1 (2015-06-22 14:07:42 отредактировано igumnovnv)

Тема: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

Так и есть, на коже зимой почти как на паребрике... Ощутил своим местом, но благо штатные подогревы отрабатывают быстро и после достижения комфортной температуры их можно отключить. Подогрев сидения пользую от +5 и ниже.

На заднем диване штатные подогревы не предусмотрены, а пассажирам там так же "комфортно" при холоде - хотелось исправить. Можно шкурку барашка кинуть, но мне было интересно пойти другим путем.

Итак, подогрев сидений делал первый раз в жизни, до этого даже не знал как снимаются кожаные обивки, но помогли многие видосы на ютубе - в целом все однотипно для всех авто.

В качестве подогрева был выбран комплект Емеля УК-2 от компании Теплодом.


Установка матов подогрева.

Решил начать с малого сидения, т.е. того, что с левой стороны. Как снять сидения смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kAG8ccV … &t=426

Видео под рукой у меня не было, поэтому не знал как отсоединить тросик сидения и все операции выполнял в салоне, ворочая сидения на бок и обратно.


На фото видим, что в нижней части сидения обивка притянута тканевыми растяжками к металлическому каркасу с помощью пластиковых фиксаторов - отстегиваем их.


Поддеваем крышку на ручке складывания сидения в специальном пазу, окручиваем болты и снимаем ручку.


Таким образом освобождается обивка снизу и можно её отстегнуть по периметру на пластиковых клипсах, отгибая изнутри во вне - никаких усилий, все легко.


Подтягиваем обивку кверху сидения, оголяя паралоновую подушку сидения, видим, что кожаная обивка имеет металлический каркас, который притянут металлическими кольцами к металлическому стержню, закрепленному в подушке сидения. Разгибаем кольца пассатижами, чтобы их потом использовать при закреплении. На каждом стержне три кольца.


У крайнего стержня не стал отстегивать кольца, т.к. уже достаточно пространства, чтобы положить нагревательный мат.


Опускаем спинку сидения (рычагом из багажника, т.к. я его не отключал), в пазах спинки на тыльной стороне поддеваем отверткой пластиковые защелки по периметру сидения. Иногда требуются усилия, иногда клипса освобождается легко. Самый верх можно не отстегивать, да и как показала практика со вторым сидением - не нужно трогать противоположную сторону - мат подпехнется на ура.


Отстегиваем два кольца, крепящих натягивающий стержень спинки от каркаса сидения.


Отгибаем обивку, теперь можно приступать и к монтажу матов.


Прикладываем мат, видим, что он широковат по низу - дело поправимо: разрезаем мат в центре. Самый низ мата надрезаем вдоль нижних нагревательных нитей, делаем нахлесты и убеждаемся, что нагревательные нити не попадут в углубления паралоновой подушки, где крепятся стержни, иначе могут возникнуть повреждения.


Затем, когда мы удостоверились, что мат ложится на подушку, клеим его, снимая защитную пленку с клейких лент последовательно и приклеиваем к подушке сидения. Шнур питания пускаем между сидением и спинкой.


Получается такой результат. Видим, что нагревательная нить нигде не будет переломлена.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

2 (2015-06-22 14:37:23 отредактировано khassar)

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

igumnovnv, фигасебэ  ay
Специнструмент нужен?
сколько по времени при среднестатистической криворукости?

igumnovnv⇓ пишет:

Шнур питания пускаем между сидением и спинкой

а потом этот шнур куда чем и как, или продолжение следует?)
общая схема подключения и предостережения приэксплуатации понятны
http://www.teplodom.ru/images/data/gall … 566534.jpg

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

3

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza


Пришлось снять пластиковую накладку, чтобы заправить обивку. Есть смысл снимать накладки сразу, что и было выполнено на втором сидении.


С сидушкой те же действия, что и со спинкой, по установке мата лишь с одним отличием - нужно предусмотреть, чтобы центральные стержни свободно могли зафиксироваться кольцами и не повредить нить нагрева.


