Тема: Двигатель дизелит - шумно работает

Привет всем форумчанам. Месяц назад купили вензу 2.7 fwd 2009г.в., пробег 34000 миль. Двигатель шумновато работает особенно холодный. После замены масла (toyota 0w30) ситуация не изменилась. Марку масла посоветовали в тойотацентре в Ярославле. В Костроме делали диагностику двигателя, сказали все в порядке, это характерно для этих моторов. На прогретом двигателе так называемое дизеление слышно только при ускорении и то не сильно. В остальном негатива больше нет, один позитив, по крайней мере пока. Знающие люди, подскажите, действительно ли эти двигатели шумны и я зря кипишую. Буду рада любой информации. заранее благодарна.

2 (2013-11-08 20:56:38 отредактировано serega)

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

А ездить вам эти шумы не мешают?Мне нет ,наоборот классно, слышно как мотор работает ,прям как на гоночной ad

2.7 FWD 2009

3

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

марина пишет:

дизеление слышно

Если честно сказать, у меня  в горде 2 машины таких(вензы) так все у меня спрашивают как работает движок, хватает мощи ну и т.д, так я говорю-работает как дизель, как трактор тарахтит, и всех это заводит, приятный дизельный звук, ЭТО НОРМА! не кипишуй!

poui

4

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

А я всё же считаю что это из за слишком жидкого масла 0W30 оно же как вода! Уверен что после пятидесяти тысяч пробега нужно как минимум переходить на 5W..

5

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Пора тогда тему новую замутить, про выбор масел для двигателя.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

6

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

по мануалу положено даже не 0w30, а 0w20! ИМХО сначала нужно поменять масло на рекомендуемое!

AWD 2.7 2009 был

7

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
(статья скопирована с сайта avtomaslo.info)

8

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

http://toyotavenzaclub.ru/topic41.html по маслу сюда!

poui

9

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Maximus пишет:

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

У нас как раз такой "специальный мотор" (2.7), рассчитаный на масло 0W20, 5W20 и точно так, с точностью до наоборот для обычных моторов, приводит к повышенному нагреву двигателя, повышенному расходу топлива и прочему.

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

10 (2013-11-09 17:05:30 отредактировано igornik)

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Maximus пишет:

А я всё же считаю что это из за слишком жидкого масла 0W30 оно же как вода! Уверен что после пятидесяти тысяч пробега нужно как минимум переходить на 5W..

первая цифра, перед W это не вязкозть масла. Например 5W  - это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Взято отсюда http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Очень иформативно полезный сайт по маслу, очень советую почитать.

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

11

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

В инете попадалась статья про масла тойоты.
Говорили про то, что масло 0w-20 уж больно жидкое (экстремально жидкое) для двигателей. Почему его рекомендует производитель? Типа энергосберегающее.
Х.З. Но я перешел на 5w. С неоригиналом эксперементировать не стал, лью только Тойота. bn

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

12

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Здравствуйте! У меня мотор 2,7 пробег 30000 миль. Заливал масло 5W20 , 0W20. причем разных марок ( сейчас Motul 0W20),разницы нет никакой. Дизеление и шумная работа мотора, особенно на холодную, присутствуют. До Venza была TOYOTA HARRIER (  японский аналог lexus 300) только с  мотором 2,4 -2AZ мотор тоже дизелил и шумел. Видимо новые моторы TOYOTA все шумноваты, особенно 4-х цилиндровые.  Да еще и шумоизоляция оставляет желать.... Возможно дополнительная шумоизоляция поможет.

13

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

благодарю всех за комментарии. отлегло. обязательно заменю масло на рекомендуемое 0w20. единственный вопрос- незамедлительно или через 5-7 т.км., поскольку масло свежее и стиль езды- спокойный. посмотрела ссылку по маслу ,указанную выше-очень познавательно.

14

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

VINT пишет:

В инете попадалась статья про масла тойоты.
Говорили про то, что масло 0w-20 уж больно жидкое (экстремально жидкое) для двигателей. Почему его рекомендует производитель? Типа энергосберегающее.
Х.З. Но я перешел на 5w. С неоригиналом эксперементировать не стал, лью только Тойота. bn

Еще раз! 5W - это не вязказть масла, вязкозть - указывается в W20, W30, W40. Для Мурманска на зиму как раз более подходящее 0W.

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

15

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

марина пишет:

Двигатель шумновато работает особенно холодный.

Шумит скорее всего цепь

16

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Не соглашусь! Вязкозть как раз обозначает первая цифра 0W или 5W а вторая цифра обозначает температурный режим при котором масло сохраняет свои свойства!!!

