26

Re: Расход масла двигателя 2.7

Venza 2013, пробег 180 000. Если кому интересно. Был расход масла 600 грамм на 1000 км., надоело доливать, решил докапаться до истины почему моя toyota исключении из правила, что тайоты супер надёжны. Вскрытие показало, что маслосъемные кольца полностью закоксованы, на YouTube есть видео на канале ходос, если не ошибаюсь, что маслосъемные кольца на 1ar-fe мягко говоря говно. Заменил комплект колец и до кучи маслосъемные колпачки, из-за нагаре были проблемы так же с несколькими выпускными клапанами, их тоже заменил. Коль разобрали все,  вырезал катализаторы, плюс прошивка с небольшим увеличением мощности. Сейчас полет нормальный.

Спасибо сказали: meteorit22221

27 (2020-09-04 18:27:21 отредактировано VINT)

Re: Расход масла двигателя 2.7

А на каком масле все это время ездили??? Вязкость какая? 0w-20 наверно.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

28

Re: Расход масла двигателя 2.7

105 т.км пробега, по городу не ест, вернее хватает от выше среднего на шупе делаю и до 1/3 на шупе уходит за 10т.км, по трассе на юга, груженный и в 4ром, на все 180л.с пёр))) туда за 3000 км где то 300-400 мл долил, обратно спокойно ехал ни чего не доливал, 5-30 лью идемитсу.

venza 2013; 2,7, black, awd, top.

29

Re: Расход масла двигателя 2.7

Поджирает практически с 50000 км. Лью 5v-30

30

Re: Расход масла двигателя 2.7

Venza рессталинг, 2.7 4AWD Пробег 250 000, на ТО оказалось от 4,5 литров осталось 3... Настолько был уверен в надежности, что даже щуп не проверял((( Первое ТО на котором потеря масла, течи нет, лекий нагар. Все время с салона лью только Тойоту 0-30. Вот видимо подошло время менять кольца и колпачки, может что еще вылезет. Договорился до след ТО понаблюдать, посмотреть на жор, и на 260 000 запланировать вскрытие. По итогу отпишусь.

Спасибо сказали: meteorit22221

Re: Расход масла двигателя 2.7

А как здесь надежность пострадала?? ) То, что он спорол 1.5 масла, при пробеге 250, будем считать нормальным! В этом моторе изменена поршневая группа и она никак не может пробежать столько. сколько предшественник этого мотора. Но весь ремонт не так дорого стоит. Замена колец и МСК., ну и конечно, элементы ГРМ по факту

Venza 2.7 2014г

32

Re: Расход масла двигателя 2.7

у нашей машины (ездит жена, и открывание капота - только моя задача) пробег поменьше (160 сейчас)..лил 0w20 как рекомендовано...и вдруг на пробеге 130 - х@як, вы слушали маяк, - на щупе масла нет вообще...сказать что я удивился-ничего не сказать. танцы с бубном- компрессия норм, выхлоп чистый, на свечах нагара нет, заменил масло - через 1500 км - ниже уровня. ну все, думаю, приплыли.
...пока умные люди не подсказали - тойота масло сейчас лютое эко-г@вно, даже не подходи к нему. Залил 5W40 United Oil - все - уровень как влитой. Опять перестал под капот лазить.

Спасибо сказали: finn741

33

Re: Расход масла двигателя 2.7

mobil 1 5w40 за десять тысяч минус 1л. Подъедать стал после 100000 примерно.

Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться. AWD 2,7 2013, белый перламутр, зовут - Julia (дочь дала имя)

34

Re: Расход масла двигателя 2.7

Приветствую! 2013 год, пробег 79000 тыс. Расход масла на 5000 км два литра. Лью ликви моли 0w20 , до этого shell 5w30, ситуация примерно была такая же. Компрессия в норме , выхлопа нет. Куда рыть ?

Re: Расход масла двигателя 2.7

Вы уверены в пробеге? Если нет, то, в первую очередь рыть нужно в сторону замены МСК и колец.

