1

(2 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Случилось непредвиденное - сломался люк. А если говорить более точно, то сломали люк. По причине долгого его не открывания, уплотнительные резинки слегка прилипли и люк не открывался. Он бы открылся после 5-7 раз нажимания на рычажок открытия, но пассажир решил, что так не пойдет и нажал рукой на сам люк с одной стороны, тем самым произошло небольшое смещение правой стороны относительно левой. Но этим все не закончилось. Потом мы решили, что сможем сами исправить ситуацию и всеми правдами и неправдами решили его закрыть и привести в нормальное ровное состояние.
Как итог: левая сторона люка закрылась полностью, а правая так и осталась в режиме проветривания. С этой проблемой я поехал к местному мастеру. Вскрыли блок освещения, сняли моторчик и все сразу стало понятно, мы оборвали белый приводной пластиковый ремешок, который приводит в действие сам люк.
И здесь у меня возник вопрос к специалистам этого форума, а особенно к тем, кто занимался протяжкой панорамы. Скажите, можно ли снять вот этот девай с шестеренками и на чем держится данная конструкция?
И самый главный вопрос, реально ли где-то найти этот белый пластиковый приводной ремень? На просторах интернета ничего подобного не нашел, нашел только металлический каркас панорамы в сборе с приводом, но менять всю панораму нет никакого желания, да и цена, мягко говоря, не особо радует.
Очень надеюсь на помощь знающих людей.

Фото с просторов интернета
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1354/thumb/p1ekocegur97fr901humri4rqc4.jpg
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1354/thumb/p1ekocemh92tod0f1eq81ft41qr66.jpg

2

(9 ответов, оставленных в Электрика)

Да, решил. Поехал на ТО к официалам, показал ошибку. Они прозвонили электрику и нашли обрыв или надрыв провода между дверью и кузовом. Разобрали, заменили. Все ок.
Наверное повредили на мойке этот провод. Других причин не вижу.

3

(9 ответов, оставленных в Электрика)

khassar, Проблема в том, что после того как вылез из заведенной машины, появляется сообщение о неисправности подушек безопасности SRS и далее это сообщение не пропадает. Если только не перезапустить двигатель.
Мне все-таки кажется это не очень нормально, так как раньше такого не встречал. Да и почему должна появляться ошибка подушек SDR после выхода из машины?!

4

(9 ответов, оставленных в Электрика)

lobzik24, Узнать код ошибки можно у официалов на диагностики или есть другие способы? Просто когда нет проблем, то особо нигде не ковыряешься, а тут вот такое.

5

(9 ответов, оставленных в Электрика)

День добрый!

Не нашел решения данный проблемы в интернете, поэтому решил написать сюда, может быть кто-то сталкивался или поможет советом.

Объясню суть проблемы.
Начну с машины. Венза 2013гв, 2.7 авд, престиж, 110т.км. пробега., у официалов не обслуживалась.
При заводе авто и пристегивании ремня, начинается проверка всех систем и все ок. Если отстегнуть ремень и начать движение, то всего лишь будет надоедливый звуковой сигнал, НО если остановиться на заведенной машине, отстегнуть ремень и ВЫЙТИ из авто, то раздается звуковой сигнал и появляется красный восклицательный знак и сообщение "ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS". Дальше если сесть в авто и пристегнуться, ничего не происходит, сообщение так и продолжает гореть. Только остановка двигателя и повторный запуск решает эту проблему.

Вот собственно фото ошибки

http://funkyimg.com/p/2ro4C.jpg

Надеюсь на вашу помощь.