17

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Стр. 404 русского мануала: 

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/24/thumb/p18912o2plm5kpqi1f38127n1h1q1.jpg

Здесь я давал ссылку где про все это "разжевано" http://toyotavenzaclub.ru/post3163.html#p3163
Если это все не аргумент - тогда это все мое ИМХО br

2,7 AWD 2009 американка Golden Umber Mica (4U2). Вензавод с 11.05.2011

18 (2013-11-10 16:11:04 отредактировано VINT)

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

igornik пишет:

VINT пишет:
В инете попадалась статья про масла тойоты.
Говорили про то, что масло 0w-20 уж больно жидкое (экстремально жидкое) для двигателей. Почему его рекомендует производитель? Типа энергосберегающее.
Х.З. Но я перешел на 5w. С неоригиналом эксперементировать не стал, лью только Тойота.
Еще раз! 5W - это не вязказть масла, вязкозть - указывается в W20, W30, W40. Для Мурманска на зиму как раз более подходящее 0W.

Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) – иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня – «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней – это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря – какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра – это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло).

Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Тут вроде бы ясно, что за циферки до пи после.
В своем посте я говорю про то, что 0-20 жидкое больно. Имеет низкую вязкость. Стояла у меня канистра пустая из под такого масла. Через неделю после опустошения решил коробку для мелочи из нее сделать. Разрезал. Что увидел? Масло естественно стекло со стенок, однако стенки канистры сухие. Масляная пленка отсутствовала напрочь!!!! ai

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

19

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Вот не буду спорить, а просто спрошу:

VINT пишет:

что 0-20 жидкое больно

Как вы думаете, уважаемый, в Канаде или на Аляске какое масло заливают в наши движки? Погуглите?

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

20

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Еще одно ИМХО (коллеги с ссылкой помогут)

Ну, не спроста многие владельцы нахолодную начинают слушать при заводе авто треск в движке 1-5 сек.
Пока не сделают так:

марина пишет:

обязательно заменю масло на рекомендуемое 0w20

Наверное разработчики все же  рассчитывают на жидкое масло.

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

21

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Сейчас гоняю на королле. Масло рекомендовано тоже 0-20. Хоть в африке.
Тоже не парился раньше, что в букваре написано то и лил.
Пробег сейчас 80 000км. Перешел на 5-30. То же, рекомендованное заводом. Погуще.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

22

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

sergey25rus пишет:

Здравствуйте! У меня мотор 2,7 пробег 30000 миль. Заливал масло 5W20 , 0W20. причем разных марок ( сейчас Motul 0W20),разницы нет никакой. Дизеление и шумная работа мотора, особенно на холодную, присутствуют. До Venza была TOYOTA HARRIER (  японский аналог lexus 300) только с  мотором 2,4 -2AZ мотор тоже дизелил и шумел. Видимо новые моторы TOYOTA все шумноваты, особенно 4-х цилиндровые.  Да еще и шумоизоляция оставляет желать.... Возможно дополнительная шумоизоляция поможет.

Все правильно, и 2AZ, и 1AZ и наш нынешний 1AR это 4-х цилиндровые моторы с приводом ГРМ цепью. Ну не шепчат они, особенно на холодную, зато цепь практически вечная и порвать её (в отличие от "тихого" ремня) практически невозможно. Только за это прощал небольшую шумность предыдущему движку и осознанно прощаю этому.

23

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

khassar пишет:

Еще одно ИМХО (коллеги с ссылкой помогут)Ну, не спроста многие владельцы нахолодную начинают слушать при заводе авто треск в движке 1-5 сек. Пока не сделают так:марина пишет:обязательно заменю масло на рекомендуемое 0w20Наверное разработчики все же  рассчитывают на жидкое масло.

Арслан, ты тут не прав. Я не слазил с масла 0w20, но треск поймал - после 3 недель простоя авто в гараже.
Не в масле дело. Жду муфту к 18 числу, поменяю - отпишусь

USA 2.7 AWD 2010

24

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Очень даже интересно. Дамир, а ты в Отрадном менять будешь?
Я к тому, что не плохо было бы поприсутствовать при замене и посмотреть состояние именно заводской муфты, а не той которую тебе после замены вернут.

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

25

Re: Двигатель дизелит - шумно работает

Неа,  они же цену выкатят - как полмашины разобрать.
У меня рядом с работой есть сервис (неплохие ребята - армяне). Могу там поменять, а возможно ты мне подскажешь свой хороший на ВВЦ с русскими ребятами и там можно сделать.
Думаю, что по состоянию этой железной шестеренки мы ничего не увидим. Уже меняли же, смотрели - видимых следов износа нет.

USA 2.7 AWD 2010