фиксируем шнур питания от мата хомутом.


хомутами фиксируем шнуры от сидушки и спинки так, чтобы они располагались рядом - внешний питающий шнур от них общий, подключение матов последовательное.

Сборка в обратном порядке, в целом ничего сложного, главное аккуратно и неспеша.


Со вторым сидением аналогичные действия, фото:

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр
Спасибо сказали: khassar1

4 (2015-06-22 22:05:16 отредактировано igumnovnv)

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

khassar пишет:

igumnovnv, фигасебэ  ay
Специнструмент нужен?
сколько по времени при среднестатистической криворукости?

igumnovnv⇓ пишет:

Шнур питания пускаем между сидением и спинкой

а потом этот шнур куда чем и как, или продолжение следует?)
общая схема подключения и предостережения приэксплуатации понятны
http://www.teplodom.ru/images/data/gall … 566534.jpg

На обе сидушки (только монтаж матов) у меня ушел один выходной, делал перерывы, но в общей сложности думаю часов 5-6 затратил. Если сидухи достать из салона, то может получиться быстрее, т.к. изгибаться в салоне авто не очень удобно.

Специнструмент? Да ничего необычного: крестовая отвертка, ножницы, пара пассатижей - лучше утконосы, чтобы раскреплять/скреплять кольца, хомуты. Ключ на 14. Вроде ничего не забыл.


Схему подключения переделал, опишу позже, но суть такова, что включается отдельно каждая сидушка со своего реле. Ну и кишкочки блока управления переделал по схеме: http://www.drive2.ru/l/3882124/

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

5 (2015-06-22 22:00:08 отредактировано igumnovnv)

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

Проводка

Решил сделать так, чтобы выглядело как штатный подогрев, поэтому занялся поиском подходящей кнопки включения. Глаз упал на кнопку от RAV4 предыдущего поколения  8475142040  (хотя по виду больше нравится от нового 8475142080, но там надписи не совсем в тему). Кнопку приобрел на разборке http://евроавто.рф/parts/toyota/rav-4-2 … eniy/used/ за 920 руб., штекер для кнопки  9098011989 в ЕМЕКС за 462 руб, разъемы для проводов под штекер нашел в местном магазине электротоваров за копейки. Провода в магазине автотюнинга. Также купил в запчастях ВАЗа реле, аналогичное тому, что в комплекте ЕМЕЛИ УК-2.

По штатной схеме изменения просты: от ноги 87 каждого реле идет питание на блок управления своего сидения. Провод на ногу 85 идет от соответствующего разъема кнопки RAV4. Массы и питание на реле общие.


Далее разберемся со штекером для кнопки, нашел такую картинку, благодаря которой определился и с разъемом, а в дальнейшем отвел соответствующие выводы проводов:

ILL- отрицательный провод подсветки
ILL+ положительный провод подсветки

LH - к ноге 85 реле для левого сидения
RH - к ноге 85 реле правого сидения

IG - от штатного провода при включении зажигания

E - на кузов, масса

Жгут проводов с изменениями, сбор разъема кнопки RAV4, переделку шатных кнопок ЕМЕЛи для автозапуска, пайку выполнял дома - ушел весь вечер, т.к. каждый шаг проверял (у меня есть БП на 12В MEAN WELL S-350-12 для тестирования АЗ акустики и прочих дел).

Осталось только грамотно подключиться к штатной проводке, воспользовался книжкой от Легион-Дата, нашел схему штатных подогревов сидений и определился к каким проводам подцепляться (продолжение следует).

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр
Спасибо сказали: khassar1

6 (2015-06-25 16:25:07 отредактировано igumnovnv)

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza


Схема штатного подключения подогрева, подключимся к плюсу силового питания сразу после предохранителя SEAT HTR - колодка 2K, 19 разъем. Управляющий провод (в схеме Емели "ACC") с преда ECU-IG №1 колодка 2R разъем 10, у меня после него идет на IG кнопки RAV4.


Схема разъемов колодки


Подсветку брал с ближайшей кнопки, отмечу, что оба провода имеют плюс относительно земли, но меньший по напряжению меняется в зависимости от выбранного уровня яркости, этот провод и берем как отрицательный для подсветки (синий провод).


Подпаиваемся к управляющему проводу (с преда ECU-IG №1 колодка 2R разъем 10 на IG кнопки)


Землю для кнопки RAV4 берем отсюда, сделал кольцо, облудил и закрутил клеммой от сигналки (или чего там еще подведено, не знаю:))


Подпаиваемся к силовому плюсу (идет на силу Емели к релюшкам с предохранителя SEAT HTR - колодка 2K, 19 разъем) Номинала штатного преда хватит за глаза ;-)


Затем всю проводку укладываем в гофры, в гофре протащил силу на маты по центральному тоннелю, релюшки закрепил под консолью, врезал кнопки-блоки управления Емели рядом с выходом AUX (подсмотрел решение у одного форумачанина), подключил и проверил. Вот некоторые фоты без комментариев:

Силовую землю подключил к кузову под консолью.

Вот так оно выглядит внешне:

Кстати, в любое соседнее гнездо кнока от RAV4 без переделок гнезда не встанет - там ограничительные канавки.


З.Ы. по поводу качества подогрева Емели УК-2, греет нормально, но медленно набирает тепло на фоне штатных подогревов. В отличие от штатныех подогревов зато благодаря доделке может работать при автозапуске.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр
Спасибо сказали: MVG-V70, lobzik242

7

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

Круто!!! Что тут скажешь! Сам после первой же зимы понял, что кожаные сиденья в мороз - ледышка та ещё! Уже приобрел подобные комплекты, правда остановился на "Емеле УК-Люкс". Там другие нагревательные элементы, намного интереснее выглядит кнопка регулировки температуры (в живую так вообще очень даже), но не подходит для автозапуска. Некотрые фото надо бы перезалить, особенно схемы - нечитабельные. И еще пара замечаний по реализации: предохранитель я все-таки увеличил бы ампер на 5, для спокойствия. И самое главное - считаю, что температуру под "пятой точкой" должен регулировать её владелец. В связи с чем, в своей реализации, кнопки регулировки размещу обязательно в задней части салона. Ну а в целом - пять баллов!

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

8 (2015-06-25 22:33:50 отредактировано igumnovnv)

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

Хм, вроде фоты в нормальном качестве, на них можно кликнуть (правой кнопой мыши - открыть в новой вкладке) и откроются в оригинале;-)

По регулировке тепла самим пассажиром. Скорее ты прав, но штатные кнопки емели страшные, поэтому я их спрятал. Да и регулировка проводиться не будет в дальнейшем - найду подходящий режим, а дальше только вкл/выкл. Штатные подогревы по сути и не регулируются, включил, нагрелось, выключил. Самое смешное - подруге или маме пологрев включаю я, они про это забывают, ну не привыкшие к комфорту)

По поводу преда, пред расчитывается от сечения провода и его задача - расплавиться при КЗ, т.е. сгореть должен не провод, а плавкая вставка преда. Увеличив номинал преда, я рискую;-) Если кажется, что преда этого мало, то нужно искать другой вход с более толстым проводом или измерить сечение штатного провода.

Глянул кнопы Люкса - поинтереснее, но на светлый пластик я бы все равно их не стал ставить, если только на площадку с закосом под дерево.

Удачи в реализации, спрашивай если что;-)

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

у меня вопрос не в тему а к тем у кого вот такой разьем aux/usb
вопрос usb для чтения флешки или для зарядки девайсов по шнурку usb
просто у меня машинка 2009 и там такого нет там просто AUX

Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти...- Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited

10

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

Читает флешку и всякие юсб-девайсы, но звук получается мерзкий, зарядка также идет на телефон.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

igumnovnv пишет:

Читает флешку и всякие юсб-девайсы, но звук получается мерзкий, зарядка также идет на телефон.

спасибо понятно!
для чтения usbфлешки и прочих носителей подключил   USB адаптер YATOUR,

Нас невозможно сбить с пути, Нам похеру куда идти...- Toyota Venza-Tropical Sea Metallic-2009-2.7-4wd-limited

12

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

igumnovnv⇓ пишет:

звук получается мерзкий

Все зависит от качества файла - чем кодировали и с каким битрейтом. На моей JBL вполне приемлемо взучит, при условии что файл хорошего качества.

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

13

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

охренеть работка проделана. респект и уважуха!
сам я, если только маты вложить и т.п... по электрике - спалю машину! )))

2.7, АWD, 2014, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.

14 (2015-06-26 11:54:12 отредактировано igumnovnv)

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

vvruk пишет:
igumnovnv⇓ пишет:

звук получается мерзкий

Все зависит от качества файла - чем кодировали и с каким битрейтом. На моей JBL вполне приемлемо взучит, при условии что файл хорошего качества.

я даже звук с СД с трудом перивариваю, и то только когда тихо звучит - слишком синтетика режет по ушам и узкий диапазон. Через блютуз флаки тоже как с СД звучат, вроде чисто, но резкий неприятный звук. Некоторое радио зато вполне  комфортно, например, Радио 7 в Ярике.  Считаю, что проблема в головном устройстве, кстати есть глюки в нем, например, после разговора по громкой связи музыка, играющая через блютуз теряет громкость, приходится магнитолу выключать и включать))))

А так в планах менять акустику и ставить допотопные компоненты, которые даже мр3 не играют)))) Это Clarion DRX9255EXL, Brax x2400, Scanspeak 6600 и 15w4531G0 на пассивных фильтрах, провода Кимбер 4TC и 8TC, межблоки из старой немецкой моножилы. Штатную бошку скорее оставлю на месте, т.к. нужна громкая связь. Но сначала шумка, а то слишком нервирует меня звук колес и бубнение металла.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

15

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

O.Z. пишет:

охренеть работка проделана. респект и уважуха!
сам я, если только маты вложить и т.п... по электрике - спалю машину! )))

Я не электрик, но опыта набрался за многие годы автозвука. Поверь - ничего сложного, если делать не тяп-ляп, а с должным подходом.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

16 (2015-06-26 13:14:33 отредактировано O.Z.)

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

igumnovnv пишет:
O.Z. пишет:

охренеть работка проделана. респект и уважуха!
сам я, если только маты вложить и т.п... по электрике - спалю машину! )))

Я не электрик, но опыта набрался за многие годы автозвука. Поверь - ничего сложного, если делать не тяп-ляп, а с должным подходом.

я стараюсь никогда не делать тяп-ляп! но когда я вижу пучок проводов, ко мне приходит шок!))) единственное что делал, так это подключал парктроник на меган!))))

2.7, АWD, 2014, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.

17

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

O.Z. пишет:
igumnovnv пишет:
O.Z. пишет:

охренеть работка проделана. респект и уважуха!
сам я, если только маты вложить и т.п... по электрике - спалю машину! )))

Я не электрик, но опыта набрался за многие годы автозвука. Поверь - ничего сложного, если делать не тяп-ляп, а с должным подходом.

я стараюсь никогда не делать тяп-ляп! но когда я вижу пучок проводов, ко мне приходит шок!))) единственное что делал, так это подключал парктроник на меган!))))

Есть мультиметр, меряешь напругу в разных режимах, звонишь, проверяешь по схеме. Я ведь не тупо припаялся к проводу, хотя на схеме был обозначен цвет - лучше сто раз проверить ;-) НО! Если желания нет делать самому, то скорее всего стоит довериться кому-то другому проверенному ;-)

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

18

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

igumnovnv пишет:
O.Z. пишет:
igumnovnv пишет:

Я не электрик, но опыта набрался за многие годы автозвука. Поверь - ничего сложного, если делать не тяп-ляп, а с должным подходом.

я стараюсь никогда не делать тяп-ляп! но когда я вижу пучок проводов, ко мне приходит шок!))) единственное что делал, так это подключал парктроник на меган!))))

Есть мультиметр, меряешь напругу в разных режимах, звонишь, проверяешь по схеме. Я ведь не тупо припаялся к проводу, хотя на схеме был обозначен цвет - лучше сто раз проверить ;-) НО! Если желания нет делать самому, то скорее всего стоит довериться кому-то другому проверенному ;-)

ты сейчас для меня вообще что-то из энциклопедии наговорил!))))))

2.7, АWD, 2014, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.

19

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

igumnovnvay Респект...
Большая работа проделана. Я даже пытаться не буду.
Зимой на задней сидушке тоже Емеля...... накидка. Это все.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

20

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

Коллеги, хочу представит на ваш суд свой вариант реализации подогрева задних сидений. Рассказывать, как разбирать подушки и внедрять в них элементы подогрева я не буду - выше Николай все очень подробно описал. Подробно расскажу о другом.
Вообще, вопросом озадачился сразу же после опыта первой зимы. Сидеть сзади в морозы на кожаных сидениях очень и очень холодно. В апреле были приобретены 2 комплека "Емеля УК-Люкс". В первую очередь привлекли намного интереснее выглядящие кнопки регулировки температуры и какие-то новые продвинутые элементы обогрева. Кнопки управления подогревом обязательно хотел разместить в задней части, чтобы пассажир сам управлял температурой сидений. Посему, вариантов установки было два: на декоративной накладке двери, рядом с кнопкой стеклоподъемника и в самом вверху накладки центральной стойки. У каждого варианта свои плюсы и минусы.
Вариант с декоративной накладкой, конечно же, самый правильный. Управление попогрейкой там где и положено, на своем месте, "всё по фэн-щую". Минусы: нифига не факт, что удасться втиснуть еще одну кнопку на накладку и необходимо будет решать вопрос с пробросом проводов в дверь.
У варианта с накладкой центральной стойки таких минусов нет: все провода в салоне, точно все поместиться, но сам вариант расположения... Пялиться на кнопку, которая прямо перед глазами... Как-то не очень...
Короче, не смотря на геморойность выбрал первый. После примерки кнопки по месту вообще успокоился, все должно получиться.
И тут я прочитал отчет Николая... И понял, что устанавливать заводскую кнопку не буду точно. Во первых, т.к. схема регулировки мощности нагрева цифровая, не удасться прогревать сидушку через автозапуск. Во вторых, питание, по замыслу разработчиков, на схему должно приходить всегда, когда включиться зажигание (а зачем мне это летом). Кроме этого, кнопка регулировки всегда подсвечивается (опять же, а нафига это днем) достаточно ярко. И наконец, сам драйвер регулировки мощности представляет собой плату размера 6х9см, закрытый термоусадкой, т.е. дополнительные нехилые мозги, а значит, риски выхода их из строя в самый неподходящий момент.
Значит, решил я, включение обогрева будет точно аналоговым, простой вкл/выкл. Начались поиски альтернативного выключателя. Вообщем-то на это и ушли месяцы. Перебрал кучу вариантов. От разных машинок. Наших и не наших. По всем параметрам подходили только кнопки, устанавливаемые в нахлест. В сухом остатке: китайский кругляш со светодиодом, и два соотечественника, от ВАЗа и ГАЗа. Китайский вариант душа не пренимала. ВАЗовский (от 2109) умел вкл/выкл, имел индикацию включения, но не имел подсветки кнопки. ГАЗовский умел вкл слабо/вкл сильно/выкл, имел подсветку клавиши.
И ту я вспомнил, чем ещё "УК-Люкс" в корне отличается от всех других "Емель" - тэны подогрева в нём включаются паралельно, а не последовательно.

Значит можно легко реализовать режимы сильно/слабо. После этого вариант с кнопкой от ГАЗа осталься в гордом одиночестве.

Когда решение в голове, наконец-то, было принято, работа пошла. Разобрал сидения, установил элементы подогрева. Обратите внимание, тэны практически идеально подходят под наш профиль сидений. На снимке элементы просто приложены, еще не приклеены по месту.

Со схемой подключения мудрить не стал, взял готовую. Режимы на схеме: 1 - слабо, 3 - сильно.

Для подключения питания ничего дополнительного не делал, взял с существующей схемы для передних сидений (нужные предохранители и рэле уже присутствуют). Надо отметить, что попгрейка у "Емели" достаточно лояльная по мощности. Всего 1,5А на элемент. Т.е. 6А (3А+3А) в максимальном режиме дополнительно к существующей проводке. Это совсем не много.

Точки подключения на схеме.

Разъем и нужный провод слева.


Разъем и нужный провод справа.


Подключался к штатным проводам с помощью силовых скотч-локов. Вот этот, красный, расчитан на 5А. В нашем случае ток с одного комплекта не превысит 3А, так что есть еще запас.

Потом был очень кропотливый момент по выбору места установки кнопки на накладке. Оптимальный, со всех сторон, вариант выглядит так.

Изнутри, чтобы новая кнопка с разъемом свободно входила, пришлось откусить немного пластмассы с дверной карты.

Кнопка, смонтированная на накладке.

Затем настал черед прокладки проводов из двери в салон. Откручиваем нижний динамик и имеем неплохой доступ изнутри к необходимому нам месту. Отстегиваем гофру от двери и от разъема на центральной стойке.

Размыкаем разъем.

Немного увеличиваем углубление, чтобы в него свободно могли пройти провода, и заводим проводку в салон.

Массу для реализации каждой двери брал с дополнительного болта крепления катушки ремня безопасности.

Провод для подсветки клавиши пришлось так же протягивать вперед, вместе с силовым. Около центральной стойки прилично подцепиться не к чему.

Фото с включенной подсветкой.

Еще пара замечаний: не могу не отметить качество подогрева установленного комплекта - греет нормально, но не быстро. Само-собой в режиме "сильно". Особенно на фоне передних штатных подогревателей. Ну уж пусть так, чем никак.
Также хочу заметить, что с точки зрения электрА, реализация получилась "проще не бывает". Нет никаких "мозгов", регуляторов, хитрых драйверов и т.д. Схема простая, как молоток! И никаких проблем с обогревом при автозапуске.

Мира всем и удачи!

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый
Спасибо сказали: igumnovnv1

21

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

Молодец! на удивление рашен-кнопка нормально вписалась, хоть я и не могу терпеть такие дизайны кнопок ab

подогревом задних сидушек уже раз воспользовался, стояло на максимуме, мама сказала, что очень жарко - снизил до 2,5 из 4-х.

Еще вопрос, как будешь контролировать наличие включенного попогрева, если пассажир вдруг его забыл выключить и вышел из авто?

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

22

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

igumnovnv пишет:

Молодец!

Спасибо!

igumnovnv пишет:

... на удивление рашен-кнопка нормально вписалась, хоть я и не могу терпеть такие дизайны кнопок ab


К сожалению, других достойных не нашел. Великое море вариантов, если нужна кнопка впотай. Но как её крепить? Изобретать какой-то колодец? И не провалиться ли вся конструкция внутрь двери в мороз? Потому и остановился на накладной кнопке, а там выбор меньше чем ничего.

igumnovnv пишет:

Еще вопрос, как будешь контролировать наличие включенного попогрева, если пассажир вдруг его забыл выключить и вышел из авто?

Только визуально. По другому никак.  ab

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

23

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

Хмммммм. ac Пару дней назад в режиме "все четыре подогрева старт!" перегорел предохранитель 20A SEAT HTR. Заменил на 25А. Поживем теперь так. Видимо, запас по току был не большой. Штатные подогревы потребляют порядка 7А-8A каждый, по ощущениям. Точнее не скажу, не замерял. Но судя по скорости прогрева, очень на то похоже.

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

24

Re: Подогрев задних сидений в Toyota Venza

Я проводил подобный тест - пред выживал, но дело летом было

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр