Могу добавить: для тех, кто хочет абсолютно фирменное зеркало (есть же и такие), идете на немецкий eBay и покупаете недорого (не реклама!):
Без дополнительной секции: http://www.ebay.de/itm/Ausenspiegel-Spi … 3359857218
С дополнительной секцией: http://www.ebay.de/itm/Ausenspiegel-Spi … 3359857008

2

(4 ответов, оставленных в О форуме)

Руслан, иди в тест, пробуй, и вопросы там же

Ну судя по подключению импульсов там нет: тупое питание на электропривод. По времени - это профонация, будет все время сбиваться. После отключения аккумулятора нужно калибровать заново, потом заново настраивать. По-моему это не вариант.

Мне вот интересно как они это делают? Каким образом этот блок знает текущее положение сидений (три регулировки)? У нас нет обратной связи с электроприводами сидений. И что поизойдет после отключения аккумулятора?

igornik пишет:

Спасибо. Почином была тема MAINT REQD

И за нее молодец.    az

igornik пишет:

Юра, а по навигатору скорость проверял? Совпадает?

Совпадает. У меня спидометр от Вензы 3,5L.  Я посчитал разницу на калькуляторе и у меня получились какие-то смешные маленькие цифры. А пробег тоже будет считаться с ошибкой в 18км на 100000км пробега.  ag

igornik пишет:

Юра, а показание пробега тоже ведь изменилось? Пробег ведь там же прошит. Ну и какой у тебя сейчас?

Пробег теперь пишет тот, который был на машине-доноре. Второе значение (настоящее) храниться где-то в ECU. Но поставить все на свои места можно только сканером или специальным девайсом "намотки" пробега.

Ему не гореть положено потому, что он канадский. Напоминание MAINT REQD - только для США, Игорь писал об этом в первом же предложении. Но вот вопрос: а какой компьютер генерирует это сообщение? Ведь щетчиков в машине как минимум два: сам спидометр и головной ECU.  Все остальное у меня не менялось. Единственно нужно посмотреть а есть ли вообще эта надпись на спидометре. Завтра гляну.
А покупал на eBay. Видел установившуюся стоимостьв $250.-

Я установил таки канадский спидометр. На днях ездил в Киев - два штрафа за превышение: опять не на ту шкалу смотрю.   ad  Опять привыкать нужно. Однако за 1500 км не привык. Через какое-то время наверняка узнаем загорится MAINT REQD или нет.

С почином, Игорь! Молодец.

10

(44 ответов, оставленных в В ожидании Toyota Venza)

Сегодня пока оформлял страховку, ко мне подошла женщина и сказала:"... многие мечтают о украшениях, платьях, а я вот о такой машине! Попросила посидеть. Вообщем испытала восторг. Сама приехала на новом Кашкае. Вот так!

Что-то я проспал: уведомления перестали приходить. Боря, Алексей, рад видеть вас здесь. Может соберемся с духом и свои темы тоже поперетаскиваем сюда?

12

(19 ответов, оставленных в Жизнь клуба вне форума)

Ищем одноклубника Ондатр , Михаил Москва. Вот, например его журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/venza/ … 0/journal/

13

(19 ответов, оставленных в Жизнь клуба вне форума)

У меня предложение: чтобы не повторять ошибки и не захламлять полезные темы, давайте займемся поиском и обменом контактами здесь. Соттветственно, если есть согласие, то переносите свои посты.

14

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

khassar пишет:

Юра, а ты "прилично разогнул усы, пружину поставил?

Разогнул - дальше некуда. Пружину не ставил. Я вообще не понял что она делает, т.к. ее усилие перпендикулярно усилию усиков. Там что, болтанка во всех возможных направлениях?

Кстати с помощью хирургического пинцета усики ставяться на раз-и-два, хоть как их разгибай. А вот резиновое кольцо не хочет так мягко становиться.

15

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

OK!

16

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Вчера сделал разгибание усиков в рулевом. Все как в инструкции . Не особо помогло. Может немного меньше стучит, но проблема не ушла.  bw

Да отлично, что не коммерческий,    az   а то там откуда мы пришли, иногда невозможно читать материал.

18

(4 ответов, оставленных в О форуме)

Спасибо, все получилось.

19

(4 ответов, оставленных в О форуме)

Написал в ЛС

20

(27 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

Зато нам 200км по шикарной дороге.  ab

21

(4 ответов, оставленных в О форуме)

Не нашел в профиле смену пароля. Подскажите пожалуйста.

22

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

serega пишет:

Ему меняли не рейку ,а рулевой вал с электроусилителем.

Да, ты прав - меняли вал. Но проблема же в нем?

23

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

Да никто и не надеялся, что такой ремонт навсегда. Мне вот ехать полторы тысячи км по дороге не самого лучшего качества. Вот я и решил профилактикой заняться, чтобы совсем не раздолбать рулевое.
По-поводу подписи: жизнь будет еще удивительнее, если съездить в гости к Боре, в Колорадо.  ad

24

(27 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

khassar пишет:

Съездить в Вильнюс надо брать отпуск.

Так у нас только ленивый не ездит, либо в Польшу, либо в Литву. Кому что ближе. Звонишь, договариваешься на время, приезжаешь в субботу - тебя ждут, отдаешь машину, сам гуляешь, вкусно кушаешь, жене - шоппинг.... и т.д. Ну а в понедельник на работу, ритм у всех .  ad

25

(250 ответов, оставленных в Рулевое управление)

serega пишет:

пробивает аж до слёз жалко машину

Если пробивает подвеску, то может амортизаторы. У меня, например, отпотевает левый задний, и я уже чувствую последствия. Кроме того наша штатная резина очень посредственная и жесткая. Ну и не забываем про короткий ход самой подвески: платим за "спортивность". Что касается рулевой рейки, так Боря выкладывал парт-номер новой, ему меняли по гарантии.