bezhnar77 пишет:

Антон, если устроит....
У меня в старой машине такое было, тоже АКПП 6-ступка, со 2 на 3 был толчок и на 4 (или 5, непомню), но реже
Ездил к диагностам, сказали гидроблок ремонтировать или менять
Я ничего не делал, продал так

все понятно на это я и грешу по ходу ремонт будет оч дорогим

orr64009 пишет:

просто может ни у кого проблем с коробкой нет?...

достойный ответ!!!! машина выпускается уже 10 лет и ничего подобного не происходило ни у кого?

vvruk пишет:

Антон, а что их дыбать? Они ни от кого не прячутся. http://autoelectronica.kz

У тебя хоть какая магнитола?

обращался к ним сказали ничем не могут помочь

vvruk пишет:

Антон, а что их дыбать? Они ни от кого не прячутся. http://autoelectronica.kz

У тебя хоть какая магнитола?


заводская родная

короче я это сообщение выше писал но никто так и не ответил. на сайте никого нет что ли никогда смотрю даже в любой теме так редко отвечают.

всем привет. ребята появились пинки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, а когда разгонишься и отпустишь педаль газа, когда авто скидывает скорость, при переключении передач чувствуется что авто как буд то за жопу держат потом хоп толчок и легко идет (катится). что это может быть? гидроблок как ее там называют плита или что? до этого ремонтировал в коробке бублик и менял масло после полностью, также после всего этого проводили адаптацию. что делать подскажите?

7

(22 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

всем привет. в наших авто разве только один фильтр в баке с насосом вместе????? промежуточного никакого нет разве под капотом или на днище авто?

ребята привет. на заведенном двигле с кнопки в салоне должна открываться крышка багажника?

igumnovnv пишет:

Иногда в режиме S замечаю переключение передач, если работаю педалью газа, в режиме D коробку совсем не заметно, что бы не делал.
Причиной рывков могут быть и высоковольтные провода, если пробивают или плохой контакт к свече. У знакомого на додже так было.


для чего нужен этот режим S ? все перерыл а про использование этого режима ничего не надыбал. кто как ездит по городу ребят, в каком режиме D или S ?

10

(16 ответов, оставленных в Коробка передач)

а вообще интересно для чего этот режим?

11

(16 ответов, оставленных в Коробка передач)

добрый день всем. подскажите кто как использует режимы акпп? для чего нужен режим S. кто то говорит что погороду нужно ездить в режиме S правда ли это?

всем привет. такая вот ерунда когда купил авто гнал ее из другого города 1300 км на последних 200 подпалил фрикционную накладку, в результате чего появилась вибрация на оборотах от 1500 до 2000, отремонтировали заменой этой накладки. Появились легкие пинки во время переключений передач, сменил масло фильтром путем полной замены, проблема не ушла. В чем может быть проблема? по городу езжу в режиме S-4. Пинки ощущаются при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. Подскажите что за фигня? у вас ребята акпп как работает? вообще ощущаются переключения или их не чувствуешь, а только стрелка тахометра ?

gagarin1281 пишет:

только компас



дружище подскажи у тебя диск с навигацией Казахстана? где приобрел?

vvruk пишет:

Не заметил, что из Казахстана. Карты России есть в теме, хотел подсказать. А Казахстан - только за плату у специалистов.

где надыбать таких спецов?