Re: Замена масла АКПП
Не нашел разъем DLC3 (я так понимаю на нем должна быть заглушка), подскажите пожалуйста где он расположен?
Что за разъём? Если для сканера, то он в районе правой ноги водителя сверху.
Не нашел разъем DLC3 (я так понимаю на нем должна быть заглушка), подскажите пожалуйста где он расположен?
Что за разъём? Если для сканера, то он в районе правой ноги водителя сверху.
KOT_74, Разъем OBDII под рулем, DLC3 на Вензе нет.
KOT_74, Разъем OBDII под рулем, DLC3 на Вензе нет.
Парни, вы спорите о разных вещах. OBDII - диагностический стандарт (протокол обмена ISO 15765-4), DLC3 (Diagnostic Link Connector) - разъём.
В посте 8 (этой ветки) есть ссылка на фотоотчет как менятьется масло АКПП, так вот там для проверки уровня масла требуется перемычка SST (09843-18040) для замыкания контактов на разъеме DLC3. Или я что то не правильно понял?
Проверка уровня масла в АКПП: ссылка.
Вот тут есть подробное описание с фото
:-)))) чет как то нигде в текстах нету информации как можно "посмотреть" и " понюхать" масло в коробке … ну и проверить уровень … ну к примеру так же как проверить-посмотреть-понюхать масло в двигателе можно ))))))
Не усложняйте.
"Посмотреть понюхать масло в коробке" - для этого вывесите перед авто, снимите левое переднее колесо, отверните пластиковый пыльник за колесом, ключом на 27 отверните заливную пробку, подставьте емкость под авто и отверните сливную пробку шестигранником на 6. Выльется примерно 1,2-1,3 литра WS. Смотрите, нюхайте. Не забудьте после закручивания сливной пробки посмотренное и понюханное залить обратно.
"Ну и проверить уровень" - то же, что и вверху, но не заворачивая сливную пробку заведите двигатель (АКПП в положении "Р") заливайте WS в АКПП пока не потечет со сливного отверстия. Как потекло - уровень в норме. Заверните все пробки на место не глуша мотор.
Теперь вы счастливы. Понюхали, посмотрели, проверили...
очень смешно ))))))
Зачем вообще это делать все кстати ? я понимаю что бывает удовольствие - … помыть свою машину самому , сделать какие то действия со своей любимой машиной типа поменять фильтры... и ещё чтото по мелочи..
Или
Я понимаю - если бы я жил в деревне и на сотни километров не было бы ни одного сервиса..... хотяяяяяяяяя … тогда бы видимо у меня бы не было бы Тойота Венза , а был бы жигуленок в котором бы я запросто проверял бы масло в АКПППППП ))))))))))))))))))))))))))
Парни продолжают заниматься обслугой Venza, на этот раз меняют масло в АКПП. Очень познавательно, для тех кто делает это впервые. Косяки: температуру не выставляли, с перемычкой не заморачивались.
Парни продолжают заниматься обслугой Venza, на этот раз меняют масло в АКПП. Очень познавательно, для тех кто делает это впервые. Косяки: температуру не выставляли, с перемычкой не заморачивались.
Про трубочку не знал что выкручивается, первый раз менял когда, полный поддон снимал. Интересно, насколько критично так уровень регулировать, получается плюс-минус 100-200мл масла или больше разбег?
Парни продолжают заниматься обслугой Venza, на этот раз меняют масло в АКПП. Очень познавательно, для тех кто делает это впервые. Косяки: температуру не выставляли, с перемычкой не заморачивались.
Косяков там много:
-вывешивают только одно колесо
-не применяют динамометрический ключ
-не очищают крепеж перед откручиванием
-обман в части необходимости делать эту процедуру через 30 тысяч
-обман в части необходимости 20 литров масла на полную замену
-лишняя операция в конце, при доливе масла надо было завести АКПП - открутить сливную пробку - долить масло и закрутить все пробки
-и самое главное - КУЧА ГРЯЗИ И КАКИХ-ТО ТРЯПОЧЕК...
я так думаю ,что максимум 1 раз в сотню точно стоит поменять все полностью!
lobzik24 пишет:Парни продолжают заниматься обслугой Venza, на этот раз меняют масло в АКПП. Очень познавательно, для тех кто делает это впервые. Косяки: температуру не выставляли, с перемычкой не заморачивались.
Косяков там много:
-вывешивают только одно колесо
-не применяют динамометрический ключ
-не очищают крепеж перед откручиванием
-обман в части необходимости делать эту процедуру через 30 тысяч
-обман в части необходимости 20 литров масла на полную замену
-лишняя операция в конце, при доливе масла надо было завести АКПП - открутить сливную пробку - долить масло и закрутить все пробки
-и самое главное - КУЧА ГРЯЗИ И КАКИХ-ТО ТРЯПОЧЕК...
Да нет там ни каких косяков , мне два раза меняли частично со снятием поддона и заменой фильтра . Единственное что может напрячь стоимость расходников и самой работы (у нас в Казане за саму работу взяли 2000 , я думаю не дорого ) .
Ситуация такая. После перевода селектора из D или R в нейтраль или паркинг слышится негромкий свист секунд пять. Недавно менял масло.
Вопрос, это нормально и я раньше не замечал или появился криминал. Если нетрудно прислушайтесь к своим коробкам. В одиночку слышно в гараже или возле забора при опущенных окнах.
Не слышал , завтра послушаю . Я масло менял для профилактики , а не по какой то проблеме с коробкой (не дай Бог ).
Нафиг менять значит.?!
Обновлять, менять полностью или частично, надо обязательно. На ТО-20 слил что было под пробкой, масло было очень черное.
Освежал масло каждое ТО по 2 литра без снятия поддона и замены фильтра.
На ТО-120 сделал замену методом вытеснения, ушло 8 литров вроде. Замены фильтра опять не делал. У ОД на подобное в заказ-наряд вписывают 11 литров.
Считаю что при моем подходе фильтр менять не надо, как и поддон снимать.
Со снятием поддона нужно масла 3.8 литра . Поддон снимали в сервисе по моей просьбе , там стоят магниты , посмотреть есть что на магнитах ил нет . Масло на самом деле черное , мне вообще первый раз на сервисе сказали первая замена на 60 тыс .км потом в идеале каждые 30 тыс . но с нашими ценами так дорого получатся . Приходится искать компромисс , но лучше менять ремонт нашей коробки не дешевое удовольствие .
Слышал мнение как от ОД , так и от других сервисменов - масло в АКПП нужно менять и менять каждые 60-80тыс ( при условии конечно стандартной почти повседневной эксплуатации авто) . В авто 2 важные "детали" без которых ваш авто не поедет вообще - это двигатель и коробка. Если вы будете считать каждый грамм ( чтоб не использовать , не заменить , не заплатить) масла - что в движке , что в коробке --- то вам авто как нибудь выскажет все что он о вас думает ))))))
Не слышал , завтра послушаю .
Спасибо, жду.
У ОД был на диагностики. Масло в коробке если цвет нормальный не меняют.
У ОД был на диагностики. Масло в коробке если цвет нормальный не меняют.
И как интересно у ОД проверяют качество масла?
Марат⇓ пишет:Не слышал , завтра послушаю .
Спасибо, жду.
Сегодня послушал звуков нет .
mr.paf59 пишет:У ОД был на диагностики. Масло в коробке если цвет нормальный не меняют.
И как интересно у ОД проверяют качество масла?
качество определяют по цвету
Денис Лазарев пишет:mr.paf59 пишет:У ОД был на диагностики. Масло в коробке если цвет нормальный не меняют.
И как интересно у ОД проверяют качество масла?
качество определяют по цвету
Каким образом интересно дилер может проверить цвет масла ?
Форум владельцев Тойота Венза