Для Вензы RP предлагает только 210-ю серию.
Для тех кто видит разницу в версии Вензы с 6-ю колонками или с 13-ю. На самом деле разницы как бы нет. В обоих каналов всего два: один слева второй справа). Обычная стерео системка. Разница в том, что на канале сидит по три лопуха разных полосок (для Вензы с 6-ю колонками) или по шесть (для Вензы с 13-ю колонками). При этом центральный динамик на торпеде в процессе как бы не принимает участия (на него заводится блютуз или парктроники). Так же Саба нет вообще. Его функцию выполняют мидбасы (в передних дверях), к стати единственные кто выполняют свою функцию не плохо.
Итак, доваренул RP 210-й серии аидиопроцессором Аудиссон Прима с усилителем на 4 канала и + еще один усилитель тоже на 4 канала. Итого 8 каналов. Семь из них спереди (три слева, три справа и один не средний в торпеде). Восьмой канал вывел в резерв для Саба, если приспичит в перспективе. Подключать пришлось к RP через колокольчики. По высокой частоте (боясь навредить парктроникам, но получился звуковой хлам, еще хуже чем без процессора, поэтому только через колокольчики (они идут в комплекте к ГУ от RP). Плюс заменил пищалки и средне частники в углах торпеды, тоже от Аудиссона. Заднюю сферу машины оставил без изменений (на штатном усилителе JBL) и как бы ее притишил (физиология человека - в концертном зале сижу лицом к сцене, и в зале в затылок никто не играет и не поет, поэтому смысла наворачивать тыл - нет).
Спец. настроил процессор, выстроил сцену на "капоте". Настройки в RP нормальные (эквалайзер по нулям), при качественном файле композиции (wav, flac, mp3) звук ОБАЛДЕННЫЙ. Сильно сжатые файлы в утиль. Радио играет хреново (слышать с натягом можно Европуплюс, остальные станции - туфта).
Для полного счастья сделал качественную шумку дверей. Ее там оказывается нет вообще.
В целом бюджет около 150 000 р. Я за один присест не потянул. Поэтому шел к этому семимильными шагами. Но теперь наслаждаюсь качеством звука в дороге.
Вывод - не тратиться на RP (экономия не большая), а сразу брать голову, процессор, усилок к примеру Пионера - будет тоже самое, но дешевле. Аудиссон все-таки дороговат.
Кстати, то что мне (со спецами) удалось навернуть приемлемо для салона машины. Дискотеку на природе не устроишь. Слабоват придусилок на RP. И одного резервного канала для саба тоже видимо будет маловато (нужен еще один усилитель). Поэтому наворот - для водителя и переднего пассажира.