nikex пишет:

...если поездить минут 30-40 (за бортом -3) потом оставить машину минут на 30, перед следующей поездкой датчик может показать +2. Через 10 минут движения температура падает до -3.

Это совершенно нормально и датчик здесь не при чем. Не забывайте, что выхлопная система установлена в передней части двигателя. При остановке после продолжительной езды её жара хватает, чтобы "дотянуться" до датчика температуры и слегка нагреть его. В последующем, при движении автомобиля, набегающий поток воздуха возвращает показания датчика к фактическим.

52

(16 ответов, оставленных в Куплю-продам)

Выскажу сугубо личное мнение о данной компании. Некоторое время назад заинтересовался их предложением. Связался, и что выяснил: занимаются исключительно перепродажей готовых изделий (о чем прямо написано на их сайте), поэтому работают ТОЛЬКО комплектами. Любое отступление от комплекта невозможно ни за какие деньги (т.е. никакого индивидуального подхода нет и в помине). Отвечают на вопросы очень долго: сегодня спросил, завтра/послезавтра ответили. В итоге, конкретного ответа на свой вопрос так и не получил, просто перестали отвечать. Вот как-то так...

53

(7 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Коллеги, давно хотел показать, как это выглядит на нашем авто. Да всё случая не было. Вот, наконец, дождался....

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1dtb22gj4e06bae194j1fppfnh1.jpg

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1dtb22gj4er8kbv1r2d61qqm32.jpg

Накапала целая лужица. Капает быстро, даже пар идет....

54

(5 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Пароль был выслан сразу, после получения запроса. До вас письмо дошло. Читать вы его не хотите....


http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1dsmbl0bl1foeibq1nlg1bm91m941.JPG

Если вопрос очень подробно (с картинками) "разжеван" в специализированном издании, переписывать сюда специально для вас его никто не будет.

55

(5 ответов, оставленных в Мультимедиа)

KudesnikSPb пишет:

приветствуется ссылка на процедуру снятия магнитолы  ac

Руководство, ч.2, стр. 64.

56

(20 ответов, оставленных в Электрика)

TiPS пишет:

А в салоне под панелью кнопок этот провод можно перерезать?

В салоне резать нечего. Всё в подкапотке и под бампером. А в чем проблема скинуть передний бампер? Заехать в подземный паркинг торгового центра и все дела (подобный процесс с задним намного сложнее, особенно обратная сборка).

57

(5 ответов, оставленных в Мультимедиа)

KudesnikSPb пишет:

Эффект начал проявляться с наступлением холодов.  Моргание пропадает вроде после прогрева. Как лечить?

Снять. Разобрать. Достать и вставить пару разу шлейфы, идущие от экрана. Где-то обычный неконтакт из-за окисления. Бывает...

58

(11 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Пока всё норм. Пахнет приторно ванильно-сладким. Особенно "нещадно" обработал утеплитель, чтобы подольше запах сохранился.

59

(4 ответов, оставленных в Свет)

Кот пишет:

Весь фикус в том что у меня нет верхнего болтика. А нижний я нашел сразу и воспользовался им по назначению - отрегулировал по высоте. Вот подвигать в лево/в право у меня не получилось. Может что-то пропустил? Подскажите пожалуйста.

Опытным путем давно выяснено, что на "американках" отсутствует горизонтальная регулировка в фарах. Не нужна она им...

60

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

VINT пишет:

Получил по электронной почте рассылку от дилера, предлагают со скидкой зимний масляный сервис. Самое интересное предлагают полную замену жижи в АКПП аппаратным способом КС-119М за 4200 руб.

Расскажу, как делает аппаратную замену масла в АКПП местный дилер Lexus: херачат аппаратом практически максимальное давление, поднимают и прогоняют по внутренностям коробки всю каку, которая там накопилась за это время. Через некоторое время после замены удивленный клиент приезжает и начинает жаловаться на совершенно неадекватное поведение АКПП. Со словами "Ну ведь мы же говорили"" клиенту предлагают замену коробки, которая "совершенно случайно"оказалась в наличии на складе. Ничего личного, просто бизнес....
Себе менял масло в рекомендованном сервисе который занимается только коробками более 10 лет. При замене левое колесо не снимали, вся процедура осуществляется через патрубки охлаждения ручной помпой. Потратили 9л. Цена вопроса с учетом фильтра, прокладки, оригинального масла и работ - 13т.руб.

daniil37 пишет:

Добрый день. Поменял дверь с замком и заметил,  что пропала автоматика обнаружения препятствия при закрывании двери. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?

Я бы начал с этого - руководство, ч.2, стр. 1295. А дальше, как пойдет.

62

(11 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Продолжаю "бои местного масштаба". Теперь и в капоте. Греются, едят, спят, срут. Как у себя дома.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1drk7id8ci8q1as514sb1qb31s561.jpg

Обработал этим. Хвалят его.


http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1drk7id8cie711b01tsl1hol14a92.jpg

P.S. Стоянку сменил, но проблемы остались.

63

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Tarzan пишет:

....или пишите в данную ветку (отслеживается).

Личная коммерческая переписка будет сразу удаляться. Даже не пытайтесь!

64

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Обновился до 2.20 сегодня также через Richard1. Быстро и не дорого.

65

(77 ответов, оставленных в Свет)

Коллеги, а чем вам Osram не нравиться (не реклама)?

66

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Приветствую, коллеги. В прошлые выходные наконец-то решил проблему с текущей крышей. Очень надеюсь что навсегда. Но
начать изложение хочу совсем о другом. В интернете уже достаточно много информации о данной проблеме, но вся она
какая-то "рваная". Кто-то пишет об одном и либо вскольз, либо вообще никак не затрагивает другое. Целостной дорожной
карты устранения проблемы нет ни у кого. Писать цельный трактат сил нет, опишу конкретно моменты, которые лично у меня
вызывали вопросы и сомнения.
Начну с организации и помещения. Для проведения работ кроме смелости и желания вам обязательно понадобиться
напарник. В одного исполнить задуманное совершенно нереально, даже не пытайтесь. Помещение необходимо на два дня:
разборка, проклейка (первый день), ночь - сушка, обратная сборка (второй день). Помещение желательно просторное для
наших габаритов, с учетов открытых дверей. Кроме того, необходимо сразу предусмотреть место, куда будите складывать
все элементы салона включая потолок. Т.е. не угол в гараже заваленный мусором, а что-то поцивильнее, потолок всё таки
хочеться оставить чистым. Идеальный вариант - это просторный бокс в частном доме. Если "дома с гаражем" нет даже в
перспективе, обязательно предусмотрите достаточный запас чистой воды, мыла и полотенце для мытья рук. Очень часто
возникали ситуации, когда требуется работать с потолком или светлыми элементами салона, а руки уже чем-то чильно
запачканы. Вот тут и пригодиться вода и мыло. Помещение также должно быть оборудовано хорошим освещением. Не пара ламп
накаливания, а полноценный круговой свет. Желательно не боковой, а верхний. Если его нет, проготовьте пару
светодиодных прожекторов для временной установки на месте. Ватт на 50, не меньше. Обычными ручными фонариками можно
попробовать обойтись, но измучайтесь точно. Для чего это я все пишу - для тех кто в курсе, согласятся, что тщательная
подготовка и организация работ ничуть не менее важна, чем сам процесс. Когда ты полность в "работе" и тебя ничего не
отвлекает, шансы "всё сделать хорошо и не накосячить" увеличиваются в разы.
Далее, собственно, про сам процесс. Вообще, сборка и разборка потока, а также демонтаж и установка кожуха панорамы
очень подробно (с картинками) изложена в мануале. Переписывать его здесь смысла нет. Расскажу, что я НЕ делал (и
сильно сэкономил время): НЕ откручивал задние сиденья и задние ремни. Верхние задние боковые накладки просто положил
друг на друга в багажнике. НЕ откручивал люк, только переднее приподнимающееся и заднее стекла. Это несколько
утяжелило кожух при демонтаже, но очень сократило время сборки/разборки.
Обращаюсь к тем, кто сомневается или никогда не делал что-то подобное вообще: уверяю вас, ничего ТАКОГО в описываемом
процессе нет! Если вы хотя бы видели или представляете себе как снять дверную карту, можете смело приступать. Держите
под рукой мануал и пошагово выполняйте "задания". С разборкой салона и демонтажом крыши справитесь точно! Реальная
запара только в том, что действительно слишком много всего нужно снять и открутить, а затем прикрутить обратно.
Согревает то, что работы все "верхние", чистые и не особо напряжные, т.е. не задрав голову в яме под машиной по уши в
грязи.
Вступление закончил, теперь к сути. Демонтировав кожух сразу увидел места протечек слева и справа в районе средней стойки (как у
всех, без неожиданностей):

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du794dkc17eq9ts15bothm1qhh6.jpg
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du794dkc1jmh125n11nb10kb19bv7.jpg

Кроме того, посмотрев рельеф кузова понял, что вода никогда не станет протекать сзади и спереди. Сзади присутствует
характерная выштамповка, а спереди уклон не позволит воде попасть внутрь салона. Кроме этого, влага никогда не пойдет
внутрь из-под заднего стекла - оно также расположено на характерном подиуме.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du792o40tn9qo9jp78lqke74.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du794dkcsv0suae4e1d9a1q0n5.JPG

Причина протечек тоже понятна. Посмотрите внимательно на фото, насколько неровная поверхность у кузова в этом месте.
Появление течи лишь вопрос времени.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du794dkc58noal1vqjd8d12r08.JPG

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО очистки от грязи места монтажа, по всему периметру кузова нанесите перманентным маркером линию, где
находился уплотнитель. Если этого не сделать, понять позже "по-чистому" куда наносить герметик будет очень затруднительно.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du796cce1o7avtk1jlh1qvo31l9.JPG

Идем далее. В обзорах и заметках про проклейку панорами на вензах писали, что заводской уплотнитель
в этом месте полное дерьмо, и к моменту события весь рассыпался или распадался на части. Я же увидел
совершенно другую картину. Заводской уплотнитель представляет собой вспененную ленту с липким слоем с одной стороны
(на кожухе). 10мм шириной и 2мм толщиной. За пять прошедших лет он замечательно сохранился, очень крепко держится, и
вообще выглядит бодрячком.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du791qot1mqg15er1g8ep95108b1.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du792o403r6vaf16o640j13ol2.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du792o401pu45t917i71f0lr323.JPG

Первоначальную идею избавиться от него отбросил напрочь. Есть места, где он продавился от времени, но их мы
компенсируем герметиком. Т.к. до места производства работ я ехал в дождь, уплотнитель оказался очень сырой. Перед
монтажем пришлось сушить бедолагу строитеьным феном. Предварительно всё обезжирив герметик наносил "по маркеру" не
толстой (5-7мм) колбаской. Отдельно прошел еще раз справа и слева в самом углу плоскости кузова. Расход герметика - 1
туба.
При установке на место заднего стекла обратите внимание, что не "все йогурты одинаковы". Те, что с насечкой для
стекла, гладкие - от боковых кронштейнов.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du796ccea0m1jct5cv1cv11fn8b.jpg

При обратной сборке крыши решил использовать родные гайки. Всё таки примененный мною заменитель выглядит хлипковато. И
тянуть родные как-то не так боязно, что ли. Чтобы "навсегда" зафиксировать гайку был приобретен фиксатор резьбы. Взял
синий. И когда уже стал собирать обратно, меня поразила гениальнейшая по простоте мысль "а чего это я собрался мазать
шпильку фиксатором, когда её длина позволяет в легкую использовать контргайку?". Где я раньше-то был?

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1du796cce1cltfv91nlq1jln1gl8a.jpg

Вот и всё, что хотел рассказать.

P.S. Примененный мною герметик "из Леруа" имеет устойчивый запах дихлорэтана (кто в детстве склеивал модельки меня поймет). После проклейки панорамы запах в машине сохранялся еще в течении недели.

67

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

SnicS пишет:

Герметик за 300руб из Леруа - не лучший выбор. Есть возможность проконсультироваться в конторах по проклейке стёкол? Насколько я понимаю, что в условиях движения/вибрации/смещения кузова нужен спец. автомобильный герметик, а не просто бытовой.

Сергей, готов чуть-чуть поспорить ab Любое вклеенное стекло в машине - несущий элемент конструкции, обеспечивающий жесткость. Поэтому стекольный клей имеет практически нулевую эластичность.
В нашем случае, жесткость и целостность конструкции обеспечивают 18 шпилек с гайками. От герметика требуется только устранить возможные щели, иметь запас по рабочей температуре, хорошую адгезию и эластичность. Всё это есть у "герметика за 300руб из Леруа". Герметизировать "насмерть" в этом элементе не требуется однозначно. Кроме того, разобрать позже панораму будет практически невозможно, если что...

68

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Мирослав пишет:

Доброго дня! Использовал герметик для вклейки автомобильных стекол Теросон pu8590. Покупал комплект с праймером и тампонами, для нанесения праймера. Одного комплекта хватает, даже с небольшим запасом. Герметик проверенный, всегда пользуюсь им для вклейки стекол и люков.

К сожалению, у меня нет опыта работы со стекольными герметиками. А пробовать и экспериментировать - не тот случай. Пока остановил свой выбор на вот таком. Продается в Leroy Merlin. 300р за тубу. Работы запланировал на эти выходные - тянуть дальше некуда.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1dt07c4kqhn31bgbogg1ul71u4m1.JPG

69

(71 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Коллеги, вот и я вступил в "клуб текущей крыши". Протяжка панорамы отодвинула проклейку на 3 года, но полностью проблему не решила. Вопрос к тем, кто уже это проделывал сам, либо присутствовал при процессе: какой герметик использовали? "Обычный моторный" не совсем то что нужно. Любые силиконовые не подходят вовсе, т.к. они практически все кислотные (устойчивый запах уксуса при работах) а значит очень вредны для ЛКП. Кроме того, для удобства работы хотелось бы купить герметик в тубе, под пистолет, а не в тюбике (под пятерню). Туба обеспечит равномерный непрерывный однородный валик заданной толщины.

70

(6 ответов, оставленных в Мультимедиа)

ten.sergey пишет:

....надо провод ручника от магнитолы отрезать и соединить с массой...  Только нет четкой инструкции какие это провода именно в нашей машине.
Может кто делал себе? Или есть точная схема контактов в раъемах магнитолы?

"Инструкция на провода" есть. "Точная схема контактов в раъемах" тоже есть. Странно, столько лет на форуме и до сих пор не нашли....

VINT пишет:

Видимо венда сейчас никому не интересна?.

Видимо, конкретно эта. Не ходовой цвет, мухобойка, аэрография на капоте, транспарант на заднем стекле.... Женщины мимо такой точно пройдут не заметив (это, примерно, половина покупателей большого семейного автомобиля).... Подкапотка идеально вымыта - чтобы скрыть возможные утечки или просто.... Короче, очень противоречивый аппарат....

72

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

VINT пишет:

Type ws что означает?

Подозреваю, что Toyota ATF (type) WS. Практически во все автоматы Toyota после 2007 года заливается только оно. Смысл выпускать нечто другое?

73

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

Коллеги, кто-то пробовал заливать в коробку данное масло? По описанию как бы подходит. 500 руб за литр. Причина данного выбора - гарантия оригинальности.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1dt079mcp17kl1g2v1mb5uvf1tp71.JPG

74

(19 ответов, оставленных в Тюнинг)

Полезное видео об особенностях подвески, в частности увеличение просвета на 30мм. Сзади, спереди.

75

(115 ответов, оставленных в Коробка передач)

Парни продолжают заниматься обслугой Venza, на этот раз меняют масло в АКПП. Очень познавательно, для тех кто делает это впервые. Косяки: температуру не выставляли, с перемычкой не заморачивались.