1

Тема: Пинок при переключении на шестую передачу

Здравствуйте! Еду по трассе "М4", две полосы в каждом направлении, - в левый ряд перестраивается фура (обгоняет такого же "быстрохода"), приходится оттормаживаться, АКПП переключается на пониженные передачи, фура уходит в правый ряд. Я нажимаю на газ начинаю разгон - перед переключением на 6 передачу возникает пауза (1-2 секунды), при которой обороты двигателя продолжают расти, а машина едет накатом, потом очень ощутимый "пинок" и машина поехала дальше. Вчера за 200 км пути, такое происходило раз 10. Я уже боюсь разгоняться. И это происходит только с 6-ой передачей. Пара таких пинков была поводом обращения в ремонт АКПП, но мне кажется, что после ремонта стало ещё хуже (чаще). Есть у кого-нибудь какие-либо мысли? Ошибок сканер не показывает, температура жидкости в норме, уровень в норме, жидкость новая.
При ремонте было заменено/сделано: фильтр, фрикционые диски, стальные диски, оверол, планетарный ряд, промежуточные подшипники 2 штуки, обрезиненные поршня, ремонт гидроблока, ремонт корпуса, ремонт гидротрансформатора, масло (жидкость) в АКПП, установлен допрадиатор.
"Подкачал" предыдущий хозяин - сказал, что все жидкости поменяны недавно. Но я засомневался и поехал менять жидкость в АКПП, а там оказался дёготь, по консистенции напоминающий нигрол и куски металла на магнитах. Попал на кап. ремонт. Но пинки отдаются прям в спину!

2.7 AWD, XLE, 2013, USA, белый перламутр. Краснодарский край

2

Re: Пинок при переключении на шестую передачу

Видимо ни у кого не было подобного... АКПП снимали уже два раза - пинки не уходят, ещё раз ремонт гидроплиты и замена фрикционов. Склоняюсь к тому, что виноват блок управления, т. к. мастер сказал, что брал АКПП у знакомого с другой машины и ставил на мою - опять пинки. Что делать с блоком управления, где можно найти замену?

2.7 AWD, XLE, 2013, USA, белый перламутр. Краснодарский край

Re: Пинок при переключении на шестую передачу

Доброго дня! А может проблема в моторе? И эта пробуксовка, как компенсация недостаточного крутящего момента?? Свечи , катушки, форсунки проверяли?

Venza 2.7 2014г

4 (2024-05-30 12:21:40 отредактировано AndreyE)

Re: Пинок при переключении на шестую передачу

Мирослав пишет:

Доброго дня! А может проблема в моторе? И эта пробуксовка, как компенсация недостаточного крутящего момента?? Свечи , катушки, форсунки проверяли?

Добрый день! Нет не проверяли. А это может быть причиной такого явления только на одной передаче?
Изначально диагностика не показывала ни одной ошибки. А потом, когда проблема участилась, выявились указанные на картинке.
По сути дела это похоже не на пробуксовку, а на задержку включения следующей передачи. Как-будто если на механике не сбрасывая газа перейти на нейтралку, а потом, переключив на повышенную, резко отпустить сцепление.

2.7 AWD, XLE, 2013, USA, белый перламутр. Краснодарский край