Добрый день! Когда искал где поменять разброс цен был разный, от 8000р. до 35000р-у оф.дил.toyota. При этом официалы меняют все сопутствующие детали (сальники, крепеж, и т.д. довольно много всего) ,а это еще расходы на зап. части. В это деле главное не навредить. Можно поменять сальник, но сломать что-нибудь другое. В итоге остановился на сервисе, где цена 25000р. Поменяли, дали гарантию 3 мес., ничего не сломали.) Правда был "косячек". Когда я забирал машину, то спросил сделали они сход-развал или нет. На что получил ответ, что все Ok. Выехал из мастерни и елы палы, еду прямо, а руль немного повернут влево. Вернулся и ....... их за такое отношение. Загнали на стенд и отрегулировали. Кстати,  сальник редуктора менял в мастерской, где цена за замену коренного была 8000т.р. Подход мастеров порадовал. Надо было за 8000 менять......)))

У меня когда капли появились под днищем, мастера тоже говорили, что можно дальше ездить и ничего страшного не будет. Следил постоянно за уровнем.  Сальник я всеравно поменял, а то кто его знает...

Возможно долго стояла. По пробегу, есть отметки в карфаксе, но насколько им можно верить... Сам сайлентблок как новый просто в нем обломался болт и приняли решение его заменить. Сегодня все поменяли. 400р. -запчасти, 1700р. -работа.  Очень даже недорого, учитывая стоимость авто. Кстати, масло в заднем редукторе я менял совсем недавно на Motul 80W90 c молибденом. Может масло какое-нибудь ядерное, сальники растворяет? Буду  машинку дальше эксплуатировать!)))

Пару дней назад заметил капельки транс. масла на полу в гараже. Причина-потек сальник правого привода в заднем редукторе.  Начали мне его менять и обломали болт на нижней цапфе. Сказали нужен еще и сайлентблок новый. В оригинале сайлент идет вместе с цапфой и стоит 20000руб. за 1 шт. Нашел аналог за 250руб. Запчасти (сальник и сайл.) я купил и стоят они копейки, но как-то не приятно, что на довольно свежей машине (пробег 30000миль) такие неисправности. Когда машина пришла из США ,у меня тек сальник лобовины. Тоже поменял. Машина в РФ 6 мес. и пробегом 4,5 тыс. км. У меня у одного такое счастье или это норма для америкосовской тойоты?

5

(240 ответов, оставленных в Резина. Диски)

Тоже купил triangle TR777 . Уже месяц на ней катаюсь. Все хорошо. Все устраивает.

6

(17 ответов, оставленных в Коробка передач)

Здравствуйте. С момента эксплуатации Вензы, начал замечать еле слышное жужжание похожее по звуку на работу электродвигателя тролейбуса. Пороявляется в основном под нагрузкой или когда машина тормозит автоматом. Отсюда сделал вывод, что этот звук именно из трансмиссии. Звук хорошо слышно, когда проезжаешь мимо стены и окно в машине открыто. С закрытым окном звука в салоне не слышно. Если на газ не сильно давить, т. е. не нагружать трансмиссию ,то звук отсутствует. Товарищи Вензоводы, кто-нибудь подобный звук у себя на машине замечал? Нормально это или нет?

Здравствуйте! У меня мотор 2,7 пробег 30000 миль. Заливал масло 5W20 , 0W20. причем разных марок ( сейчас Motul 0W20),разницы нет никакой. Дизеление и шумная работа мотора, особенно на холодную, присутствуют. До Venza была TOYOTA HARRIER (  японский аналог lexus 300) только с  мотором 2,4 -2AZ мотор тоже дизелил и шумел. Видимо новые моторы TOYOTA все шумноваты, особенно 4-х цилиндровые.  Да еще и шумоизоляция оставляет желать.... Возможно дополнительная шумоизоляция поможет.