1

(7 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

SnicS пишет:

Интересно.
А почему вы именно снаружи, а не с внутренней стороны клапана сделали сетку? Понятно, что под бампером не видно, но всё же эстетичнее было бы.

Сергей, это вопрос-шутка что-ли? Сетка внутри защитит салон от проникновения, но не защитит сам клапан от "вандализма" крысы. Разве это не очевидно?

2

(917 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Nurlan пишет:

Всех приветствую!!! только зарегистрировался на форуме. У меня такая проблемка:
Кто нибудь сталкивался с проблемой вакуумного усилителя!?
у меня 2009 года 3.5 Американец.
Не могу понять то ли 446100Т010 или 446100Т020 номер запчасти по каталогу!? кто нибудь знает подскажите пожалуйста

В этой ветке форума не пишут о проблемах. Задайте свой конкретный вопрос в соответствующем разделе.

Приветствую, коллеги! Вчера приключилась история, которую и хочу вам рассказать. Утром пошел, как всегда, на стоянку за машиной. Стоянка на опушке леса, машин на 150, есть постоянный охранник и собака (помесь кавказца и двортерьера) с конурой. Для чего это всё описываю будет понятно позже. Подхожу к машине, открываю заднюю левую дверь, чтобы положить вещи и вижу:


На коврике валяется пустой пакет из-под хлеба. Пермяки сразу узнают упаковку от "Бородинского".

"Ну и что?" - спросите вы. Чего об этом писать-то? Так вот, друзья, вся фишка в том, что этот "пакетик" вчера вечером был почти ПОЛНЫЙ, и лежал на полке багажника! Интересно да!

В голове тут же возникли версии незакрытого на ночь окна или люка (исключено). Кто-то ночью открыл машину (охранник), съел хлеб, а пакетик не выбросил (типа, вот тебе задачка, лошара!) (тоже исключено, в эту ночь дежурил очень ответственный охранник, проверено).

Холмса или Копперфильда звать не стал. Просто посидел и спокойно подумал. Потом пошел проверять версию.... и что я обнаружил?

Отогнув коврик в багажнике и сняв левый (который с домкратом) боковой органайзер увидел ЭТО:

Схрон с хлебушком. А потом и место, через которое произошло проникновение. Клапан вентиляции салона. Резинок нет вообще, от нижней остался маленький кусочек, и прогрызена дыра в пластмассовой решетке.

КРЫСA!!!! Стащила хлеб с полки на коврик и на нем уже "работала". Чтобы понять, как крыса попала из багажника в салон, достаточно сложить сиденье и отогнуть прикрывашку на пружине.


Судя по количеству грязи, лаз проделан нифига не этой ночью. Когда конкретно, сказать сложно. Может неделю, а может и месяц назад. Обычно я в машине еду не оставляю никогда, этот случай был исключением. А крыса, видимо давно, проделав ход и поползав по салону, ничего не нашла и убралась ни с чем. Этой ночью, учуяв запах хлеба (а "Бородинский" очень приятно пахнет, еще и с тмином), пришла уже за добычей, да еще и всё не съев, оставила "запас".

Делать нечего, нужно устранить проблему, причем желательно навсегда. Совершенно же понятно, что просто поменять клапан на новый - не вариант. Этой же ночью, крыса зная где у нее оставлена "заначка" придет снова и история повториться.

Купил новый клапан.

Открутил и отогнул левый край заднего бампера. Блин, дорога для крысы шикарная! Даже полочка присутствует!

В багажнике, для удобства и быстроты, отщелкнул и также просто отогнул на веревке, левую облицовочную панель. Из приобретенной ранее декоративной решетки для тюнинга бамперов, выгнул вот такую вот "фигуру". Клапаны вентиляции должны отклоняться наружу, поэтому просто "налепить сверху" решетку на рамку нельзя.

Фото готовой инсталляции. Вверху 2 винта из нержавейки, снизу 2 оцинкованных самореза в пластмассу "полочки".


Вот такая вот история.

vvruk пишет:

Коллеги, что-то не могу найти схему размещения разъемов в машине.
Ткните носом плиз.  ah

Раздел "Расположение". 436 страница и дальше.

5

(483 ответов, оставленных в Мультимедиа)

sergroma пишет:

....они предлагают в марте к ним приехать и они сами всё обновят за 99€

Цена ломовая! И почему в марте?

6

(483 ответов, оставленных в Мультимедиа)

machucha пишет:

lobzik24
Приглашаю в гости в Питер,вместе сгоняем к дилеру.

PS Жильём обеспечу

Очень заманчиво! ab Надо подумать   ab

7

(483 ответов, оставленных в Мультимедиа)

machucha пишет:

я общался с дилерами по поводу обновления навигатора,они мне прямо сказали-ничего существенного не изменится

Чего за бред? Вот объем картографических данных в "заводской" версии

а вот в крайней.

А вот объем 3D. Было

стало

"Точки интереса"

И, наконец, камеры

Никакой разницы, правда?  ab

8

(483 ответов, оставленных в Мультимедиа)

sergroma пишет:

подскажите пожалуйста как я могу получить код активации

Смотрите выше, или читайте ветку.

9

(483 ответов, оставленных в Мультимедиа)

pavel_n пишет:

Не нашел нигде 2500, минимум 3200. Можете подсказать где такая низкая цена? Насчет новой прошивки логично, но не взвинтят ли ценник на свежую. вот вопрос....

Видел ссылку во "Вконтакте". Но сейчас уже не вспомню, где. Может быть и "развод" был. По поводу "взвинтят" - тут каждый продавец решает сам. По идее не должны. Выход новой версии карт обычно сопровождается всплеском из желающих обновиться. Если начнешь задирать цену, клиенты уйдут к тому, у кого дешевле. Всё просто!

SergeyCh пишет:

Здравствуйте, есть необходимость в отключении подушки безопасности переднего пассажира..... Инструкция на эту тему не говорит ничего, неоднократно просмотрел её.

Как раз инструкция на этот счет совершенно категорична! Нельзя!

11

(483 ответов, оставленных в Мультимедиа)

oliver пишет:
gromovserg пишет:

надо Польша,Россия и Белоруссия.

Белоруссии не будет.  На всей карте обозначена только М1.

Это было давно, Сергей, когда карта всей Белоруссии весила 200 кбайт. В крайней прошивке уже 15 Мбайт. До этого 11. Добавляют, потихоньку.

12

(483 ответов, оставленных в Мультимедиа)

gromovserg пишет:

А там в этом пункте владелец все карты? надо Польша,Россия и Белоруссия.

Всё в одном архиве. Страны выбираете сами при обновлении. Эти есть.

gromovserg пишет:

Вы говорите " код активации будет один и тот же" А зачем тогда ключ если код активации один итот же?

Вы одно и то же называете и "ключом" и "кодом". По коду заявки "добрые люди" сгенерят вам код активации, он же ключ, он же пароль к картам, он же "штука, которую просит обновление".

gromovserg пишет:

Если я чтото лишнее спросил, прошу не удаляйте меня, ато вообще нет нигде никакой информации, а чтото надо делать. Спасибо большое за понимание

Не стесняйтесь спрашивать. Пожалуйста.

13

(483 ответов, оставленных в Мультимедиа)

gromovserg пишет:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я на неделе покупаю вензу 2014 год. Я так понимаю карты там старые...

Если комплектация максимальная - навигация есть. В двух других отсутствует.

gromovserg пишет:

Подскажите мои действия для обновления. Это всё для меня ново... Откуда что скачать и я уже подготовил бы пока всё для установки. Может где-то есть свежие карты? И я как понимаю их надо регить? Пожалуйста, подскажите, я первый раз. Спасибо. Ещё  раз извините.

Ваша ситуация описана здесь с десяток раз. Если коротко: скачивайте последние карты (zip-архив) для T&G Plus с toyota-tech.eu раздел "Владелец" (бесплатно, нужно только зарегистрироваться). Распаковываете архив и заливаете его содержимое на новую, желательно USB 3.0, объемом не менее 8Гб флешку. Запускаете машину, ждете 1 мин чтобы ГУ прогрузилось. Вставляете флешку и после пары нажатий увидите код заявки (при следующем разе он измениться - это ерунда, код активации будет один и тот же). Т.к. fidelkastra прекратил прием заявок, ищите в интернете или на форумах предложения по генерации активационного кода для вашего ГУ (цена колеблется от 2500 до 6000 руб). Или пишите в личку - отправлю свой "контакт".

P.S. Я бы пару недель подождал. Вот-вот должна выйти новая версия.

Очень интересная история. Спасибо за пост.

Венза пишет:

Залили свежее масло оригинальное, вошло около 3 литров (хотя вылилось оттуда примерно 2,5 литра старого масла)

Это очень мало! Объем жидкости в "коробасе" по мануалу 6,5 литров. Вы заменили меньше половины, поэтому масло в трансформаторе и клапанах осталось старым. Обычно при замене уходит от 6 до 9 литров (кому сколько денег не жалко) с обязательным запуском всей системы хотя бы пару раз.

16

(4 ответов, оставленных в Кондиционирование, отопление)

mehanik пишет:

Известно что у нашей модели ( если не отключена функция авто режимов ) после выкл.зажигания  из под торпедо  через 30 сек.слышно троекратное жужжание ( и при вкл.зажигания сразу).Это происходит автоматичекое укладывание или поднятие заслонок в климате в режим АVTO.

Не совсем так. И режим авто/не авто здесь совершенно не при чем. Спустя ровно 60 сек. после выключения зажигания, привод заслонок смешения воздуха (с пассажирской стороны) выполняет так называемую "парковку" - переводит заслонки в положение "всё в лицо". Потому что только в таком положении заслонок отопитель возможно нормально разобрать (если что).

mehanik пишет:

так вот у меня вдруг эти заслонки стаои издавать непотребные звуки как будто шестерни заслонок проскальзывают относительно друг друга. И так каждый день ,вторую неделю три треска привкл. и три при выкл. При этом всё во всех  рабочих режимах работает штатно,нареканий нет.Буду благодарен если кто то конкретно сталкивался с данной проблемой и подскажет где "собака зарыта".
Я конечно понимаю что виноваты эл.двиглы привода заслонок ,их пары зацепления ,но может кто туда уже заглядывал (как туда добраться) и почему только в "статике" трещат.Вот в чём вопрос

У меня это дело началось сразу после Нового года. Когда стало теплее - пропало. Видимо (это моя версия) зимой смазка подзастыла и захрустело, а летом всё потеплело, смазка попала в какое-то нужное ей место и хрусты пропали. Пробовал добраться до этой хрени разобрав всё с пассажирской стороны - не получилось. Как-то там всё мудрено наворочено, боязно поломать.
Двигатель, скорее всего, совершенно не при чем. Тихо-тихо жужжит себе. Дело (наверняка) именно в тройной улитке, по которой елозят приводы заслонок. И трещат они у вас постоянно, просто на ходу из-за шума этих звуков совершенно не слышно.

17

(127 ответов, оставленных в Электрика)

CrazyHorse пишет:
vvruk⇓ пишет:

Кросс:    570412; E23

Коллеги, что это означает?

Приветствую! Так понятно?

18

(36 ответов, оставленных в Куплю-продам)

t-avia_alex пишет:

Вторая попытка

На вкус и цвет, как говориться.... Без бирюзовой окантовки спидометра приборка получилась совершенно безликая (так хотя бы какая-то фишка была). Белые шкалы, на них белые стрелки.....

19

(10 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

Владимир пишет:

Смысл данного "диспута" в том что не проще ли сразу писать так чтобы не надо было что то домысливать.
Это я к тому что модератору пора уже и давно отредактировать заголовок темы указанной выше. Обращался уже и поднимал этот вопрос, но "воз и ныне там".

Владимир, к кому из трех модераторов вы обращались? Точно не ко мне, я все запросы отслеживаю аккуратно.

Владимир пишет:

Может сейчас он выделит минутку и выправит редакцию указанной темы, хотя я уверен что это он пропустит мимо ушей.

Вас услышали. Тему поправил.

20

(14 ответов, оставленных в Коробка передач)

Есть некий бюллетень CP-0056T-0617. Может дело в этом, может нет.

21

(9 ответов, оставленных в Электрика)

Поменял еще зимой, но только сейчас вспомнил. До этого, вместо ламп накаливания, почти сразу после покупки воткнул обычную "кукурузу". Проездил с ними пару лет, потом правая приподтухла (в режиме габаритов), левая стала подмаргивать, а потом на ней отключился целиком один вертикальный сегмент. Короче нужна была замена. Приобрел изделие OSRAM. Очень доволен результатом! Горит значительно ярче, в целом, чем "кукуруза". Видимо, светодиоды правильно сориентированы на отражатель фары.

Приобретенные лампы


Сравнение новой и старой ламп

22

(3 ответов, оставленных в Тюнинг)

Приветствую, коллеги! Очень, в свое время, понравилась идея Дмитрия (Casper) о замене рычажка круиз-контроля на аналогичный, но с подсветкой. Всё получилось (а кто бы сомневался) и теперь описание реализации. Сначала приобретаем, собственно сам рычажок и кабель для него. Старый не подходит.

Код рычажка (в данном случае от последнего Highlandera)

Код нового кабеля

Далее, обязательно отсоединяем аккумулятор(!), и снимаем накладку руля (та, что с подушкой внутри). Откручиваем старый рычаг и отсоединяем старый кабель от разъема. Видно, что в разъеме на руле из четырех контактов используется только два.

В самом рычажке (старом) в колодке три контакта.

В новом - четыре контакта. Вот поэтому-то и нужен новый кабель. В новом кабеле проводков уже три, как и положено.

Внешне, новый рычажок от старого совершенно не отличим.

В колодке на руле выведены, на удивление, все 4 пина. Но просто так воткнуть новый кабель в разъем - не вариант. В кабеле для подсветки используется зеленый провод (минусом является контактная площадка для верхнего винта крепления), и в колодке на руле на этом пине постоянный "плюс". Т.е. подсветка будет гореть всегда.

Поэтому для реализации функции свечения используем провод для подсветки кнопок на руле.

Я припаял провод прямо к контакту на правой плате, продернул через черный защитный кембрик, и соединил с отрезанным от разъема зеленым проводом нового кабеля.


Цвет родной подсветки у Highlandera синюшный, перепаиваем светодиод на белый. Свечение опять получается слишком ярким, поэтому меняем установленное сопротивление (2кОм) на 8,2кОм.

Что, в итоге, получилось. По моему, очень не плохо.

23

(483 ответов, оставленных в Мультимедиа)

radikravilov22 пишет:

Флешку вставил, скопировал, а код активации не запрашивает. Что делать?

Перечитать эту тему внимательно еще раз. Ответ на Ваш вопрос описан раз десять.

24

(27 ответов, оставленных в Кузовщина)

plasticauto пишет:

Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей......

Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц....

А вот это интересно! Мануал по ремонту говорит совершенно другое... Кроме этого, если не использовать смазку, двери открываются и закрываются очень туго, с характерным шаркающим звуком.

25

(36 ответов, оставленных в Куплю-продам)

SnicS пишет:

Шкалу попрошу чтобы переделали 1в1, чтобы по фен-шую ab. На оригинальной обратная сторона белая, но вокруг букв/цифр/делений черная. Что-то сфоткать не догадался ac

Сергей, есть вопрос, просто ради любопытства. А зачем решил оставить внутреннюю шкалу? Ту, что теперь в MPH? Смысла в ней всё равно никакого.