351

(15 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Коллеги! Поделитесь опытом, как поддерживаете в чистоте и порядке кожаный салон Вензы? Я, признаюсь, за полтора года пользования не делал ничего. Вообще. Почитал соответствующую ветку на Д2 - взорвался москг. bu Каждый советует что-то своё, "проверенное": от хозяйственного мыла и "нефигнамашинеездитьониотэтогопачкаются" до супер навороченных концентратов в 20л ведрах. А что делаете вы?

352

(45 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

№5 пишет:
venzaOK пишет:

заливали по полного бака? залили наверно адсорбер.
так же можно заправиться на заведенной машине.

всё почитал, надо попробовать остальные варианты, которые там пишут, но менять абсорбер на экзисте за 32 тыс руб не готов!)

Почитал внимательно. На нас описанный случай не распространяется, у нас другая конструкция заливной горловины и вентиляции адсорбера.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1aalrvagr15f611gs4aq1ij3pm71.JPG

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1aalrvh7c1rssqj5mcrb391fo2.JPG

353

(72 ответов, оставленных в Свет)

VINT пишет:

Ребята, нужна передняя фара правая.
Код в эксист на 2013 год знает кто нибудь?

81130-0T040 - правая
81170-0T040 - левая

354

(9 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Тимон пишет:

Подскажи где и какой предик стоит на люк.

Блок предохранителей у левого колена водителя. Предохранитель №13 (S/ROOF) 25A, белого цвета. Съемник для предохранителей находиться в крышке блока предохранителей в капоте. Там же и запасные, если что.

Очень интересная статья, коллеги. Всем рекомендую для прочтения! На многие вещи открывает глаза.
http://cont.ws/post/183154
http://cont.ws/post/184264
http://cont.ws/post/184314

356

(9 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

serge_sag27 пишет:

))))) самое интересное - у нас тепло (юг Казахстана) + 10 - +5)))))

Брат, профиль заполни, и недопонимания не будет.

357

(9 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Давным-давно один хорошо знакомый "волгарь" (на "Волги" люки в те времена ставили с завода) мне сказал: "Не хочешь иметь проблем с текущим люком, не вздумай его трогать при наступлении минусовых температур. Начинай пользоваться, только когда на улице (даже по ночам) стабильно выше ноля". На своей машинке на зиму достаю предохранитель, отвечающий за питание люка, чтобы даже на мойке не вздумали "попробовать". Поэтому с уплотнителем проблем нет.

358

(465 ответов, оставленных в Разговоры. Треп)

БоряColorado пишет:

Вчера на заправке.

И что это за цифры?

Вот как! Не знал. Похоже оно рассчитано на европейский рынок, и в России не продается.

MVG-V70 пишет:

Интересно, есть ли в линейке Лукойла масло 0w20?

Такого нет. Есть GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 и GENESIS POLARTECH 0W-40.

Reddogcocos пишет:

Кстати, вы меня простите но я бы никогда даже в жигули не залил масло Лукоил))) Лью его в редуктора на кухне на работе( Тестомес и тестораскатка) Вот там ему самое место)))

Это заблуждение и эмоции. Масло низкого качества Лукойлу сейчас производить не выгодно и опасно - конкуренты вмиг сожрут. Тот же Газпром, например. Ну а что за масло ваше Idemitsu, где его производят? Когда? Кто поручиться, что то, что написано на канистре соответствует действительности? Кореш-продаван, или ваши ощущения?

MVG-V70 пишет:

ai  Остается только надеяться, что 0w20 недостаточно популярно, чтобы его подделывать

Скорее наоборот, на все новые Toyota (Corolla, RAV4, Highlander, Camry, оба Крузака) 0W-20 позиционируется как рекомендованное. А вот предпочтительное для конкретного двигателя где-то совпадает с рекомендованным, где-то нет. Бесспорно только одно - оно самое дорогое в продуктовой линейке, а значит находиться даже не в оранжевой зоне риска. Сразу в красной.

Марат пишет:

Я как то начинаю склоняться в сторону наших масел то что на подтелку точно не нарвешься. Где то на форуме ,как раз оил клуба читал , и задумался доллар поднялся где то в 2-а раза , а цены на масло поднялись ну где то процентов на 30 . Напрашивается вопрос либо у продавцов совесть проснулась либо раньше рубили бабки или  почему тогда на самом деле масло в 2-а раза не подорожало .

Вот, косвенное тому подтверждение, если не читали http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/. Кроме того, про бочки, железные канистры и ведра.

364

(76 ответов, оставленных в В ожидании Toyota Venza)

Вот и всё, коллеги. С 2016 года Venza в России официально не продается.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1a8no2e8013nkr4n10tvd806th1.JPG

Кстати, у всех обороты двигателя, на холостых при прогреве, при включенном отопителе больше на 110об/мин, чем на выключенном?

igumnovnv пишет:

У меня канадка 2010 года. Печка начинает дуть только после прогрева двигателя процентов на 30%. Принудительный обдув стекла можно включить раньше только кнопкой.

Фиг его знает, но может быть имеет значение рынок сбыта: американка, канадка, европейка, китаянка. Ну и опять же рестайл/дорестайл. Муть полная, короче.

tafarey пишет:

У меня та же проблема, машина 2013 года, куплена у дилера тойота центр томск в 2014 году. Разбираюсь с дилером уже больше года. Последний ответ от "Тойота рус" дилеру в новосибирск - это норма, т.к. они в москве проверили другую вензу и у нее все так же

Хотел ответить в личке, но отвечу тут. Что об этом говорит TechDoc:

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1a7c5v6ta1s6g1gv6g6ksiqq2g1.JPG
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/441/thumb/p1a7c5vea2aqo1csl1emi1rariki2.JPG

Короче говоря, управление климатом в нашей машинке, если верить вышеописанному, перешло на совсем другой уровень. Намного сложнее, чем нам бы этого хотелось. А конкретно по заданному в теме вопросу нарыл и исследовал следующее: если авто запускается при отрицательных или близких к ним температурах, климатическая установка, дабы исключить запотевание стекол во время прогрева (ну мы же, типа, сидим в машине и выдыхаем влажный воздух) переходит в режим "легкого антизапотевания", т.е. обороты 30%, заслонки "все на стекло", температура "LO". По мере прогрева движка, где-то в районе 40-50 градусов, включается, собственно, полноценный режим "AUTO", и в салон начинает поступать теплый воздух.
Вот как-то так.

Ну что, коллеги, эффект есть! Специально подольше потестил в зиму и теперь уверенно заявляю - проблема (лед/снег мешающий открытию задней двери) пропала! Лекарство оказалось довольно простым и доступным, а именно, качественно (как смог) теплоизолировал тот кусочек железной крыши, что остался от панорамы. Сначала виброй STP Aero, потом (не стал выделываться) Сплен 8. Снег, конечно, по прежнему в щель залетает, но так как теперь не подтаивает, то спокойно выдувается наружу по ходу движения. Вообще, простая достаточно, задача потянула за собой огромный объем работ. Чтобы проклеить тот кусочек, требуется разобрать всю заднюю внутреннюю часть салона. Полностью разобрать, иначе потолок не опустить. Я его целиком, кстати, не снимал, а отщелкнув необходимую часть до средней стойки, опустил на задние подголовники. Пространства для работы хватило. Так вот, раз уж разобрал потолок, то сделать нормальный свет в багажнике "сам бог велел". Ну а раз весь багажник разобран, то почему не проклеить там нормальную шумку? И пошло-поехало! Вот как-то так.

P.S. Наснимал кучу фото процесса и результат, но из-за кривизны рук, все снимки похерил. Печалька.

Марат пишет:

Когда хотел заливать масло с индексом 75W мне на сервисе сказали "а зачем?"

У вас в Казани разве -30 или -35 не бывает? Раздатка и задний редуктор, в отличии от движка и коробки, прогреваются исключительно на ходу. Поэтому в сильные морозы на густом масле, в первые минуты, едешь как по пластилину. Или как будто у тебя прицеп сзади. Так вот, у 75W температура застывания -42, а у 80W всего -30. Почувствуйте разницу.

Я когда из Ебурга машину перегонял, расход получился 7,1 л/100км. Но я ехал как пенс, плавно-плавно и не больше "сотки". Сейчас по городу, с учетом зимы, прогревов и пробок - 19,2л/100км. Вот как-то так.

371

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

blackshadow пишет:

В общем ветку читал-читал...ничего не понял. точнее понял, но нет желания экспериментировать.

