История большого ремонта Toyota Land Cruiser Prado 150.

История этого автомобиля весьма интересна. К нам приехал клиент c целью выполнить большое количество работ. Открыв багажник – мы поняли, какой объем нас ждет…Запасные части предоставлены клиентом.
Начнем с тормозной системы.

Меняем тормозные диски и колодки. Обслуживаем тормозные механизмы.

Передняя подвеска.
Проводим замену нижних рычагов.
При подобных работах, как показывает практика, болты закисают, и их приходится срезать. Исключением не стал и этот случай.

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972233.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972234.jpg
http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972235.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972237.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972236.jpg

Устанавливаем новые болты крепления нижних рычагов. Наносим медную смазку на болт перед установкой.

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972239.jpg

ВАЖНО! Болты нижних рычагов должны закручиваться под нагрузкой. По нашему опыту, зачастую при вывернутых колесах могут быть слышны посторонние шумы и треск. Виной всему незатянутые болты передних рычагов под нагрузкой Поэтому имитируем данную нагрузку, установив гидравлическую стойку.
После замены передних нижних рычагов меняем правый передний рычаг – левый рычаг еще походит.

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972240.jpg

Наконечники рулевых тяг. Замена.
http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972241.jpg

Рулевое управление. Сильный люфт рулевого карданчика. Меняем.

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972242.jpg
http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972243.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972244.jpg
http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972245.jpg
http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972246.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972247.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972249.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972250.jpg

Перед сборкой наносим смазку на шлицы. Это продлит срок службы узла. Ставим новый узел. Затягиваем и устанавливаем защитный пыльник.
KDSS.

Блок KDSS неисправен. Проводим замену.

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972252.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972253.jpg
http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972254.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972255.jpg
http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972256.jpg

Меняем реактивные тяги заднего моста.
После всех работ выполняем регулировку угла установки колес

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972257.jpg

http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975356/xlarge/110972258.jpg


--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески

Первый LexusRX 300 второго поколения был предоставлен на рынке в 2003 году и был снят с производства в  конце  2008 года. На сегодняшний момент пробег и возраст этих автомобилей весьма приличные. Так же информация изложенная в статье будет полезна владельцем автомобилей Toyota Highlander в кузове U40 (2007-2013 гг) поскольку платформа автомобиля (ходовая часть) идентична.

При проезде  дорожных неровностей в ходовой части автомобиля могут быть слышны стуки. Одной из причин таких стуков является износ плавающих сайлент -блоков задней подвески. Со временем они теряют свои свойства, появляется люфт в сопрягающихся деталях. Важным моментом является тот факт, что при проведении работ по ремонту ходовой части, а так же при эксплуатации автомобиля по дорогам России возникает необходимость выполнения работ по  регулировке угла установки колес. Как правило, из - за износа сайлент - блоков задних цапф качественно выполнить данную процедуру проблематично.

Для решения данной проблемы Официальный дилер предложит Вам  заменить узел целиком, что весьма накладно. Товары – заменители (неоригинальные сайлент блоки) как показывает практика их ресурс ничтожно мал и через 10 000- 30 000 люфт появляется вновь. Поэтому при проведении подобных работ приобретайте оригинальные детали завода изготовителя.

При покупке новых плавающих сайлент блоков задней подвески приобретите и болты. В 80 % случаев болты закисают, их невозможно открутить, приходится применять режущий инструмент.

http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956269.jpg
Цапфа задней подвески. Каталог оригинальных деталей и сборочных единиц


http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956270.jpg

Пытаемся открутить закисшие болты. Пневматический гайковерт не способен их прокрутить.


http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956271.jpg

http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956272.jpg

Применяем режущий инструмент. При работе не забываем про технику безопасности. На отрезной машинке должен стоять защитный кожух, так же надеваем защитные очки.

http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956274.jpg

Болт спилен. Берем съемник и выпрессовываем вышедшие из строя детали

http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956275.jpg

Новые и вышедшие из строя плавающие сайлент - блоки задней подвески с остатками болтов

http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956276.jpg

Обязательно очистить прилегающие поверхности от коррозии перед установкой новых сайлент-блоков. Показано  красными стрелками.


http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956277.jpg

Используя специальный инструмент запрессовываем плавающий сайлент - блок.

http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956279.jpg

Новые болты крепления задней цапфы. Перед установкой наносим медную смазку.


http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956280.jpg

Готово.


http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956281.jpg

Устанавливаем колеса и выполняем регулировку угла установки колес.

Так же на данном автомобиле была произведена замена пневматических стоек подвески на гидравлические (пружинные).

http://photo.qip.ru/photo/leksus.dubrovka/200975179/large/110956282.jpg
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

Профильный технический центр на Дубровке приветствует Вас.

Не будем утомлять красивым описанием, а скажем просто:

Работаем только с автомобилями Toyota и Lexus и знаем о них практически все.

Опыт работы мастеров и автомехаников с автомобилями Toyota и Lexus более 15 лет.

Находимся в центре Москвы, ул. Мельникова дом 5

(М. Дубровка, М. Волгоградский проспект, М. Пролетарская)

Перечень услуг.

• Техническое обслуживание
• Ремонт
• Компьютерная диагностика
• Продажа запасных частей
• Тюнинг: тормозных систем, двигателя, салона, экстерьера
• Шиномонтаж
• Кузовной ремонт

Для участников данного форума будут специальные предложения от нашей компании.

Наши услуги и преимущества:

Наша команда - энтузиасты бренда Lexus и Toyota, имеющие опыт работы более 15 лет в самых крупных неофициальных сервисах этой марки, а также у официального дилера.

• Данные автомобили мы знаем ОТ и ДО! Специализируемся на постгарантийных автомобилях.

• Реальный склад запасных частей в наличии - как оригинальных, так и качественных неоригинальных аналогов. У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть запчасти на складе, а не только в рекламных текстах, как у многих других.

• Мы занимаемся подбором запасных частей уже более 13 лет и всегда готовы предоставить Вам самый лучший вариант контрактных ДВИГАТЕЛЕЙ и АКПП с нашей гарантией!

• Сохранение ГАРАНТИИ завода-изготовителя для новых автомобилей. Вы не обязаны обслуживать свой автомобиль у дилера! Проставляем все отметки в сервисной книжке.

• Мы не будем отнимать Ваше время на долгие согласования и ненужные Вам вопросы - сделаем все оперативно в день обращения.

• За наше качество готовы поручиться все наши клиенты. Вы всегда можете задать нам любые вопросы на форуме и получить незамедлительные ответы на них.

• Открытая ремзона - Вы всегда можете наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля, устроившись в удобном кресле с чашечкой кофе.

• Гостеприимная радушная атмосфера. Будем рады Вас видеть!


Будем рады увидеть Вас у себя в гостях и благодарны за отзывы о нашей работе!
https://i.gyazo.com/5b2c1491d1e23e05017685e1ea69fbb5.png
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru