76

(72 ответов, оставленных в Мультимедиа)

"А усилители где в авто "живут"?" Думал сначала в багажнике справа под коврик. Установить так можно, но нужно жёстко крепить к корпусу. Из-за самопальной рамки крепления аудиопроцессора и усилителя (в два яруса) не плотно полик закрывается.  Но это можно с терпеть,  а вот жаба за провода (почти в 6 000 р.) подсказала, что дешевле поселить всё под сидение переднего пассажира. Стало прекрасно. Длинна проводов сократилась больше чем в половину. Переживал за перегрев от печки - полет нормальный. Говорили, типа сыро под сидением. Но я пользуюсь коврикоми полиуретановыми и берегу здоровье пасажиров от ануреза. Думаю, всё будет ОК.

77

(72 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Для Вензы RP предлагает только 210-ю серию.
Для тех кто видит разницу в версии Вензы с 6-ю колонками или с 13-ю. На самом деле разницы как бы нет. В обоих каналов всего два: один слева второй справа). Обычная стерео системка. Разница в том, что на канале сидит по три лопуха разных полосок (для Вензы с 6-ю колонками) или по шесть (для Вензы с 13-ю колонками). При этом центральный динамик на торпеде в процессе как бы не принимает участия (на него заводится блютуз или парктроники). Так же Саба нет вообще. Его функцию выполняют мидбасы (в передних дверях), к стати единственные кто выполняют свою функцию не плохо.
Итак, доваренул  RP 210-й серии аидиопроцессором Аудиссон Прима с усилителем на 4 канала и + еще один усилитель тоже на 4 канала. Итого 8 каналов. Семь из них спереди (три слева, три справа и один не средний в торпеде). Восьмой канал вывел в резерв для Саба, если приспичит в перспективе. Подключать пришлось к RP через колокольчики. По высокой частоте (боясь навредить парктроникам, но получился звуковой хлам, еще хуже чем без процессора, поэтому только через колокольчики (они идут в комплекте к ГУ от RP). Плюс заменил пищалки и средне частники в углах торпеды, тоже от Аудиссона. Заднюю сферу машины оставил без изменений (на штатном усилителе   JBL) и как бы ее притишил (физиология человека - в концертном зале сижу лицом к сцене, и в зале в затылок никто не играет и не поет, поэтому смысла наворачивать тыл - нет).
Спец. настроил процессор, выстроил сцену на "капоте". Настройки в RP нормальные (эквалайзер по нулям), при качественном файле композиции (wav, flac, mp3) звук ОБАЛДЕННЫЙ. Сильно сжатые файлы в утиль. Радио играет хреново (слышать с натягом можно Европуплюс, остальные станции - туфта).
Для полного счастья сделал качественную шумку дверей. Ее там оказывается нет вообще.
В целом бюджет около 150 000 р. Я за один присест не потянул. Поэтому шел к этому семимильными шагами. Но теперь наслаждаюсь качеством звука в дороге.
Вывод - не тратиться на RP (экономия не большая), а сразу брать голову, процессор, усилок к примеру Пионера - будет тоже самое, но дешевле. Аудиссон все-таки дороговат.
Кстати, то что мне (со спецами) удалось навернуть приемлемо для салона машины. Дискотеку на природе не устроишь. Слабоват придусилок на RP. И одного резервного канала для саба тоже видимо будет маловато (нужен еще один усилитель). Поэтому наворот - для водителя и переднего пассажира.

78

(72 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Я RP ставил без переходных рамок.
Один косяк. После замены ШГУ на RP у меня упал рояль с капота. т.е. сцена ушла. Решил поставить аудиопроцессор. Результат опишу позже. Главное уже есть. Оф. представитель RP отказался устанавливать процессор своей фирмы, потому что штатный усилитель JBL типа сложный для согласования и тяжкая установка. Пришлось рассмотреть Audison Prima. После работ похвастаю о тонкостях и хлопотах.

79

(10 ответов, оставленных в Мультимедиа)

У себя сменил ШГУ на RedPower. Доволен. Navitel не стал ставить, хотя предустановка есть, требует бабло за ключ. Катаюсь по Яндекс. Однако, на любом Андроид для полного счастья навигации нужна точка доступа Wi-Fi.Я раздаю с телефона.
А вот по дизайну модели в начале темы - моё мнение если перепрыгнуть на андроид, то надо уйти от крутилок.За счёт них расширить диагональ, как это в RedPower. В нем же Питерская прошивка.

Думаю, что порвал сам летнюю резину Brig... качнул с дуру на 3,2, прокатился 1 500 км. Может где ямку поймал. Но самое интересное, что я не почувствовал косяка пока не стал переобуваться на зиму. Резина конечно дубовая, и колейность не уважает, и шумноватая. НО с технологией "радиал" (усиленный корд) в такой ситуации просто уважуха. Если кому надо продам три баллона в добром состоянии, этот в нагрузку. (Санкт-Петербург). Блин фотка не грузится.

Смеюсь! Разница в радиусе колес по сравнению  с расстоянием до ближайшего спутника, даже с учетом скорости распространения света!!! А спору на целую страницу! Показания спидометра и навигатора ни когда не будут совпадать!  Для позиционирования положения в пространстве информация от объекта до спутника и обратно (для их сравнения и вычисления разницы) пролетает миллиарды дюймов - поэтому не совпадение показаний это относительная НОРМА!

Друзья, стесняюсь спросить, какой алгоритм работы АКПП? Еду по трассе на скорости 100-110 км/ч. АКПП в положении D. Приспичило поинтересоваться какая передача - втыкаю ручку в положение тип троника  высветилась 4-я. Переключается и в + и в - правильно. Перехожу в D, разгоняю до 120 км/ч, на тахометра норма (не более 2000) перевожу рычаг в лево и опять 4-я.!??? Может это норма, если в движении переводить в ручку, то работай с 4-й? Хотя на Санта Фе при этом высвечивалась реальная передача соответствующая скорости движения. Подскажите как должно быть у Вензы?

83

(42 ответов, оставленных в Основной раздел)

Не дождавшись ответа ОД на электронку, позвонил по телефону в Toyota-Автово (СПБ) с вопросом по отзывной компании (трубка топливозаборника) - любезно ответили что мой VIN пролетает. Касается приусов и т.д.

84

(4 ответов, оставленных в Ремонт, обслуживание)

Думается падение сопротивления в электроцепи усилителя. Обратитесь к электрикам.

85

(86 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Um239 пишет:

Ставил их вместе с брызговиками от ОД.

Прикол! Я живу в Питере. Обратился к ОД чтобы установили штатные брызговики - ответ: штатных нет и мы такие работы не проводим, да и обращений таких к нам до сих пор не поступало. Пришлось покупать и ставить самому. Это Тойота-Автово.

АндрейMoscow пишет:

Росстандарт информирует об отзыве 219 811 экземпляров моделей Auris, Prius, Corolla, а также Lexus CT 200h

https://auto.mail.ru/article/62438-v_ro … ?from=push

Оставил на сайте Оф/дилера заявку по VIN, жду ответа уже вторые сутки. Приятель на КИА Мохав нарвался при отзыве на халявную замены подвески, при том что отзывают только гарантийные, а Тойота широкий спектр по годам выпуска: от 2009 до 2016. Но готовы поменять только трубочку резиновую.

87

(86 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

БоряColorado пишет:

И эта задняя защита как решито просвечивается на сквозь.

И какие предложения? Надо что мудрить?

88

(86 ответов, оставленных в Моя Toyota Venza)

Катаю Вензу уже месяц. Доволен. Расход соответствует классу авто "40 плюс". Была у меня Санта Фе 2,7 V6. аппетит был ещё круче, заливал только 95. По городу 15. По трассе меньше 9.5 ни как, даже если педальку газа просто гладишь. Поэтому Венза 2,7 то что надо. За месяц 3 000 км позади. Расход адекватен. Меня больше волнует вопрос другой. Ставил на днях брызговики и обратил внимание, что в передних арках колёс защита пластиковая и шумка (войлок внутри крыла), а в задних шумка типа войлока, плотная, но пластиковой защиты нет. Это нормально?

89

(57 ответов, оставленных в Тюнинг)

oliver пишет:

Приклеил.
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/180/thumb/p1aetsrqgk1ag81qia1vgt4jfj151.jpg

Вот этот вариант козырный. Выпуклые полоски и практичные и эстетично. Однако от них на солнце блики на задней двери создают такое впечатление, что дверь окрашена в полосочку. Замечал на дороге. Мелочь конечно. Если самому припрет, то рассматриваю такой вариант. Но слава богу пока не приперает.

Была чёрная Санта Фе. За четыре года конечно покрытие ушаталось. В Питере в течение суток делали. Глубокая полировка. Мелкие царапы сошли. Крупные зализались. Потом покрытие жидким стеклом. Эффект обалденный.  Три месяца отъездил. Количество заездов на мойку сократил. После путешествия по югам  (6 тыс.км) эффект не сошёл, однако на бампере появилась паутина от удара камушком. В глаза бросилось не сильно. Бибику продал успешно. Вот самому интересно, как это стекло сходить будет? Явно не одинаковым слоем, будут плеши. Скорее всего теперь надо будет сею операцию делать периодически. Мне стало в 12 тыс.рублей. Вопрос, а стоит ли? Разве что на продажу.

91

(58 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Заказал Novline. На другом конце провода обещали что в комплект входит крепёж. Слукавили. Ну, мелочь. Доставили не в коробках, а в пакетах. Тоже понятно, санкции, экономить стали на упаковке. В посадочные места стали классно, но не все дырдочки совпали, пришлось сверлить. В целом когда поставил, смотрятся хорошо. Задние имеют интересную форму и закрывают больше площади от брызг, включая внутреннюю сторону колеса. Брызговики эластичные.
Вывод: брызговики хорошие, но как и все родное (отечественное) требует напильника.

92

(45 ответов, оставленных в Тюнинг)

Оклейка авто плёнкой - забота о будущем водителе.  Для него уберегаете бибику от камней. Однако услуга эта - медвежья. Под плёнкой свой микроклимат, свои процессы, да и лако-красочное покрытие выгорает на солнце не так как участки которые не оклеены. Вывод: бабки конечно надо потратить, если больше некуда, но перед продажей плёнку не снимайте. Удачи!

93

(43 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Да. Когда передачу R выключаешь, зеркала сами возвращаются в исходное положение. А вот как эту функцию отключить на зиму я ещё не догнал. Хотя подозреваю, что переключатель зеркал надо поставить в нейтральное положение. Заметил, что в таком положении они не реагируют на изменение передачи.

94

(43 ответов, оставленных в Интерьер, экстерьер)

Друзья, много писало народу, что штатные зеркала в Вензе не айс. Да и складываются только от руки. Однако не все так плохо. Они конечно не большие, за то пешехода видно лучше на переходе. А сегодня до меня дошло как настроить зеркала для заднего хода! Ух какая классная функция - включаешь заднюю передачу и зеркала сами поворачиваются вниз (как сам настроишь), чтобы лучше видеть бордюр. Для многих это конечно не открытие, но мне кажется я не один такой, так что если кому интересно, то читайте дальше: 1. Включите заднюю передачу. 2. настройте по очереди левое и правое зеркало, так как вам будет удобно для движения задним ходом. 3. Выключите передачу. Как бы все! При условии положения переключателя зеркал не в нейтральном, когда включаешь заднюю скорость, зеркала сами отработают установленный угол.

95

(72 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Друзья, хочу немного по-правиться! Хоть при установке мастер этой компании RedPower пробовал настроить динамические линии парковки и почему то не получилось сказал что камера заднего вида эту функцию не поддерживает. Я как бы искал варианты по замене камеры, но сегодня было время по клацать в настройках. Ларчик открывался просто. После активации линий RP попросит перегрузку - соглашайтесь и будет счастье! Когда доехал к дому, при парковке линии появились! Обалдеть, даже не поверил, попробовал рулем покрутить - линии показали траекторию! Так что штатную камеру заднего вида менять НЕ НАДО!!! По звуку - штатная програмка музыки конечно не айс, но установленные из маркета PowerAmp со своим эквалайзером поднимают качество звука до уровня штатного JBL. Таким образом сам рад приобретению и Вам рекомендую.

Кондей включен на 20 градусов, но в ящике наверное 25 градусов. Сдается мне, что в рекламных опусах лукавят о том, что охлаждаемый. Передняя стенка ящика близка к АКПП, которая естественно греется.  Но вот может что-то, где-то надо переключить или перекрыть? И тогда будет холодить за счет охлаждения АКПП?

Друзья, стесняюсь спросить есть ли такая опция как охлаждение центрального бокса. На бывшей Санта Фе была - чертовски удобно, особенно летом. На Вензе бросил в центральный бокс пару сникерсов и к моему удивлению шоколад поплыл! Смотрел, внутри нет ни каких диффузоров, но в и-нете пишут, что один из боксов с охлаждением! Подскажите, как получить такое счастье? Или чё доработать нужно?

98

(72 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Фото результата замены. http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1154/thumb/p1asl6nvl2pek1o4ikqg14un1ugt4.jpg

99

(72 ответов, оставленных в Мультимедиа)

Прикупил сей девайс RedPower. Радости хоть отбавляй. Все что в рекламе  - правда! Однако при установке на Вензу 2013 г., как обычно, пришлось трудиться напильником. В рамке (пластиковой) крепления есть по периметру выступ 1-1,5 мм. Его нужно сточить или обкусить. Иначе экран не становиться заподлицо с рамкой. Из четырех болтов крепления понадобиться только два. Так как нижние болты никуда не вписываются. Но достаточно и двух верхних. Далее верхнее крепление блока управления климатом. На штатном оно крепилось к металическому креплению ШГУ, а на этом пришлось доклеивать двухсторонним скотчем.   Вот и все проблемы при замене. По работе самого девайса нареканий нет. Терабайтный винт тянет (NTFS), однако зависает временами. Видно питания не хватает. Штатный проигрыватель с неважным эквалайзером. Навигация в базе Яндекс. работает хорошо, пробки через Wi-Fi от точки доступа из смартфона. СитиГид - за бабло (катайся на здоровье только по СПБ или Московии). Видео классный HD. Музыка - отказывайтесь от MP3; Если слушать, то FLAC, иначе просто как кассетник. Индикация климата, дверей, расхода сопрягалась сразу. Если штатную камеру заднего вида заменить появится функция динамических линий парковки. Да еще гемор с видеосигналом от камеры, пришлось делать врезку. Штатные парктроники Вензы тоже под замену, не сопрягаются, к сожалению. Кнопки на руле обучаются просто, но не все (голосовых команд не смог) но Окей Гузель работает хорошо. Вывод: Обалденный планшетник максимально адаптированный для авто, требующий тюнинга самого авто! Я над этим уже думаю. Рекомендую!!!

100

(240 ответов, оставленных в Резина. Диски)

Всем привет. Я новичок. Только прикупил Везу на 19 дисках, широкая резина. Вопрос - на колеях такое впечатление что руль пытается что то отработать. Может к этому надо просто привыкнуть или одето косяк в рулевом? С электроусилителем ни когда не ездил.