Тема: 92 или 95
92 или 95 бензин вот в чем вопрос )
Цены то разные и качество тоже должно быть разным.
2.7L, АWD, 2013, Элеганс+, кофе с молоком
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
92 или 95 бензин вот в чем вопрос )
Цены то разные и качество тоже должно быть разным.
Дадиц, думаю, что так не совсем правильно проводить опрос, т.к. ОД рекомендуют 95, а в привезенные на 92 эксплуатировались.
А по голосованию смотрю 92 используют . Вот и думают разницы как это на машину влияет , в Белорусии я только 92 лью. Но это из-за цены.
Пробовал и 92 и 95, остановился на 95. Расход меньше, да и шустрее едет.
ОД рекомендует 95, однако на лючке написано 91 и выше. У меня официально ввезённая. Разговаривал с менеджером и смысл получился, что своими рекомендациями 95 они страхуются, что бы по гарантии проблем было меньше.
Лью 87 в оба авто
Ага залей тут 87 движок выпрыгнет ))))
Лью 87 в оба авто
Ага залей тут 87 движок выпрыгнет ))))
Боря имеет ввиду "свой", американский 87. Американский 87 соответствует нашему 95. Вот почитать http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html
У нас в мануале: Octane rating: 87 (Research octane number 91) or higher
Октановое число 87 (исследований октановое число 91) или выше
Поправьте, если не прав, но у нас не делают 95, а только 92 плюс присадки. Правда в последнее время много говорили о модернизации НПЗ, но что в реали не известно.
Поправьте, если не прав, но у нас не делают 95, а только 92 плюс присадки.
Поправляю: то, что вы написали, было лет 5-7 назад. Сейчас многие НПЗ, (не все конечно, но реально очень многие) прошли путь глубокой модернизации производства и выпускают не только честный 95, но и честный 98. Отличный 98 бензин выпускают, например, Нижегородский НПЗ, Омский НПЗ. Последний, кстати, вообще один из самых передовых в России. Принадлежит Газпромнефти. Но есть и другие: Уфимский НПЗ, например, даже 92 делает сомнительного качества, еле-еле под Евро-4 натянул. У нас в Перми производят честные 92 Евро-5, 95 Евро-5, 95 Экто. 90% заправок в городе Лукойл, есть пара-тройка Газпромнефть. Вот на них и заправляемся.
Лью 92-й на ТНК или Газпроме.... 95-й как то не удавалось попробовать, да и как то нет желания, вроде прет на 92-м)))).... сейчас расход 11,5 литров на сотню по городу.... Хотя на предыдущем авенсисе лил только 95-й....
Kir71 пишет:Поправьте, если не прав, но у нас не делают 95, а только 92 плюс присадки.
Поправляю: то, что вы написали, было лет 5-7 назад. Сейчас многие НПЗ, (не все конечно, но реально очень многие) прошли путь глубокой модернизации производства и выпускают не только честный 95, но и честный 98. Отличный 98 бензин выпускают, например, Нижегородский НПЗ, Омский НПЗ. Последний, кстати, вообще один из самых передовых в России. Принадлежит Газпромнефти. Но есть и другие: Уфимский НПЗ, например, даже 92 делает сомнительного качества, еле-еле под Евро-4 натянул. У нас в Перми производят честные 92 Евро-5, 95 Евро-5, 95 Экто. 90% заправок в городе Лукойл, есть пара-тройка Газпромнефть. Вот на них и заправляемся.
Вопросов нет, был в Омске первый раз лет 15 назад и заправился там 92, хотя всегда лил 95. Так я не знал, что моя машина так может ездить( тем более на 92), но вернувшись обратно опять залил наше авно под названием 95 и прослезился. С тех пор мало что изменилось. Регион региону рознь. У нас в центральном регионе модернизировать собирались тока Московский НПЗ.
все тойоты заряжены под 92 бензин. мозги настраиваются под 92 бензин.
нет смысла лить 95 бензин, выигрыша никакого. дурят,разводят нашего брата.
все тойоты заряжены под 92 бензин. мозги настраиваются под 92 бензин.
нет смысла лить 95 бензин, выигрыша никакого. дурят,разводят нашего брата.
От куда такие познания?
из личного опыта. 2 тойота ярис седан,5 понтиак вайб(тойота матрикс).
85 понтиаков и 20 венз привезенных.
Kir71 пишет:Поправьте, если не прав, но у нас не делают 95, а только 92 плюс присадки.
Поправляю: то, что вы написали, было лет 5-7 назад. Сейчас многие НПЗ, (не все конечно, но реально очень многие) прошли путь глубокой модернизации производства и выпускают не только честный 95, но и честный 98. Отличный 98 бензин выпускают, например, Нижегородский НПЗ, Омский НПЗ. Последний, кстати, вообще один из самых передовых в России. Принадлежит Газпромнефти. Но есть и другие: Уфимский НПЗ, например, даже 92 делает сомнительного качества, еле-еле под Евро-4 натянул. У нас в Перми производят честные 92 Евро-5, 95 Евро-5, 95 Экто. 90% заправок в городе Лукойл, есть пара-тройка Газпромнефть. Вот на них и заправляемся.
Прикольно ,а я вот знаю гонщиков и они стараются привезти 98 бензин из Финляндии ,так как у нас просто гавно ,как в том кино про мочу ослиную.Да и помните на красной площади были мастера на снегоходах, с горок прыгали,так вот, они везли для своих машин бензин тоже оттуда ,спрошу,а зачем, если есть такой хороший как вы пишите у нас в России.Да и ещё,много знакомых у кого есть заправки и не одна ,а сеть,вот им я больше верю .
такой хороший как вы пишите у нас в России.Да и ещё,много знакомых у кого есть заправки и не одна ,а сеть,вот им я больше верю .
Не знаю что там на НПЗ, может и выпускают бензин хороший, но куда он девается знает только ограниченный круг людей на Красной площади. Скажу одно, что для перевозки и хранения ГСМ существуют требования, в соответствии с этими требованиями, все емкости в которых хранится и перевозится ГСМ, должны периодически обслуживаться (чиститься и промываться/пропариваться), стоит это не маленьких денег, как вы думаете кто из собственников АЗС это делает и как часто? Сети в России созданы путем приобретения права торговли у держателя бренда (франшиза) любым лицом при определенных условиях установленных собственником бренда. Как принято в России оплачивают франшизу и начинают под брендом мутить деньги, пока собственник поймает, пока расторгнет договор (а если покупатель не дурак -то в судебном порядке) проходит ни один месяц, да и собственник бренда не сильно торопиться ловить, так как обычно за пользование торговым знаком ежемесячно получает деньги. так и неплохо поднимаются, посмотрите на трассе брендовая заправка, а на чеке ООО Рога и Копыта, отсюда и качество. Да и НПЗ практически никто толком не контролирует, поэтому что и как выпускается только на совести НПЗ и недобросовестной конкуренции, не даром советуют в выходные и праздничные не заправляться, так как никаких проверяющих нет и шанс нарваться на помои возрастает в разы, да и проверяющие тоже люди и хотят есть.
VVS Что то вас не пойму,вы мне это адресуете?Бизнес курс по торговле нефтепродуктами?Вы расскажите это тем, кто верит в качественный бензин в России и в производство 95-98 бензина.
VVS Что то вас не пойму,вы мне это адресует.
простите не правильно отредактировал, вот и получилось хотелось поддержать вас, а вышло. Вообще поражает тот факт, что люди настолько наивны и верят рекламам 1 канала на которых небожители балаболят с "олимпа. Весь бизнес в России строится на основном принципе: на.би ближнего, ибо дальний приблизится и на.бет тебя", для этого и создаются условия всякими депутатами пид.ми (к-ф. день выборов) Недавно см. активисты проехали по заправкам, в том числе брендовым и проверили на "недолив" ВЕЗДЕ 100 - 200 гр. с 1 литра, и кто-то верит что горючка качественная, всем давно плевать на потребителя, бешеный принтер работает только на то как угодить власти, а не о развитии. У меня в Q5 за 1,5 года поменял сажевый, 1 раз промывка всей системы, и несколько раз заезды чтобы скинуть ошибку и это с сепаратором и доп фильтром, заправки только на BP (как только на трассу выскочу так и попадалово), на сервисе сказали что у клиентов топливная и выпускная система стали бедой, и все из за топлива, поэтому и вернулся на керосинку.
Сколько лет заправляю машины и 92 и 95 и 98. Никаких проблем. Всё работает, свечи в порядке, двигатели в порядке. Разницу между 92 и 95 и 98 субъективно и по показаниям приборов не ощущал. Считаю, что это надуманно. С другой стороны, если в документации написано, что заправлять можно любым бензином не ниже 92, то желающие могут хоть авиационный керосин заливать (сарказм). Лично меня вполне наш 92 устраивает. И не понимаю некоторые посты здесь, со скрытым посылом, заправляться 95. К чему это? Я читал на многих форумах, где дилер однозначно указывает, что лить надо не ниже 95, люди льют 92 и уверяют всех что это круто. Здесь же всё наоборот. )))))))))) При этом все трактуют указания дилера как хотят. У меня венза поставляемая для России . Сервисная книжка на русском языке. Официально идущая с машиной. Там чёрным по белому написано лить не ниже 92-го, без ссылки см. американскую градацию бензина. Я лью 92.
Вот уже два года как езжу на венза,лью 92, всё отлично,пробовал 95 тоже запускается и едет,к чему все эти разговоры ,кто какой хочет ,пусть такой и льёт.
лью 92, всё отлично,пробовал 95 тоже запускается и едет,кто какой хочет ,пусть такой и льёт.
, да не вопрос, сам лью 92 только потому что бодяженный 95-98 на холоде (был печальный опыт и не раз) не горит, плюс выжигает быстрее катализатор.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза