1

(19 ответов, оставленных в Тюнинг)

Автобаферы вензе не нужны, подвеску и без них не пробивает,  клиренс они не поменяют, на жестких пружинах может начать козлить.Насчет проставок думается на  2 - 3см плохого ничего не должно произойти, можно поиграться   размерностью колёс, пружины все рано со временем проседают на 1-2 см.Насчет замены пружин думается это не дешовое удовольствие и если реально
клиренс вензы маловат, может прадик или фортунер нужен, но в управляемости конечно будут потери

abukay пишет:

Друзья доброго времени суток!
Хочу поинтересоваться вашим опытом эксплуатации авто. В принципе по обслуживанию всё понятно и стандартно.
Меня интересует возможно ли без потери эксплуатационных качеств, приподнять наше авто с использованием проставок на 3 см. и дополнительно установить в пружины автобафферы.
Опыт использования автобафферов у меня есть по предыдущей машине и никаких минусов за 70 тыс. пробега на них я не заметил (без использования проставок).
А ещё недавно прочёл про пружины от Vlad-springs, после установки которых можно приподнять
машину на 1, 1.5, 2 дюйма.
Почему интересуюсь. Большие свесы у нынешней машины и условия эксплуатации заставили задуматься об этом.

2

(20 ответов, оставленных в Ходовая часть, подвеска)

Я ставил от хорька усиленные пружины,  он легче вензы на 250 кг, подошли идеально, ценник в 3 раза дешевле оригинала, впечатления хорошие, код : kyb rk 9670

3

(20 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

очень многое зависит от владельца, например я не берегу авто езжу как нравится тапка  в пол всегда и пофиг на качество асфальта ,за 7 лет пробег 90 тыс км, менял только втулки стабилизатора ,диски убил передние в 75,колодки 3 комплект донашиваю, задние диски вот -вот умрут вместе со вторым комплектом колодок, масло жрет литр на 10 тыс ,0в20.на 90 тыс сломалась пружина сзади.,2 раза протягивал люк с крышей . Но машина регулярно обслуживается, авто получает только лучшие расходники ,и то раз в 7 тыс,  никаких проблем ни почему нет. До этого авто точно также убивал хонду ,продал на 120тыс  как ни странно с идеальной подвеской .Знаю много людей которые при бережной эксплуатации жлобятся поменять масло в акпп  (типа производитель не регламентирует) или купить качественный расходник
А такие вопросы типа какой ресурс у каких агрегатов  стоит прочитать весь форум по вензе, и темы ,можно еще сравнить например что пишут в форуме киа или других марок и станет все понятно про надежность данного авто, она у него на уровне

4

(98 ответов, оставленных в Тормозная система)

sgs777, PGD1401C -ставил реально лучше оригинала ,CMX1401-купил но пока не ставил, думаю тоже должны быть хорошие

5

(98 ответов, оставленных в Тормозная система)

Если фанат перфорированных дисков, можно поставить  вот такие 43512-48100, от хая предыдущего и лескуса,подходят 1 в 1, реально дешевле и выбора уйма.Мое мнение ставь известные бренды типа Brembo,nibk,raybestos, или power stop,c керамическими колодами ,толку будет больше ,чем просто кетай с дырками

6

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Никакой реальной прибавки мощности не будет ,просто люди заплатившие 8-10к руб ,не хотят себя чувствовать лохами которых развели,вот и пишут ,вроде как,по ощущениям  ,но ни какой конкретики в разгоне.Разницу в 5-10лс на 2х тонной машине ни каждый заметит ,и при заправке 98-100бензином с низковязкостным маслом  толку толку будет больше.

CrazyHorse пишет:

Блин парни, я недоумеваю, какой чип-тюнинг можно сделать бензиновому атмосферному движку?! За счёт чего увеличивать мощность  bw

Да все же понятно,аутбэк постоянный полный привод Субару,Венза его делает в 3 из 4 тестов на разгон.Видео про то что подключаемый полный привод от Тойоты крутая штука

Разгон на льду Венза против Субару аутбэк https://youtu.be/orysh1VuueUP

9

(98 ответов, оставленных в Тормозная система)

nikex пишет:

Уважаемые коллеги (модное нынче обращение) прошу совет касаемо небольшого дискомфорта проявляемого при торможении а именно: при несильном нажатии на педаль тормоза чувствуется ненавязчивое биение в рулевое и торможение как бы рывками. Эффект проявляется не всегда и настолько не значительный, что можно было не обращать внимание (на зимней резине вообще не обращал внимание). После переобувки стало заметно. Колодки NIBK, диски BOSCH (пробег около 10000). Был вчера в сервисе «криминала» не обнаружили…   Дискомфорт есть, хотелось бы от него избавиться.

Я бы проверил балансировку колес первым делом ,вторым смазать направляющие суппорта (вычистить от старой смазки и замазать новой  ,многие сервисы ленятся и тупо не снимая колодок под манжету мажут  ,причем смазки у всех разные, отсюда закисание и перегрев ).Если не поможет нести диски токарю что бы проверил на биение

10

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

KudesnikSPb пишет:

Экзист предлагает для 2013г. два партнамбера фиильтра АКПП : 35330-73010 и 35330-0R010. Разница в цене существенна. В чем кроме цены разница?
Уплотнительное кольцо покупается отдельно?

Думаю нет никакой разницы ,в двигатель тоже много оригинальных артикулов бьется.
Уплотнительное кольцо отдельно ,150 руб стоит. Есть аналоги которые уже с прокладкой поддона

11

(7 ответов, оставленных в Кузовщина)

t-avia_alex пишет:
stenvv пишет:

Венза,13,без электроподьема крышки багажника,с недавних пор перестала сама подниматься вверх крышка,ее приходится тянуть вверх ,что бы поднять ,думаю накрылась амортизационные упоры,цена новых 8 тр штука.
Было ли у кого подобное,кто нибудь пробовал ремонтировать данные изделия,что можно предпринять?

Jp group 1181202700

С оригиналом не бьётся по каталогу,цена конечно в 20 раз дешевле.Подходит без напилинга? Или..

12

(7 ответов, оставленных в Кузовщина)

Венза,13,без электроподьема крышки багажника,с недавних пор перестала сама подниматься вверх крышка,ее приходится тянуть вверх ,что бы поднять ,думаю накрылась амортизационные упоры,цена новых 8 тр штука.
Было ли у кого подобное,кто нибудь пробовал ремонтировать данные изделия,что можно предпринять?

13

(198 ответов, оставленных в Тормозная система)

Оригинальные колодки жрут диски с новья   и это факт ,а не контрафакт. Нибк колодки хорошие, но пылящие  и иногда скрипят ,проверено на нескольких авто.В идеале искать керамику,но выбора на Вензу мало,из пиндостана заказывать дорого

Иван. пишет:

Добрый вечер.У меня загудел задний мост по центру.Подскажите ,какая может быть причина.

Уровень масла в редукторе для начала проверить

smiden11111983 пишет:
stenvv пишет:

Тема давно уже обмусолина,всему виной муфта ввт http://toyotavenzaclub.ru/topic269.html
Можно менять ,можно забить.Мое личное мнение лить масло зимой пожиже и будет всё ок

Не путайте звук при запуске, и звук при движении, про разные вещи говорим.

Не знаю какой звук у кого при движении,у меня в сильный мороз был скрежет первые секунды, далее на несколько минут звук как у дизельного мотора

Владимир пишет:
stenvv⇓ пишет:

масло зимой пожиже

Это мне напомнило 70 десятые года, когда летнее масло меняли на зимнее и наоборот в зависимости от времени года...

Согласен,поэтому я всегда лью 0w20,просто некоторые считают его слишком жидким ,и гуталинят 40,а потом в мороз муфта гремит

Тема давно уже обмусолина,всему виной муфта ввт http://toyotavenzaclub.ru/topic269.html
Можно менять ,можно забить.Мое личное мнение лить масло зимой пожиже и будет всё ок

18

(11 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Прям история ужасов -зубастики 4.Картина маслом приходишь так на стоянку ночью ,а кто то чавкает в багажнике.Вооще крысы водятся где есть что сожрать,помойки,мусоропроводы домов,частый сектор,гараж.Откуда крыса рядом с лесом,охранники свинячат?История поучительная,не оставлять еду в машине , то так и кожаные сиденья сожрут

oliver пишет:
stenvv пишет:

поменял штатный Данлоп на 255/50/19 Tigar Suv Summer

stenvv
Вопрос.
как изменились показания спидометра?
Давно хочу уйти от штатных размеров, но никак не пойму - чуть больше и ли меньше (по радиусу)  надо брать, для выравнивания показаний спидометра с показаниями навигатора. сейчас они не совпадают до 5-7 км разница.

Не замерял я показатели ,знаю что спидометр всегда приверает и так будет всегда ,ведь колеса изнашиваются уменьшается размер,как попасть в нужный размер хз,на прошлом авто разгонял до 200 навигатор показывал 192,а при 100 97,думаю погрешность есть везде и в навигаторе,и в спидометре.

это все от топливораздаточной колонки, напор сильный на некоторых ,вот и отстреливает ,ничего тут не подделаешь такая у нас конструкция горловины

поменял штатный Данлоп на 255/50/19 Tigar Suv Summer производство Сербия, завод принадлежит Мишлен. Подкупила цена в 6500 руб. и отличные отзывы владельцев. Вообщем ,что могу сказать приобретением очень доволен, резина по своим характеристикам отличная ,писали что мягкая ,накачал 2.4 машина стала чуть жестче штатной ,плюс она более низкопрофильная , чем штатный размер ,в результате в повороты машина стала залетать веселее(кстати еще на старой резине попросил сделать отрицательный развал в 1 градус где-то ,допуски позволяют). Дорогу держит отлично, аквапланирования нет вообще ,даже на высокой скорости ,протектор глубокий, расход как минимум не вырос , не шумит, разгонял до 180 проблем нет . Из минусов только показалось что тонкая боковина (хотя по отзывам никто особо шишек не набивает )и клиренс у такого размера на 7 мм ниже штатного(сравнил новую с изношенной старой разница 1-2 мм).Рекомендую.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/722/thumb/p1cm57usna1cki15ii1fnj188sjj81.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/722/thumb/p1cm57valfsnpca01r181kkcv8j2.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/722/thumb/p1cm57vqb5vvrepodada3nmpa3.jpg

22

(14 ответов, оставленных в Свет)

как найти код этих фонарей, они в схеме их нет

23

(14 ответов, оставленных в Свет)

Перестала гореть подсветка в зеркале справа, снять с зеркала не сложно ,а вот разобрать не получается, запаяно  хорошо ,ломать страшно  где потом купить неизвестно
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/722/thumb/p1ch2k59je1v8mf2a16uk1h6q9lt1.jpghttp://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/722/thumb/p1ch2k5m201c3093814o2j8g1inb2.jpg
походу подсветка  отдельно не продается,нет кодов  ни на схеме ,ни на самой детали, цифры не бьются .
Кто-нибудь решал данную проблему?

24

(37 ответов, оставленных в Резина. Диски)

Все конечно посчитано неплохо,только в случае с клиренсом нужно диаметр колеса разделить на 2, колеса 255/50/19 ниже штаной на 7.2мм и 255/55/19 выше штаной на 5.5мм.245/50/20 0.5 мм

25

(25 ответов, оставленных в Двигатель, топливная система)

Mikhail.Efremov пишет:
SHEFF пишет:

Неоднократно писали, что эти авто не рекомендуется заправлять под горловину, лучше до отсечки, т.к. выходит из строя адсорбер, а почему так бывает, - надо в другой теме интересоваться... Понято, что немного больше топлива влезет в бак если под завязку лить. Хотите узнать точный объем  бака, лейте туда из канистры)

Канистра, это самый проверенный метод, я с вами соглашусь!!!
Но после отсечки нельзя залить в бак ещё 10 литров, если он всего 65 по паспорту. Отсюда вывод: 1) бак большего объема, 2) дурят на заправке (хотя сомневаюсь в таком объеме), 3) Не дано....

а с чего вы решили что отсечка приходит на 65 литрах ,не на 60 например ,или на на другом обьеме. Бак примерно 67 ,это величина не точная, возможна погрешность в несколько %.Канистра канистре рознь, это не калиброванный сосуд ,неизвестно по горлышко сколько зайдет. может 10 а может 10,5,или больше и с баком такая же история, никто его не калибровал, что имел ввиду производитель писав его объём вопрос ,это полный его объём ,или объём до отсечки никто не знает. Говорю как гсмщик, погрешность есть езде и топливораздаточной колонке .А я верю проверенной азс.