? вообще ощущаются переключения или их не чувствуешь, а только стрелка тахометра ?
дружище подскажи у тебя диск с навигацией Казахстана? где приобрел?
vvruk пишет:Не заметил, что из Казахстана. Карты России есть в теме, хотел подсказать. А Казахстан - только за плату у специалистов.
где надыбать таких спецов?
Сообщений найдено 14
Форум владельцев Тойота Венза