51

Re: Коробка передач - плавность переключения

maximus666_69 пишет:

Здравствуйте.

Заметил 2 особенности переключения.
1. После долгой стоянки (например ночной) - трогаюсь, при переключении коробки на 2 передачу происходит негромкий странный звук - типа "хрум + дзынь" одновременно и происходит одновременный легкий пиночек. Далее все идеально. Масло в коробке проверено - розовое "WS", уровень в норме.
2. При езде по городу, при сбросе газа происходит как бы торможение двигателем. Это происходит только при малых скоростях - до 50. При движении по трассе такого нет.

Оба пункта нормально для нашей коробки? Ранее ездил на камри 40, такого не было.

Есть ли на коробке положение "Over Drive"? Если есть, то как оно инициализируется?

1. После стоянки есть звук после первой напоминающий сработавший антибукс
2. Нет режима овера

52

Re: Коробка передач - плавность переключения

Сделал полную замену масла в Акпп и все прошло

53

Re: Коробка передач - плавность переключения

Венза 13 г.в.  брал  с салона. Тоже очень сильно не нравится как работает коробка!!!!Это очень большое разочарование, потому что на тест драйве не углядел такую проблему. В-первых, коробка тугодум, во-вторых, медленное и с толчками на пониженных передачах переключения ( У жены Suzuki SX4 дак там переключения как у спортивного болида, очень резкие и точные!!! До это был Прадо 120 такого не замечал. Вот подумываю о смене масла. Подскажите поможет ли это?

Toyota Venza 2013. Белый перламутр.

54 (2014-11-02 09:37:13 отредактировано igornik)

Re: Коробка передач - плавность переключения

staheev⇓ пишет:

В-первых, коробка тугодум

Это совершенно не так. "Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и более продвинутой альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента - ZF 6HP26) и были хорошо изучены их типичные слабые места. Все слабые узлы усилили а с другой стороны нагрузки на узлы, где была возможность, - довели до предела.
Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют "убийцами" механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по управляемости, и по экономичности и  конечно же - по комфорту. Естественно - кроме цены и долговечности. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с МКПП.
Однако здесь кроется и главная "слабость" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера выполнены так "демократично", что позволяют водителю почувствовать себя "шумахером" за рулем своей Камри и делать с машиной то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались "детские" болезни.
Электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый "режим проскальзывания", который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не "тупит", плавно и быстро разгоняется, но от этой нагрузки быстро изнашивается "суперфрикцион" гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа "супермасло".фильтр U760
Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при "газе в пол" теперь могут включаться с режимами "проскальзывания" - как жгут сцепление автогонщики. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 - 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин - их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век своим веком и закатом традиционных АКПП.
Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода "чипованную" коробку и возможность "зажигать" на светофорах и при этом - экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП.
Масло ATF (Toyota WS) - синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130-ти градусов. Фильтр - компактный, но достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии.
Сам электронный блок управления (TCM - Transmission Control Module) с гидроплитой стал настолько же сложным, насколько смартфон сложнее мобильного телефона. И программисты TCM так "зачиповали" U660 на всех оборотах, что "железо" работает на пределе своих возможностей, когда хозяин 3.5-литрового мотора до пола вдавливает педаль газа.
В общем новая 6-ступка U660 - настроена по другой концепции в отличии от "foolproof" 4-х ступенчатой  А246 образца 2000 года. Японцы отказались здесь от принципа пока-ёкэ. Демократия - так демократия. Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ - вы ее имеете. И сравнивать надежность  U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами." Взято здесь http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u660.html

staheev⇓ пишет:

во-вторых, медленное и с толчками на пониженных передачах переключения

А может Вы "подпалили" фрикционную накладку муфты блокировки в гидротрансформаторе или фрикционы. Какой пробег  и стиль езды? Любите "позажигать"?
А вообще наша АКПП адаптивная, если стиль езды очень спокойный, иногда надо поускоряться чтобы коробка "в тонус" вошла. Так было с нашей одноклубницей, звонит просит приехать проехаться на авто, посмотреть чего она "тупит". Приехал, проехал пару км нормально разгоняясь/ускоряясь и поехал автос шустро (благо 3,5) и коробка заработала корректно.

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011
Спасибо сказали: Марат1

55

Re: Коробка передач - плавность переключения

igornik пишет:

А может Вы "подпалили" фрикционную накладку муфты блокировки в гидротрансформаторе или фрикционы. Какой пробег  и стиль езды? Любите "позажигать"?

Это было с самого начала покупки. Думал, что со временем все пройдет, а нет, ошибался. Не то, чтобы она уж сильно напрягает, но работает сравнимо хуже с другими авто, которыми  я управлял раньше, а мне есть  с чем сравнивать.
Думаю, может стоит поменять масло или попробовать перепрошить мозги на коробке?

Toyota Venza 2013. Белый перламутр.

56

Re: Коробка передач - плавность переключения

staheev пишет:

Венза 13 г.в.  брал  с салона. Тоже очень сильно не нравится как работает коробка!!!!Это очень большое разочарование, потому что на тест драйве не углядел такую проблему. В-первых, коробка тугодум, во-вторых, медленное и с толчками на пониженных передачах переключения ( У жены Suzuki SX4 дак там переключения как у спортивного болида, очень резкие и точные!!! До это был Прадо 120 такого не замечал. Вот подумываю о смене масла. Подскажите поможет ли это?

Не мучайте себя ,продайте вензу,купите машину где коробка  работает как вам нравится.

2.7 FWD 2009

57

Re: Коробка передач - плавность переключения

staheev пишет:

Венза 13 г.в.  брал  с салона.

staheev⇓ пишет:

Это было с самого начала покупки.

Так если это с самого начала и на официальной дилерской Вензе с салона, так надо ехать к официалам и разбираться что не так: неисправность АКПП или личное восприятие. Для исключения "лапши на уши" от официалов хорошо бы проехаться на паре-тройке других Венз и посмотреть на работу их АКПП, может и к официалам ехать не придется. Подпишите профиль (где Вы территориально находитесь) обратитесь к одноклубникам, может кто откликнется помочь сравнить коробки.

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

58

Re: Коробка передач - плавность переключения

serega пишет:

Не мучайте себя ,продайте вензу,купите машину где коробка  работает как вам нравится.

Так тоже можно  ay  ag

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

59 (2014-10-31 00:32:18 отредактировано serega)

Re: Коробка передач - плавность переключения

Я так думаю ,больше половины людей кто купил вензу,хотели бы её не покупать ag

2.7 FWD 2009

60

Re: Коробка передач - плавность переключения

Все в этом мире относительно, особенно что касается техники!

61

Re: Коробка передач - плавность переключения

serega пишет:

Не мучайте себя ,продайте вензу,купите машину где коробка  работает как вам нравится.

У меня был вопрос как исправить, а не как избавиться! Продавать я ее не собираюсь, ибо количество плюсов гораздо больше минусов. И я прекрасно понимаю, что она в принципе так и должна работать ,просто большая половина автовладельцев этого не замечает.

Toyota Venza 2013. Белый перламутр.

62

Re: Коробка передач - плавность переключения

После таких разговоров, все больше хочется заднеприводную дизельную Вензу,
на механике,
и японской сборки  af

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

63

Re: Коробка передач - плавность переключения

serega пишет:

Я так думаю ,больше половины людей кто купил вензу,хотели бы её не покупать ag

Я из того числа.
Качество материалов, а главное сборки, просто  убивает. За такие то деньги?
Может и будет бегать со всякими косяками до 200 000 км., но осадок скверный.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

Re: Коробка передач - плавность переключения

Уже не раз говорилось  венза делалась для рынка США и цена её от 27т
$   здесь люди не прихотливые к качеству салона и всего остального.

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

65 (2014-10-31 22:18:03 отредактировано serega)

Re: Коробка передач - плавность переключения

staheev⇓ пишет:

У меня был вопрос как исправить

staheev⇓ пишет:

И я прекрасно понимаю, что она в принципе так и должна работать ,просто большая половина автовладельцев этого не замечает.

 
Офигеть можно,как раз большая половина знает, что так и должно быть,и когда авто выбирает, знает про все косяки и ништяки.Вы сравнили работу коробки с другими авто ,которые у вас были,и там коробка вам больше понравилась ,вот я взял на себя смелость и предложил вам поменять авто ,выбрать, так сказать машину, по коробке передач,а не по другим характеристикам и ништякам.Ужас просто ,что пишут ,а тема про расход топлива совсем убивает,тачка 2 000 000 стоит ,а народ граммы топлива считает ,простите за флуд,но накипело    ag

2.7 FWD 2009

66

Re: Коробка передач - плавность переключения

Мне  тоже казалось что коробка дергается. Но почитав ссылки которые здесь дают по нашей коробке , особенно спасибо igornik , там в достаточно все понятно написано. Сегодня пробовал ездить равномерно , без резких ускорений все нормально переключается  без рывков получил истинный кайф езды как на яхте. У нас все таки семейный кроссовер-универсал повышенной проходимости , а не спорт кар.Судя по прочитанному наша АККП и ДСГ самые продвинутые. Из-за малой мощности двигателя скорее всего и АКПП прошит на более спокойный ритм езды и просто возможно проблема не машине а в стиле езды ?

67

Re: Коробка передач - плавность переключения

Марат⇓ пишет:

пробовал ездить равномерно , без резких ускорений все нормально переключается  без рывков получил истинный кайф езды как на яхте

Все так, а если "зажигать",  в скором времени придется менять фрикционную накладку муфты блокировки в гидротрансформаторе. Подробнее тут http://toyotavenzaclub.ru/topic533.html

Марат⇓ пишет:

Из-за малой мощности двигателя

Скажем так: из-за недостаточной мощности двигателя в некоторых условиях, АКПП вынуждена переключаться на низшие передачи. И чем чаще такие условия, тем быстрее износ деталей коробки. Нужно реже создавать такие условия, имеется ввиду человеческий фактор, или как вариант брать Вензу с 3,5. Не зря же у Бори в горах Колорадо 3,5  bf

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

Re: Коробка передач - плавность переключения

С 3.5 вообще не слышно(не чувсвуешь) как каробка работает .

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

69

Re: Коробка передач - плавность переключения

К нам 3.5 еще не скоро доедит .У нас у дилера даже 2.7 и то под заказ  , пришлось в Москву ехать за машиной.

Re: Коробка передач - плавность переключения

Они есть и у вас но только б/у.

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

71

Re: Коробка передач - плавность переключения

Марат⇓ пишет:

К нам 3.5 еще не скоро доедит .У нас у дилера даже 2.7 и то под заказ  , пришлось в Москву ехать за машиной

машины 3.5 литра с нам не придут. в канаде и америке они стоят дешевле 2.7 литра. много лошадиных сил(налог) для россии.

Поставщик Toyota Venza в Москве и МО. привез более 20 венз.

72 (2017-07-04 07:21:54 отредактировано Антон)

Re: Коробка передач - плавность переключения

всем привет. такая вот ерунда когда купил авто гнал ее из другого города 1300 км на последних 200 подпалил фрикционную накладку, в результате чего появилась вибрация на оборотах от 1500 до 2000, отремонтировали заменой этой накладки. Появились легкие пинки во время переключений передач, сменил масло фильтром путем полной замены, проблема не ушла. В чем может быть проблема? по городу езжу в режиме S-4. Пинки ощущаются при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. Подскажите что за фигня? у вас ребята акпп как работает? вообще ощущаются переключения или их не чувствуешь, а только стрелка тахометра ?

VENZA 2.7 black

73 (2017-07-04 11:16:32 отредактировано igumnovnv)

Re: Коробка передач - плавность переключения

Иногда в режиме S замечаю переключение передач, если работаю педалью газа, в режиме D коробку совсем не заметно, что бы не делал.
Причиной рывков могут быть и высоковольтные провода, если пробивают или плохой контакт к свече. У знакомого на додже так было.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

74

Re: Коробка передач - плавность переключения

igumnovnv пишет:

..могут быть и высоковольтные провода...

Какие провода, Николай? У нас же на каждой свечке свой "усилитель". Попутал ты чего-то.

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

75

Re: Коробка передач - плавность переключения

igumnovnv⇓ пишет:

Причиной рывков могут быть и высоковольтные провода, если пробивают или плохой контакт к свече

Первый раз такое слышу, взял себе в копилку.

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)