Ну ведь можно попросить кого-нибудь, кто в этом что-то шарит. Знакомого, или знакомого знакомого.

blackshadow пишет:

тут ТО-50  пришло из-за угла нежданно. Начал звонить по ОД интересоваться. Деффочки сидящие на звонках все время отправляли в отдел запасных частей. Там нисколько не сомневаясь-"Да, обновим, не вопрос...за (от 15 до 25 тыр)"  aq 
Ну, думаю в пень. Сам буду плясать, благо инструкция есть.
Приехал в Кунцево-оформляюсь. И у мастера приемщика спрашиваю-а мол, вот навигацию, чтоб с гарантией и тп-"не вопрос говорит- три тысячи рублей РФ с НДС- (вообще-то она, говорит бесплатная, но на час загоняем в кузовной цех -машину не глушим и за нормочас берем т.е. вы платите в ремонтный цех) ...я типа говорят на N можно и заглушить??-он строго так говорит на N не положено регламентом. И вообще говорит-есть 2 типа версий ПО - с окончанием на "L" -там только за деньги и с окончанием на "Н" -там с сайта бесплатно. Во как!

Обычно так и разводят у ОД. Но вы молодец, грамотно оборонялись! Про две разновидности ГУ мастер не соврал: первая Touch & Go, версия прошивки заканчивается на "L", не имеет голосового управления. Вторая Touch & Go Plus, версия прошивки заканчивается на "H", имеет голосовое управление. У нас как раз второй вариант.

blackshadow пишет:

В общем счастью нет предела, теперь все платные дороги показывает и новые развязки, а то раньше пол маршрута по полю ехал.

Т.е. денежку мастеру все-таки заплатили? Ну уж лучше так, чем никак.

372

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

blackshadow пишет:

Народ, вот далекому человеку-без плясок с бубнами -напишите, здесь или можно на почту polualex@ya.ru -как в итоге обновлять.
венза 2013 г. дилерская. карты не менял.

Если ващщэ не охота париться, и есть лишние 3 евро, то всё пошагово разжевано тут http://toyotavenzaclub.ru/post12976.html#p12976. Если есть желание всё сделать бесплатно и немного вникнуть в процесс, то тут http://toyotavenzaclub.ru/post5016.html#p5016. Т.к. процесс в общем то ответственный, и чтобы не попасть на "гарантийный случай", стоит потратить 30 минут и почитать ветку с начала до конца. Многие вопросы отпадут сами собой.

Коллеги, кто чего знает, или слышал хорошего/плохого о новых маслах Лукойл GENESIS? http://www.lukoil-masla.ru/products/pas … SIS/00350/. В нашем городе как раз завод по их производству и фасовке. На фирменных заправках доступна вся линейка масел - 100% оригинал. На ТО-10 залил 0W-20 тойотовское, но, во-первых, считаю "нулевку" слишком жидкой для нашего климата (температура застывания -54, ну нафига она на Урале), во-вторых, стойкая боязнь попасться на "палево" при покупке неизвестно где/кем/когда произведенного масла. Что скажите?

374

(7 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

nikex пишет:

И еще, где то на форуме обсуждался вопрос засирания задней камеры. По моему  конкретного решения то же не было.  Если оно появилось то же был бы признателен за инфу.

На drome с месяц назад была не плохая статья от коллеги, который обработал половину заднего стекла антидождем и поездил так с неделю. Эффект был продемонстрирован на фото. Меня впечатлило! На снимках было отчетливо видно, как обработанная часть стекла засирается в разы меньше. Я думаю, что и с камерой можно поступить аналогично.

375

(494 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Arsen.Hadiev пишет:

Да все правильно, качаю со стрима версию, которая стояла (2.11.5H) , буду так пробовать!

Это не правильно. Все, что относилось к 2.11.5 удалено первым же действием программы обновления 2.12.5. Поэтому я бы пробовал 2.12. Потом, почитать сбойную флешку, найти файл, который не прочитался. Если все прочиталось нормально, то можно сравнить файлы по размеру из того, что записал Toolbox на флешку, и то, что лежит в большом zip-файле. Они должны быть абсолютно идентичны. Небольшая разница только в папках.

Arsen.Hadiev пишет:

На испанском форуме прочитал, как человек что-то вытащил из папки, в которую toolbox заливает свои файлы, но не могу понять что и куда это потом засунуть....

При наличии zip-файла в этом нет необходимости. Там все уже правильно разложено.