1

(27 ответов, оставленных в Кузовщина)

Для изготовления наших ремкомплектов используется графитонаполненный полиамид 6, или графитокапролон. Применяется он для изготовления деталей конструкционного антифрикционного назначения: втулок, вкладышей, подшипников и т. д. Чем он отличается от обычного капролона? Благодаря графиту он обладает коэффициентом трения в несколько раз ниже по сравнению с обычным капролоном, что как минимум в три раза увеличивает срок службы изделий из него. Графит играет роль сухой смазки, благодаря нему фиксаторы мягко ходят и не скрипят. Мы даем гарантию 3 года на нашу продукцию, и если за это время фиксаторы успеют износиться, мы бесплатно поменяем их на новые.

2

(27 ответов, оставленных в Кузовщина)

Заказчики часто жалуются на щелчки при открывании и закрывании дверей авто. Щелчки возникают из-за люфта в шарнире ограничителя двери. Необходимо проверить наличие зазора и устранить его. Замена фикстаторов в этом случае не поможет.

3

(27 ответов, оставленных в Кузовщина)

Помимо установки ремкомплекта, есть другие способы восстановить фиксацию дверей. Один из них — гвозди или металлические штифты, которые вставляются в изношенный фиксатор. Многие думают, что это "вечный" вариант, но это не так. На самом деле, гвозди — далеко не лучшее решение для ограничителя.

При ремонте гвоздем не получится точно выдержать толщину фиксатора: двери либо будут туго открываться, либо фиксация будет слабая. У нас каждый фиксатор проходит проверку соответствия стандартам размеров с допуском до 0.2 мм, а значит фиксация будет идеальной.

В идеале штифт должен вращаться. Из-за вращения стирается сам фиксатор. Чтобы штифт вращался, нужна смазка, а к смазке налипает пыль и она превращается в абразивную пасту, которая стирает все и везде. На морозе смазка твердеет и не работает, а зима у нас — 8 месяцев.

Если штифт заклинил и не вращается, то стирается металл штифта и направляющая, которая тоже сделана из пластика. Если стерлась направляющая — приходится выбрасывать ограничитель и покупать новый. Как говорится, "скупой платит дважды". Стоит ли того затраченные время и усилия — решать Вам.

Учтите, что при самостоятельной доработке фиксаторов никто не может гарантировать Вам результат. А мы даем 3 года гарантии на наши ремкомплекты: если за это время фиксаторы износятся, мы заменим их бесплатно либо вернем деньги.

4

(27 ответов, оставленных в Кузовщина)

За 4 года работы у нас накопились десятки отзывов. И не просто отзывов, а полноценных фотоотчетов по замене фиксаторов. Посмотреть их можно по ссылке https://www.drive2.ru/o/b/500026828182782135/

5

(27 ответов, оставленных в Кузовщина)

vaaanya пишет:

Что -то Вы совсем в дебри полезли, обычно мылом натирают и все гуд

Вообще ничем натирать не придется, материал самосмазывающийся))

6

(27 ответов, оставленных в Кузовщина)

lobzik24 пишет:

А вот это интересно! Мануал по ремонту говорит совершенно другое... Кроме этого, если не использовать смазку, двери открываются и закрываются очень туго, с характерным шаркающим звуком.

Наши фиксаторы изготовлены из графитокапролона, это самосмазывающийся материал за счет содержания в нем графита. Поэтому двери будут открываться мягко без каких-либо звуков.
В мануале может и написано, но факт остается фактом - на смазку налипает грязь, превращаясь в абразивную пасту, и стирает фиксаторы и шток. Можно сухую смазку использовать - на основе графита, фторопласта или дисульфида молибдена.

7

(27 ответов, оставленных в Кузовщина)

Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.

Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.

Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.

https://a.d-cd.net/1c0f345s-960.jpg

https://a.d-cd.net/720f345s-1920.jpg

1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.

https://a.d-cd.net/41b5616s-960.jpg

https://a.d-cd.net/c1b5616s-960.jpg

2. Найдите на корпусе точечную сварку, накерните и высверлите. Можно сделать пропил в месте точечной cварки абразивным кругом.

https://a.d-cd.net/11b5616s-960.jpg

3. Снимите крышку и извлеките вкладыши вместе с упругими элементами.

https://a.d-cd.net/d1b5616s-960.jpg

4. Вы увидите изношенные пластмассовые вкладыши.

https://a.d-cd.net/71b5616s-1920.jpg

5. Замените вкладыши новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Cборку произведите на узкой части штока. Вкладыши установите скругленной частью внутрь.

https://a.d-cd.net/760f345s-1920.jpg

https://a.d-cd.net/5d0f345s-1920.jpg

6. Края загните плоскогубцами или молотком. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
При сборке и установке в дверь следите за тем, чтобы вкладыши и шток располагались в центре прямоугольного выреза в крышке.

7. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта (или гайки) и поставьте обшивку.

Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути!