1

Тема: Ремонт у "официалов"

Хочу поинтересоваться у владельцев данной марки автомобиля: если гарантийный срок на авто уже истек, то при обращении на официальный автосервис цена ремонта или технического обслуживания (планового) значительно отличается от других, не официальных, автосерсисов? Да и, собственно, они вообще берутся за обслуживание негарантийных авто? Извините, может мой вопрос покажется слегка глупым, но я ни разу не сталкивался с ремонтом на официальном СТО, а многие друзья говорят, что "официалы" обслуживают только гарантийный автомобили.

2

Re: Ремонт у "официалов"

Могу Вас уверить в том, что "официалы" берутся ремонтировать автомобили, гарантийный срок которых истек. Да, ремонт стоит дорого, но они дают гарантию на свою работу и на ту деталь или узел, который ремонтировался ними. Тем более, сэкономив на ремонте, можно в итоге получить множество проблем. Поэтому, мой Вам совет: обращайтесь по вопросам ремонта и планового техобслуживания именно на официальный автосервис. Тем самым Вы сэкономите деньги и нервы. Ведь неизвестно, какой уровень профессионализма, и есть ли он вообще, у мастеров на других СТО.

3

Re: Ремонт у "официалов"

Adriano пишет:

Могу Вас уверить в том, что "официалы" берутся ремонтировать автомобили, гарантийный срок которых истек. Да, ремонт стоит дорого, но они дают гарантию на свою работу и на ту деталь или узел, который ремонтировался ними. Тем более, сэкономив на ремонте, можно в итоге получить множество проблем. Поэтому, мой Вам совет: обращайтесь по вопросам ремонта и планового техобслуживания именно на официальный автосервис. Тем самым Вы сэкономите деньги и нервы. Ведь неизвестно, какой уровень профессионализма, и есть ли он вообще, у мастеров на других СТО.

В чем-то я с Вами, пожалуй, не соглашусь. ремонт в официальном автосервисе не такой уж и дорогой. Вы сравните цены у обычных автосервисов и у "официалов". Разница будет небольшая. А вот качество выполненных работ на обыкновенном автосервисе порой оставляет желать лучшего. Так что даже не стоит и задумываться о ремонте на обычном СТО, дороже выйдет. Все мы помним поговорку: "скупой платит дважды, дурак платит трижды лох платит всегда"...

4

Re: Ремонт у "официалов"

Соглашусь с пользователем Dimon. Разница в цене на ремонт в официальном сервисном центре немного выше, чем в других сервисах, НО обслуживаясь у официалов можно быть на 100% уверенным, что Вам не всунут какую-нибудь китайскую подделку по цене оригинальных запчастей, + гарантия на ремонт.

5

Re: Ремонт у "официалов"

Привет участникам! Нас немного.... пока. 
Хотел бы заметить по теме, что любой ремонт делают люди, и официальный сервис - это не гарантия их квалификации. У нас в Минске, по крайней мере, это так. Вот пример: двое моих знакомых, тоже владельцы Venza обслуживались по тем же соображениям у официалов.  В итоге масло, якобы синтетика из Бельгии, которое им лили зимой при -25 замерзло. У меня (гидрокрекинг) оно немного загустело, что нормально. Остальные, кого знаю из владельцев других моделей Toyota, обслуживают свои, даже гарантийные, машины в Вильнюсе.

2009 FWD 2,7

6

Re: Ремонт у "официалов"

У нас в Санкт-Петербурге на официальном сервисе Toyota все хорошо делают. Но вообще к официалам, по большому счету, есть смысл обращаться тогда, когда у них в салоне  машину же и купил. В остальных случаях - есть неплохие сторонние автосервисы, которые могут оказаться качественней и дешевле.

7

Re: Ремонт у "официалов"

admin пишет:

есть смысл обращаться тогда, когда у них в салоне  машину же и купил

ab  С точностью до наоборот. Те, кто может позволить себе визу шенген сделать, стои новые машины, купленные у нашего "официального" дилера, обслуживают  в Вильнюсе. Литовцы с удовольствием берут на гарантию, хорошее качество работ, строго соблюдают технологию, еще и дешевле. Я когда гнал свою Вензу из Клайпеды, заехал по предварительной договоренности к литовскому дилеру Toyota/Lexus. Так они мне за 130 долларов поменяли все жидкости, провели диагностику подвески, помыли машину, сделали химчистку салона. Не смогли (это два года назад) подключиться к компьютеру, т.к. еще небыло программы, за что извинились. У наших я бы за эти деньги только химчистку и сделал бы.

2009 FWD 2,7

8 (2013-05-17 11:18:09 отредактировано khassar)

Re: Ремонт у "официалов"

Ну, тут Юра, спорный вопрос. Наверное, это кто где и в каком ритме живет. У нас в мегаполисе со временем совсем туго. Съездить в Вильнюс надо брать отпуск.
Вчера, буквально человек на ЦРВ поехал на шиномонтаж заклеить дырку, а в результате поменял ступ.подшипник,который на глазах развалился. Хотя постоянно проверяет у дилера все авто. Так что (ИМХО) главное - специалист любящий свою работу и клиентов, и не важно где он работает.
Я присматриваюсь (в Москве) к сервису для американских авто (от Плимута до Лексуса). Спецы знают  какие американские информационные базы и ресурсы  использовать  если что..

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

9

Re: Ремонт у "официалов"

khassar пишет:

Съездить в Вильнюс надо брать отпуск.

Так у нас только ленивый не ездит, либо в Польшу, либо в Литву. Кому что ближе. Звонишь, договариваешься на время, приезжаешь в субботу - тебя ждут, отдаешь машину, сам гуляешь, вкусно кушаешь, жене - шоппинг.... и т.д. Ну а в понедельник на работу, ритм у всех .  ad

2009 FWD 2,7

10

Re: Ремонт у "официалов"

venzabuyer пишет:

Так они мне за 130 долларов поменяли все жидкости, провели диагностику подвески, помыли машину, сделали химчистку салона

Хм, действительно недорого ab Но так пока до Литвы доедешь (даже из СПб), все расходы не окупаются

11

Re: Ремонт у "официалов"

Зато нам 200км по шикарной дороге.  ab

2009 FWD 2,7

12

Re: Ремонт у "официалов"

khassar пишет:

Я присматриваюсь (в Москве) к сервису для американских авто (от Плимута до Лексуса). Спецы знают  какие американские информационные базы и ресурсы  использовать  если что..

Руслан, а какой смысл к ним присматриваться. Венза хоть и чисто американский продукт, но все же Тойота и более правильно обращаться в сервисы специализирующиеся по тойотам. Тем более, что Венза уже официально аошла на Россию. Не знаю как у вас, а у нас сервисы по американским авто еще те "жуки". Столкнулся с ними в период владения Додж Караваном, меня там знали, радушно встречали, директор знал лично  ag . Чисто американские авто потихоньку начинают сыпаться годам к 5 эксплуатации, что и обеспечивает стабильный заработок этих СТО, причем в этих авто всегда найдут что ремонтировать. У одних лозунг был "Мы любим американские автомобили", еще бы они их не любили - они им деньги зарабатывают. С Тойотой ситуация другая. Я как после Доджа на Тойоту Хайлендер  пересел (причем с пробегом в 85000 миль) забыл про СТО напрочь. только замены масла и фильтров. Но Хай был японской сборки. С Вензой получается что-то среднее, судя по различным отзывам/мнениям. Но сервис американских авто это не наш сервис. ИМХО

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

13

Re: Ремонт у "официалов"

Я, кстати, придерживаюсь такого мнения , так и делаю: у машины должен быть один механик, как и у человека лечащий врач. И не обязательно он должен работать в оф. сервисе. Главное чтобы были знания, опыт и материально-техническое обеспечение для выполнения стандартных работ и который мог бы правильно диагностировать неисправность, устранить ее, а в случае каких-либо специализированных работ, например, ремонт рулевой рейки, ремонт (переборка) двигателя,АКПП, раздатка/редуктор и т.п., мог порекомендовать надежных специалистов. И доверять этому механику ты должен полностью. Другой вопрос что найти такого не просто.

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

14

Re: Ремонт у "официалов"

Ух,значит мне повезло ,у меня есть такой специалист.

2.7 FWD 2009

15

Re: Ремонт у "официалов"

venzabuyer пишет:

Хотел бы заметить по теме, что любой ремонт делают люди, и официальный сервис - это не гарантия их квалификации.


Полностью с вами согласен, иной раз сервис у официалов бывает даже хуже. Но если нет хорошего механика, которому можно доверится. То лучше все таки везти авто в официальный сервис.

16

Re: Ремонт у "официалов"

igornik пишет:

Я, кстати, придерживаюсь такого мнения , так и делаю: у машины должен быть один механик, как и у человека лечащий врач. И не обязательно он должен работать в оф. сервисе. Главное чтобы были знания, опыт и материально-техническое обеспечение для выполнения стандартных работ и который мог бы правильно диагностировать неисправность, устранить ее, а в случае каких-либо специализированных работ, например, ремонт рулевой рейки, ремонт (переборка) двигателя,АКПП, раздатка/редуктор и т.п., мог порекомендовать надежных специалистов. И доверять этому механику ты должен полностью. Другой вопрос что найти такого не просто.

Полностью согласен, я уже 8-ой год делаю свои машины на одном СТО. И плановое ТО и ремонты. Пусть меня не знают механики, но моя лицевая карта у них в базе копма, где описаны все мои обращения к ним, все марки машин. У  меня скидка, встречают с улыбкой, делают качественно. Купив Вензу, сразу заехал к ним, поменял жижи - масло и антифриз, масляный, воздушный и салонный фильтры. Воздушный и салонный не оригиналы. Сделал развал-схождение. За все отдал 4500 руб.

Тойота Венза, 2,7, AWD, 2009

Re: Ремонт у "официалов"

Ребят, не подскажите достойный автосервис для Venza в СПБ??? И запчасти где по адекватным ценам взять можно??? ab

18

Re: Ремонт у "официалов"

Могу подсказать что в Ногинске(МО) есть супер toyota сервис!

poui

19

Re: Ремонт у "официалов"

Привет! Полность согласен! У авто один механик!
Есть механик,хороший знакомый в тойота андропова,москва.
Делал у него предыдущие авто.с вензой хорошо знаком.

USA.2010, 2.7 AWD.Тропические море+ буксировочный крюк.

20

Re: Ремонт у "официалов"

Stepan Kolab пишет:

Есть механик,хороший знакомый в тойота андропова,москва

Степан, поделись механиком...

USA 2.7 AWD 2010

21 (2013-10-10 15:30:34 отредактировано khassar)

Re: Ремонт у "официалов"

И мне механика, а то что-то свистит на горячую (не найду ветку, где-то была тема про подшипник генератора)

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

22

Re: Ремонт у "официалов"

Да! С Вами полностью согласен. Еще у официалов и запчасти очень дорогие-заехал к ним резину переобуть: сорваны 3 колесные гайки, так за них по 420 руб. выложил-хотя цена на Exist 100 руб. А по качеству да, 100%-можно им доверять.

Toyota

23

Re: Ремонт у "официалов"

Всем привет!
Вот мы часто общаемся про наши О.Д. Мы осуждаем и говорим, что добиться от О.Д. ничего не возможно (коллеги подтвердят), а зачастую только вред!
(А БоряColorado это отношение вообще ставит в недоумение) .
Как пример, предлагаю послушать про отношение ОД  к проблемам с авто за 4млн руб. (Венза стоит ~ 1,7 млн. руб)
жесть начинается с 4:10

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

24 (2014-11-18 00:20:57 отредактировано khassar)

Re: Ремонт у "официалов"

(бонус)
ai   во-во-во. За 2,5 млн - сборка РФ + ОД
начиная с 7:37

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

25 (2014-11-19 09:57:42 отредактировано Марат)

Re: Ремонт у "официалов"

Боря в другой стране живет , у нас Россия   bu
В видно вспоминают ТТС , для ТТС это норма .