Тема: Память кресла и автоопускание зеркал при парковке
Полезные вещи считаю. Кто-нибудь ставил? Как отзывы?
http://www.insol.su/index.php?main_page=products_new
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Полезные вещи считаю. Кто-нибудь ставил? Как отзывы?
http://www.insol.su/index.php?main_page=products_new
Мне вот интересно как они это делают? Каким образом этот блок знает текущее положение сидений (три регулировки)? У нас нет обратной связи с электроприводами сидений. И что поизойдет после отключения аккумулятора?
Судя по инструкции, есть калибровка крайних положений, оттуда видимо и пляшут. Или по времени, или по импульсам каким-либо...
Ну судя по подключению импульсов там нет: тупое питание на электропривод. По времени - это профонация, будет все время сбиваться. После отключения аккумулятора нужно калибровать заново, потом заново настраивать. По-моему это не вариант.
Было бы классно такое установить а ты мы с женой вечно перстраиваем туда сюда.
Полезные вещи считаю. Кто-нибудь ставил? Как отзывы?
. У меня стоит все штатно, в американках разве нет такого? Для пассажира только нет памяти, а для водителя есть и опускание зеркал есть(удобно кстати.)
У меня стоит все штатно, в американках разве нет такого? Для пассажира только нет памяти, а для водителя есть и опускание зеркал есть(удобно кстати.)
нет ни закрывание не опускания зеркал, ни памяти...хотя у меня максималка....
нет ни закрывание не опускания зеркал, ни памяти...хотя у меня максималка..
, ясно. А двигатель 3,5?
, ясно. А двигатель 3,5?
2.7
До 13го модельного года нет этого на североамерикансих моделях .п.с. у меня 3.5в максималке .
Ну судя по подключению импульсов там нет: тупое питание на электропривод. По времени - это профонация, будет все время сбиваться. После отключения аккумулятора нужно калибровать заново, потом заново настраивать. По-моему это не вариант.
Полностью не правы.
Все положения запоминаются и при выключенном двигателе и вообще если скинуть клеммы.
Да вы правы - там "тупое питание на электропривод", а как ещё приводить сидение в движение? посредством молитвы или матерка?
Вот только между электро приводом и джойстиками - стоит наш блок.
Пожалуйста - если Вы не в теме - не давайте таких "знающих" ответов? а то такие "знающие" мне напоминают:
- Не читал, но осуждаю!!!
В ГИБРИДНОЙ!!!! прошивке учитывается всё, или почти всё.
Импульсы, временной интервал, пройденное растояние, напряжение в сети...... Причём по 4-м категориям, и ещё кучу куча параметров.
С Уважением
Insol
А есть примеры установки отзыв реальных пользователей (ссылки статей видио)?
примеры установки отзыв реальных пользователей
Конечно же есть!
Правда?, com31
Так что там с памятью сидений com31 ?
venzabuyer пишет:Ну судя по подключению импульсов там нет: тупое питание на электропривод. По времени - это профонация, будет все время сбиваться. После отключения аккумулятора нужно калибровать заново, потом заново настраивать. По-моему это не вариант.
Полностью не правы.
Все положения запоминаются и при выключенном двигателе и вообще если скинуть клеммы.Да вы правы - там "тупое питание на электропривод", а как ещё приводить сидение в движение? посредством молитвы или матерка?
Вот только между электро приводом и джойстиками - стоит наш блок.Пожалуйста - если Вы не в теме - не давайте таких "знающих" ответов? а то такие "знающие" мне напоминают:
- Не читал, но осуждаю!!!
В ГИБРИДНОЙ!!!! прошивке учитывается всё, или почти всё.
Импульсы, временной интервал, пройденное растояние, напряжение в сети...... Причём по 4-м категориям, и ещё кучу куча параметров.
С Уважением
Insol
Без обратной связи будет сбиваться 100%! Какую бы прошивку не поставить, хоть гибридную, хоть самолетную.
Точно так же себя ведет похожий блочек на зеркала. Несколько ходов и надо подстраивать.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза