check vsc system ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ abs
Хотел написать свою историю про люстру на панеле. Думал дело в датчике абс а вот хрен там. При покупке обнаружил что заводится не с первого раза. Думал батарейка садится в ключе и ключ не видет. Потом не с того не с сего начала загораться люстра. Причем загоралась то в пробке, то каждые пять минут. То вообще ни разу за день. Диагностика указывала на два датчика абс. Ездил думал отремонтировать их и тд. В один прекрасный день я не смог уехать от торгового центра. Машину тупо не заводилась с кнопки. Но потом резко завелась. Но автомат не давал переключить селектор в режим D. В итоге я думал и гадал что за дерьмо творится с моей машиной. Ехал я как то за городом ночью. Все знаете фишку, что при торможении в зеркале заднего вида видно как в багажнике горит свет от стоп сигнала. И при торможении в один момент этого света не было. ТОЕСТЬ Я НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И СТОП СИГНАЛ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. И тут же высветилась люстра. В итоге всему виной оказался ДОЛБАНЫЙ ДАТЧИК а точнее кнопка «лягушка или мышонок» НАД педалью тормоза!!!! Цена 2500₽ и все. Второй год езжу без люстры и ошибок. И оказывается машина не видела что я нажимал на тормоз и не заводилась и не давала переключить коробку думая что тормоз не нажат. А чек загорался из за того что мозги не видели действия что нажата педаль тормоза и выдавала чек, когда кнопка не срабатывала. Вот такая история.