Тема: Раздельное включение ПТФ (Америка)
Коллеги, всем, наверное, известно, что на американских машинах ПТФ работают только с ближним светом фар. При переключении на дальний/габариты они автоматически отключаются.
Очень напрягает эта "светомузыка" когда моргаешь дальним.
Покопав различные форумы, пришел к выводу, что для реализации раздельного включения можно соединить провода в обход блока Main body ECU. Подобным образом народ делал на Хайлэндерах 1-го поколения.
Подскажите, эта мысль верная? С горяча эксперементировать боязно.
Т.е. достаем из разъема D50 (Main body ECU) серый провод (пин 4) и из разъема D49 (Main body ECU) красный провод (пин 28) и соединяем их между собой.
На схеме это будет выглядеть примерно так: