Вот я и заморочился, электрик знакомый сказал, что поставить можно, но я решил узнать а вдруг у кого то уже имеется опыт и есть результат. А то тема с мофоном, его перекладыванием, уже достала, а выкинуть "жаба" не позволяет.

После замены штатной магнитолы (без навигации) на Вензе, возникла мысль поставить освободившуюся штатную магнитолу на х-трэйл 20 г. в., в бюджетной комплектации. Может кто подскажет, возможна ли такая реализация проекта, что для этого нужно (какие колодки приобретать) и как соединить устройство, может кто - то уже проходил данную тему и использовал вензовское ГУ на  др. автомобилях, а то валяется без дела, продать не возможно и выкинуть жалко?

Я так думаю что кто то проталкивает данное решение. у Shell распродажа масел (дают неплохие скидки) Мне с 30 тыс, заливают 5 W - 40, в руководстве не нашел железной рекомендации лить 0W - 20, официалы не  отказываются лить, но механики не сервисе рекомендуют 5W-40 для Москвы. Да и сама Toyota тоже в руководстве рекомендует конечно же свое или эквивалент.

Сегодня официальный дилер рекомендовал замену на Моторное масло Shell 5W-40.

5

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

mr.platow2012 пишет:

Не слушайте его, набивает цену. На вензе 2014 года колонка не может греметь.

Может, на плановом ТО дилер сам обнаружил и заменил колонку, как раз 2014 г.в.

oliver пишет:

по современным меркам у Вензы расход великоват.

Предыдущая Ниссан Тиана 2,5 л., расход примерно одинаков, у зажигалок с атмосферниками у всех расходы  примерно в таком промежутке. Гарантия заканчивается хочу газ воткнуть, ездил на прадике неделю с газом, понравилось.

7

(1,135 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Сделал ТО у официала 30 тыс. Наконец то услышали стук в рулевом, пока выясняли причину спалили датчик курсовой устойчивости, все ушло под замену по гарантии, официал  Major City Новая Рига. Адрес: Новорижское ш., 9 км от МКАД.
На потертости на спинке водительского сидения, отказ в гарантии - механическое повреждение (интересно от чего может появиться потертость, от контакта с воздухом?)

Ставить смысл, если часто (дней 40-50) эксплуатируете после  - 30, а так  просто игрушка,  до -30 заводится машина без проблем. На севере на каждой машинке ставил, там актуально.

у меня на праворукой на СТО такое же учидили, пока ошибки все не стерли, нифига не заводилась.

igumnovnv пишет:

на трассе при обычном 8.

у меня обычно минка, а там 120-140, до 120 и очень редко 140 (нечастый обгон) тоже 8 - 8,5 с постоянным климатом и музыкой. У меня Тиана была 2.5 тоже так же брала, правда 92

Господа вы что на них летаете, расходы  по 20 литров? В Москве 11 редко 15 (летом), за городом 10-11 стиль езды умеренный (в основном иду в потоке), бензин 95 класс 4,  загрузка 1-2 чел., резина стандарт (это по компу). На 92 расход увел примерно на литр, поэтому начал лить 95.

12

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Um239 пишет:

Ох и любите вы всё упрощать ab Ну прям как в мультике "38 попугаев".

0,32 и 0,4 - не очень большая разница. Если применить ежегодную инфляцию всего в 2%, то за 16 лет должно быть больше 0,4.
Как говорил товарищ Сталин: "Есть правда, есть неправда, и есть статистика".

При этом по данным http://rusfact.ru/node/5748 средняя зарплата в 2000-м - 2223рубля, в 2015-м - 33925руб.

Вот как то так af

У вас "классная математика", как раз для электората, только вы не учитываете среднедушевой денежный доход в РФ и покупательскую способность в сравниваемые периоды ну и др. данные, такие как величина прожиточного минимума, номинальные денежные доходы, располагаемые денежные доходы населения, поэтому и выглядит все в ваших расчетах так "красиво" и просто.  Вот как то так af

13

(71 ответов, оставленных в Тюнинг)

K_Vitaly пишет:

намордник вещь хорошая,

На дальние расстояния проще заклеить малярной лентой, те же 5 мин и нет риска от полировки капота песком. Намордник стоял на тазике 10, за лето "отполировал" капот, если ставить на 1-3 дня то может и рационально.

14

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

АндрейMoscow пишет:

Вот это очень характерный пример путинского нутра под названием "складно звонит фраер". Всегда говорит то, что от него хотят услышать, но прет все равно в


В России производят все больше автомобилей и все больше покупатели выбирают именно их. Об этом шла речь на совещании президента с членами правительства. "Сокращается автомобильный рынок, но наблюдается устойчивый рост автотехники, произведенной на территории РФ. В прошлом году - свыше 73 процентов, и в этом году тенденция продолжается", - отметил Владимир Путин. (27.05.2015 Российская газета RGRU)

"В России сейчас нет ни одного производителя, который приносит прибыль. За последнее время рынок сократился вполовину, и я не знаю никого, кто сейчас делал бы на нём деньги. Поэтому никто не ждёт прибыли от АвтоВАЗа".
Карлос Гон
глава альянса Renault-Nissan (10/03/2016 г. https://auto.mail.ru/article/59730-avto … go_rynka/)

15

(140 ответов, оставленных в Электрика)

KiselevR пишет:

вчера вечером "сдох" аккумулятор на машинке.

На предыдущей машинке ежегодно дохли АКБ, оказалось виновница сигналка (кривые ручки установщиков), вылез косяк когда сигналка "крякнула" под замену, поставил новую сигналку и к АКБ вопросов не возникало, 3 года отработала, а собирался менять. Проверьте АКБ на любом нормальном СТО у электрика.

16

(72 ответов, оставленных в Тюнинг)

Согласен, выручает постоянно, протираю пальцем изредка чтобы улучшить качество картинки, но в принципе хватает из протирок.

17

(22 ответов, оставленных в Электрика)

Vladusha пишет:

Тоже склоняюсь к мысли о неисправных датчиках. .

проверь проводки от датчика, очень уж хреновенькие

18

(29 ответов, оставленных в Коробка передач)

gnevushev77 пишет:

.. ОТЖАРИЛ ab  катализатор по рекомендации ОД... и ВУАЛЯ..

это как технически?

19

(9 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Customs495 пишет:

поехать в теплый гараж или парковку, чтобы резинки в себя пришли, потом .

протереть резинки и места их прилегания  (слабым раствором спирта (водки) к кузову, смазать резинки селиконовой смазкой, закрыть и до плюсовых температур не трогать и будет счастье (сам так делаю каждую осень) Люк зимой лучше не трогать, т.к. при открытии резинки дубеют (обмерзают) не равномерно и нет нормального прилегания. И проверьте чистоту желобков расположенных вокруг люка, может забились мусором

khassar пишет:

РАВ, Королла, Камри. 
Вот и Камри-универсал с приличным клиренсом под названием Венза- остается только в Канаде и Корее. Тем самым освобождая сегментное место для Субару, Волво ХС70 и  Honda Crosstour.

Как я понимаю венза делалась для американского рынка, потом стали поставлять ее в др. страны, где-то я видел статистику, что американцам очень нравится РАВ новый, венза же просто морально устарела на ихнем рынке (за 8 то лет), а мы не ориентир.

Ну вот как раз в тему, может тут найдется ответ

https://auto.mail.ru/article/58906-poku … a_vybora/.

22

(35 ответов, оставленных в Кузовщина)

Я уже привык, не обращаю внимание. Недавно искал дребезжащий звук под передней панелью, распсиховался, оказалось дребезжало крепление антирадара (стучало о лобовое стекло).

khassar пишет:

Или VVS, я чего-то не знаю и Пикники с Версой у нас (да и не только) не пользовались спросом?

Я говорить могу основываясь на не автомобильном производстве, но правила для всех одинаковы, учитывая "нюансы". В связи с кризисом, производители просто пытаются унифицировать производство (читай удешевить) , ориентируясь на значимые для них рынки сбыта,  в связи с этим исключая из производственного цикла товар который не "оправдывает ожидание". Все те модели на которые вы ссылаетесь, в свое время были востребованы, сейчас рынок продиктовал др. условия. Я например ранее тоже в сторону вензы и не смотрел, пока не поездил у знакомого. Скажу что сейчас многие знакомые машину не понимают и не до оценивают. Наш рынок стал нищим, в др.странах интерес к др. классу автомобилей, модель получается только для России, т.к. развитые страны имеют чем заполнить эту нишу, а вкладывать в Россию с ее не адекватным управлением - рискованное вложение. Вот и оценили риски, возможную прибыль и реальные расходы, экономическую войну в которую Россия влезла (машинка то позиционируется как товар нашего врага). Про остальные модели универсалов-они просто устарели и их заменили той-же вензой. Думаю с вензой еще проще, себестоимость и логистика стала сопоставима с себестоимостью и логистикой лехсусов, а значит цена неконкурентна др. производителям.

В Европе корейцев хватает, например Венгрия очень любит киа соренто (есть там родственники - говорят пользуется очень спросом). По качеству корейцы сильно шагнули в перед, не скажу что авто отстой, знаю многих владельцев, да и механики на СТО утверждают что корейцы стали конкурентными машинками, в смысле цена качество. Почему уходят интересные модели, рынок однако. Лехус наклепал модельки интересные, а спрос не очень высок, вот и подчищают вокруг него поляну. Та же Европа пересаживается на малолитражки, в России пока нефть стояла в цене, был массовый покупатель, теперь покупатель исчез и неизвестно когда появится и появится вообще ли, прибавить сюда еще и  попытки производителя снизить затраты производство, хранения, обслуживания путем сокращения модельного ряда, вот Вам и прощай Венза. Буржуи не Россия, давно считают свои деньги, и умеют вовремя отказываться от убыточного производства ради перспективы, поэтому быстро модернизируют и обучают своих инженеров, так что затраты, в итоге превращаются в прибыль. Учитывая что наш рынок для той же Тойоты, да и Америки  не столь значим, как это пытаются рассказать по 1 каналу (реально наш рынок приравнен к рынку малоразвитых стран), сюда идут модельки машинок уже морально устаревших, отсюда и смена модельного ряда, не Российские потребители устанавливают правила игры.

Думаю венза составляет больше конкуренцию новому лехсу nx, откровенно (по мнению продажников) венза в  России не пошла именно из за ценника. Автомобиль специфичен,цена не маленькая, По старым ценам в таком диапазоне можно было взять "хорошего" паркетника, многие и уходили к корейцам (кидать в меня ни чем не надо, венза не сравнима с корейцем). Машинка явно не для нашего среднего класса.