Venza 2.7 2014г

36

Re: Расход масла двигателя 2.7

Всем привет!!! МАСЛОЖОР. Настигла меня эта участь при пробеге около 150 000 км и росло в геометрической прогрессии. К пробегу 210 000 км расход составлял 4,5 литра на  10 000 км. 4,5 л КАРЛ !!!! Неужели правда Тойота уже не та? Надо что то делать. Покурив форумы и видео на ютубе, понял что я не одинок. Отдавать в сервисы я свою машину просто ненавижу, было принято решение закатать рукава и добраться до проблемы самому, благо есть отличный гараж для этого. Ставим машину на яму и начинаем дербанить мотор. Несколько дней разбирал, и вот ОНА главная проблема в руках. Поршни просто в лютом нагаре. Кольца все закоксованы так, что неудивительно что машина ела столько масла. Если компрессионные кольца ещё как то ходили, то маслосъёмные были куском кокса. Приложу фото поршней (на одном фото будет очищенный поршень.  Причём всё в отличном состоянии. Цилиндры и сами поршня без задиров и т.п. Чистим поршня, ставим все новые кольца. Меняем все маслосъёмные колпачки, все необходимые прокладки и уплотнения и на  сборку. Цепь не растянута!!! Вылет натяжителя 1/4 всего, успокоитель и башмак с минимальным износом. Вкладыши шатунов как с магазина.
Моё мнение: задубели маслосъёмные колпачки, начали пропускать масло в камеру сгорания, а далее нагар делал своё дело. Масло горело и кокс забивал кольца и маслоканалы. Дыма на удивление не было. Масло лил только Тойота, оригинал, сначала 0w30 потом 5w30. Замена строго каждые 10 000 км.
Итог: если венза , камри , лексус и т.п. с нашими движками начала потреблять масло, сразу надо менять маслосъёмные колпачки.  Как то так ))) Всем удачи )))

Спасибо сказали: Rus84, avl73, ewgeniy3

37

Re: Расход масла двигателя 2.7

7054112 пишет:

Всем привет!!! МАСЛОЖОР. Настигла меня эта участь при пробеге около 150 000 км и росло в геометрической прогрессии. К пробегу 210 000 км расход составлял 4,5 литра на  10 000 км. 4,5 л КАРЛ !!!! Неужели правда Тойота уже не та? Надо что то делать. Покурив форумы и видео на ютубе, понял что я не одинок. Отдавать в сервисы я свою машину просто ненавижу, было принято решение закатать рукава и добраться до проблемы самому, благо есть отличный гараж для этого. Ставим машину на яму и начинаем дербанить мотор. Несколько дней разбирал, и вот ОНА главная проблема в руках. Поршни просто в лютом нагаре. Кольца все закоксованы так, что неудивительно что машина ела столько масла. Если компрессионные кольца ещё как то ходили, то маслосъёмные были куском кокса. Приложу фото поршней (на одном фото будет очищенный поршень.  Причём всё в отличном состоянии. Цилиндры и сами поршня без задиров и т.п. Чистим поршня, ставим все новые кольца. Меняем все маслосъёмные колпачки, все необходимые прокладки и уплотнения и на  сборку. Цепь не растянута!!! Вылет натяжителя 1/4 всего, успокоитель и башмак с минимальным износом. Вкладыши шатунов как с магазина.
Моё мнение: задубели маслосъёмные колпачки, начали пропускать масло в камеру сгорания, а далее нагар делал своё дело. Масло горело и кокс забивал кольца и маслоканалы. Дыма на удивление не было. Масло лил только Тойота, оригинал, сначала 0w30 потом 5w30. Замена строго каждые 10 000 км.
Итог: если венза , камри , лексус и т.п. с нашими движками начала потреблять масло, сразу надо менять маслосъёмные колпачки.  Как то так ))) Всем удачи )))



Спасибо огромное за сообщение.
У меня аналогичная проблема. Пробег на сегодня 213 т.км. Масло ну оччень любит. 1л на 1000 км, а то и больше бывает, если хорошо поездить по трассе.
Компрессия в диапазоне, разность по цилиндрам тоже в норме. Сизого дыма нет. Тянет вполне себе неплохо. Никаких изменений по крайней мере я не замечаю.
Прочитав пост тоже задумался о самостоятельном ремонте.
Вот только есть один вопрос на обсуждение форумчанам:
а можно ли просто разобрать, прочистить поршни, вернуть на место те же кольца, но уже очищенные и собрать? Ведь сами то кольца снашиваться не должны. Что придет из магазина приходится только гадать. Тем более покупаем не ремонтные, а те же самые. Ну а маслосъемные колпачки естественно поменять.
Как такая идея, или ерунда?
Прошу высказываться, только без ругани, если можно.
Заранее спасибо за ответы.

38 (2023-09-06 12:43:04 отредактировано O.Z.)

Re: Расход масла двигателя 2.7

Моя тоже начинала подъедать, при этом ни дыма и тп нет... с новья лил 0/30 тойота, после того как начал уровень падать, перешел на 5/30.  нифига... дошло до того, что литра 3 подлил при пробеге 5000км. Порекомендовали раскоксовкой побаловаться и сменить масло. типа на баклашке написано тойота, а что там есть - хз.
раскоксовку влил, как рекомендовано на банке, только держал дольше.  если кому интересно какую, напишу. а так, в интернете есть тесты и все касаемое этой темы. но я заливал ту, которая не оказывает воздействия на окраску внутренней части маслянного поддона. в первых трех цилиндрах раскоксовка осталась, которую откачал шприцом с трубкой, а в 4 ушла. вворачиваю старые свечи, которые остались после замены, далее по трассе на высоких оборотах в ручном режиме. лететь не обязательно, нужны обороты)) кстати, заводится не так легко, и якобы должна дымить/парить, но у меня не дымила но парила секунд 10. метров после 50 гирлянда ошибок и рекомендация отправиться в сервис. это все нормально и ничего страшного в этом нет. км 20 в одну сторону, заглушил, покурил. завожу - ошибки все пропадают. после трассы замена масла и поставил свечи нормальные, залил идемитсу 5/30. расход масла остался, но уже не в таком объеме. проехал 7000км, беру уже 2 банки этой раскоксовки (поршни находятся под наклоном, соответственно не по всей площади колец работает - это у меня в голове родилась такая мысль) и в гараж. заливаю 1, немного жду... заливаю вторую банку и снова жду. в первых двух цилиндрах откачал в одинаковом количестве, в третьем цилиндре все ушло, в 4 примерно половина - если сравнивать с 1 или 2. трасса, замена масла и эксплуатируем.
сейчас проехал около 7000 км, из них 2500 трасса на юг и обратно. скорость 140-180 (запускал таймер работы двигателя - 1240 км - 12.40 туда, обратно 11.50.) т.е. масла мог сожрать мама не горюй)) итог - уровень ушел мм на 3. до поездки уровень как влитой. вот такая история.
под следующую замену масла хочу залить мягкую промывку двигателя (по инструкции 200 км обычной эксплуатации). двое коллег уже испытывали на своих автомобилях. у одного хонда црв с пробегом за 200, у второго мазда сх5 с пробегом 120. при сливе масла выливалась нефть по цвету))
пробег 150к

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.
Спасибо сказали: avl731

39

Re: Расход масла двигателя 2.7

Еще раз всем здравствуйте! Я ранее писал, что у меня проблема с масложором и спрашивал у форумчан можно ли провести разборку, почистить поршни от нагара, но кольца не менять, оставив те же самые. В общем, я не решился на снятие головки и поршней для их очистки, а решил ограничиться только сменой маслосъемных колпачков и химической раскоксовкой. Напомню, что масла машина съедала от 1 до 1.5 литров на тыщу, а то и более.
Использовал раскоксовку лавр ML203, ту что средняя по агрессивности, и еще LavrComplex. В общем промывал по схеме, рекомендованной производителем https://www.youtube.com/watch?v=0HkZIs8dVe0. И, как говорил выше, поменял маслосьемные колпачки
Не буду вдаваться в подробности, опущу их.
Итог:
после первой тысячи км - расход около 1 литра.
на второй -  расход менее 0.5 литра
на третьей - расход около 0.1 литра.
Компрессия в норме около 11 атм с разбросом не более 0.5.

В общем очень рекомендую такой способ.
И главное, не требуется снимать головку, менять кольца, а затем и прокладку. Ведь новые детали будут заведомо более худшего качества, чем установленные на заводе при производстве. И никакого риска накосячить при разборке/сборке, а это очень даже возможно как при разборке со снятием двигателя, так и без оного.
И еще, это очень экономично и довольно быстро. Не имея спецприспособлений и особого опыта  справился за 12 часов (с полудня до полудня минус ночь на поспать и застывание герметика клапанной крышки). Ну еще плюс ночь
А если не поможет раскоксовка, то тогда разборка - с чистым сердцем.

Спасибо за внимание. Может кому поможет моя информация.

Спасибо сказали: lobzik241