1

Тема: Защитная пленка!!!

Добрый день! Заказал Вензу в салоне! Жду в конце октября! Есть мысль об клеить машину (всю или часть, еще не определился) защитной пленкой (прозрачной)! Идея возникла после 6летней эксплуатации предыдущего авто (Авенсис), на котором ездил в отпуск и за эти годы появилось очень много сколов, царапин и т.д. Может кто что посоветует!? У кого то есть опыт эксплуатации авто с пленкой!? И какую пленку лучше выбрать!?

Тема наверное должна быть не в разделе ТЮНИНГ, а в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, но я его не нашел!  Хорошо бы создать такой раздел, а то еще много вопросов есть, а к ТЮНИНГУ их сложно отнести! ab

Все гениальное - просто!!!
2.7 AWD 2013 Престиж в бронзовом цвете!

2

Re: Защитная пленка!!!

Я обклеил перед: бампер, капот, крылья, зеркала. И задний бампер. Название пленки не знаю и в этом не разбираюсь. Новых сколов, и ржавчин не появилось.
Наверное рассуждать нужно так: если у Вас есть правильный мастер который сможет подобрать краску и сделать переходы при подкраске авто (за недорого), то смысла большого в пленке я не вижу. Легче отдать деньги за перекрашенную деталь. Если мастера нет, то можно пленку наклеить - получите некое спокойствие, и защиту, но некоторые риски повреждения ЛКП останутся.
У меня внизу переднего бампера пленка разлохматилась. Наверное зимой на сугробы заезжал или на бордюр.  bn

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

3

Re: Защитная пленка!!!

Аргументы ЗА: Защита ЛКП от царапин, сколов от камней, битума, и т. д. Пленка все таки дешевле чем красить, да и Вы наверное знаете как покупатель относится к крашеным деталям, сразу возникают подозрения что машина битая!

Аргументы ПРОТИВ: Боюсь что если обклеить только часть машины, то при продаже через 5-6 лет, краска будет различаться!?